Отзывы Премьер Авто, дилерский центр
BMW Премьер Авто
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт автоэлектрики Автосигнализации Автозвук Установка / ремонт автостёкол Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля Установка / ремонт автомобильной оптики Продажа легковых автомобилей Мототехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Премьер Авто, дилерский центрПросмотров (309)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мы владельцы чери. И каждый приезд это место или звонок всегда оборачивается выявлением комплексов мужской половины персонала. Абсолютное отсутствие лояльности к клиенту. Плоскость мышление каждого мужичка в этом месте поражает, особенно хочу выделить Андрея Багина. Как с таким мерзким персоналом вообще держитесь, загадка... Улыбаются только когда выдают счет за работу на руки. Любой приезд в это место всегда конфликт. И каждый воспринимает все на свой личный счет. Поблагодарите менеджеров чери, что они сглаживают углы и держат этику, которую вы нарушаете.
Сервис ужасный. Меняли сегодня утром масло. После замены вернули машину всю в каплях, грязную! Хотя приехали на чистой и блестящей, только вчера муж помыл. Авто обработано керамикой, частое мытьё не рекомендуют. Вообщем пятничное утро испорчено, да и вообще отношение к этому казалось бы приличному центру.
Показали все Бмв которые у них есть, среди них выбрала себе по бюджету который имела. Машину оформили быстро, времени чтоб найти подходящую потратила меньше часа. Менеджер оформил документы и перед покупкой ещё ее протестировала по езде.
Салон на уровне. Я бывал не в одном дилерском центре, здесь мне нравится атмосфера. Уютная зона ожидания, красивый дизайн, вежливый персонал, большой выбор автомобилей.
Второй раз за месяц приехала к вам в автосалон и купила уже автомобиль, даже и не ожидала что в самом салоне тоже будет столько автомобилей.всем осталась довольна, претензий или вопросов каких то нет.
Красивые тачки, обалденный салон, дорого богато))
Такого хамского поведение к своим же коллегам от менеджера ещё не встречал нигде. Вместо того, чтобы подбирать себе авто, я пытался поставить на место Анастасию. Женщина далеко не молода, наверно ей тяжело в современном коллективе. Уважаемое руководство, обратите на это внимание. Это мешает вашей замечательной работе салона.
Ужасный сервис. В конце июля одобрили замену лобового стекла по страховке, в дилерском центре все подтвердили и сказали что заказали стекло и оно придет в течении месяца. В сентябре решил поинтересоваться где стекло, на что мне сказали что оно вроде как заказано, но где оно они не могут сказать. В октябре и начале ноября называли сроки, но они уже прошли. И вот уже конец ноября, прошло 4 месяца, а стекла так и нету.
Дисциплинированные приятные ребята, радует, что автосалон так ответственно подходит к подбору персонала)
Отличная команда профессионалов
В автосалоне все автомобили выглядят как новые и это круто! И выбор хороший. Долго не раздумывая, взяли в кредит подержанную Киа Рио. Автомобиль просто таки в отменном состоянии плюс салон предложил год бесплатного обслуживания) С оформлением документов проблем не возникло, всё очень быстро сделали, а это говорит о том, что в салоне работают специалисты грамотные. В скором времени планируем брать второе авто и теперь только здесь.
Один из самых нормальных салонов, если сравнивать цены на машины. Купил здесь авто, менеджеры грамотные - сразу "взяли в оборот", всё показали, посоветовали, помогли определиться с выбором. Машинка ведёт себя хорошо, радует. Доволен.
Салон понравился ценами, они немного ниже чем в других салонах. Выбор авто большой и я выбрал по своему вкусу.
Салон предлагает машины по разной цене. Все практически хорошие, но если капнуть сколько каждая потребляет и сколько будет выходить ремонт, то лучше брать недорогую но и конечно же среднюю но с меньшими проблемами которые будут при ремонте.
Отличный салон и отзывчивый персонал. Планирую купить автомобиль, и искала хороший автосалон, думаю нашла то что хотела у вас.
