Отзывы Прасковья, фитоцентр
Диагностические центры Услуги массажиста Тонизирующие салоны Услуги терапевта
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Прасковья, фитоцентрПросмотров (40)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное место, на стойке администрации сидит(скорее лежит) грубейшая мадам, слово "сервис" в данном заведении явно не знакомо.
Добрый вечер, обратилась 19 июня в центр по поводу наличия подарочного сертификата и невозможности принятия процедур по медицинским противопоказаниям. Приятная дама почтенного возраста даже не стала прериракаться по поводу того, что сертификат невозвратный и прочее, и прочее. Взяла сертификат и мои банковские реквизиты и ссылаясь на выходной день, клятвенно клялась, что с наступлением рабочей недели, деньги поступят на мой счёт. Я попыталась мягко возразить :как мол так, сертификат забираете, я потом претензию составить смогу. На что дама глубоко оскорбилась заявив, что они 18 лет на рынке и до такой низости, как обман не опустится. Но деньги так и не поступили. По мне так это как раз очень низко. Без споров, без права оспорить что либо... Так и теряется вера в честное слово... Жаль..
Подарили нам с мужем сертефикат на двоих 2 процедуры на новый год наши сотрудники. Позвонила сегодня записатся. Я в шоке !!! что я услышала по телефону Как они устали что не будут оказывать услуги нам двоим. Примут только меня!! Чтобы один только человек пришел и все!!! Что у них много было людей. Что сил у них нет уже. Я в шоке просто. Не звоните даже им. Чуть не заплакала от обиды от услышанного. Я даже не могу преставить какие там оказывают релакс. Проверять даже не хочу.
Подарили нам с мужем сертефикат на двоих 2 процедуры на новый год наши сотрудники. Позвонила сегодня записатся. Я в шоке !!! что я услышала по телефону Как они устали что не будут оказывать услуги нам двоим. Примут только меня!! Чтобы один только человек пришел и все!!! Что у них много было людей. Что сил у них нет уже. Я в шоке просто. Не звоните даже им. Чуть не заплакала от обиды от услышанного. Я даже не могу преставить какие там оказывают релакс. Проверять даже не хочу.
Ужасное отношение по телефону, хотела приобрести сертификат на подарок, а в ответ услышала что это не баня . Мне дарили сертификат на ваши процедуры мне понравилась, я всем говорила что там так хорошо, а сейчас по итогу нагрубили,что теперь даже советовать вас не буду!!!! Вот так вот вы и теряете клиентов! Первый раз сталкиваюсь с таким отношением,что даже отзыв пришлось написать ,хотя ни разу не писала.
Сегодня в 12 часов дня звонили, хотели записаться на сеанс фитобочки, на что дама, явно в возрасте, ничего не уточнив, очень грубым тоном ответила, что это нам не баня, и нужно минимум 5 сеансов брать. Давно