Сервис нравится, с самой первой минуты создалось положительное впечатление. Хочу отметить сотрудницу Евгению, всегда быстро решает вопросы
Сегодня сморел у вас машину, понравилась. Менеджеру спасибо за инфу
Впервые покупала сама и немного расстерялась, благо менеджер оказался рядом и оказал мне поддержку. Огромнейшее спасибо!
Здравствуйте, думал что компания Премьер является показателем сервиса и клиентоориентированности, но после общения с менеджером Снежанной был крайне расстроен. Пытался дважды записаться на тонировку и на ТО ,услышал что мастер будет через месяц, неизвестно есть ли у него очередь.... Решения о записи принимает мастер... вам перезвонят. Звонка кстати жду до сих пор, а прошло уже больше недели. Моя машина на гарантии в вашем сервисе, что мне сдать машину обратно в салон?? Или обращаться напрямую в Московский офис chery?
Быстрое обслуживание сервиса без навязывания доп работ.
Хороший салон с очень красивыми автомобилями. Приезжал прицениться, дали очень подробную консультацию, продемонстрировали автомобиль и рассчитали кредит.
Оформил новую бмв в кредит, условия нелпохие, в самом салоне очень понравилсоь, сотруники настоящие профи.
Остался очень доволен посещением сервиса БМВ! Приехали отдыхать из Хабаровска, решили провести на Х6 диагностику ходовки, для собственного успокоения)). Приёмщик заполнил все необходимые документы, взял у меня ключи и попросил подойти через час. Я поднялся в кафе, выпил кофе, почитал журналы. После диагностики, сказали что ходовка в отличном состоянии. Это не как в других сервисах… думал, что «насчитают»… , но ребята оказались порядочными! Спасибо! Теперь только сюда.
Зачем называть себя официальным дилером если даже принять машину на то не можете
Невнимательные менеджеры, неоднократно забывали для чего им пригнали машину, что нужно сделать по авто. Сдаёшь автомобиль одному менеджеру все объясняешь что и как, на следующий день выходит другой и все забывается либо не передаётся информация вообще.
Согласен с предыдущим отзывом на тот период времени. У ребят качество было на уровне и обслуживание и ценник значительно меньше чем у конкурентов. Но..., как это часто бывает все течёт и все изменяется. Теперь и цена подтянулась к другим сервисам и тупежа у некоторого персонала добавилось и формализма. Надеюсь, что качество работ пострадало в меньшей степени.
Записался на тест-драйв BMW X5 2020 г. Персонал салона очень оперативно отреагировал на заявку, созвонился и уточнил все детали касательно автомобиля. По приезду в салон заполнил анкету и в путь. Менеджер Виктория при проведении теста все подробно и детально рассказала про автомобиль. На тесте в машину дополнительно помимо менеджера разместил всю семью: жену и двух детей, проблем с этим не возникло. Спасибо за предоставленную информацию и машину!
Не отвечают на телефон ☎️ 04.01.2021 / 12:16 Сегодня 05.01.21 Звоню, не отвечают ( Не удивлён, что все едут в Тойоту, Лексус и Мерседес.
Одним словом - колхоз! Машины продают премиум класса, а зона ожидания, туалетные комнаты, как в столовых. Обращаю внимание руководителей Премьер Авто- посмотрите на Лексус центр, он рядом. Вот там все на уровне.
Ужасное отношение к клиентам, безответственность.
Ужасный сервис. Все забывают. То, что заявлено к выполнению, но сложно проверить, не делают.
Паганейший сервис. Машина на ремонте по страховке с июня 2019 стоит, до сих пор не преступили к ремонту. За кузовной ремонт отвечает Виктория, звоню ей каждый день, то она в гаи, то пописить пошла, сама не перезванивает. "Последнюю запчасть" завтра заберём и начнём ремонт я слышу уже 3 месяца. Администратор Арина вечно обещает что мне перезвонит мастер и тут же забывает об этом. У "дяди Пети" в гараже сервис лучше чем у этих ленивых .... У машины замята задняя дверь и бампер. Когда отремонтируете? Позорите бренд только.
Очень хороший сервис, хорошие компетентные люди. Чувствуется отношение к клиенту и своей работе. Остался очень доволен их работой. Ребята так держать. Всем рекомендую.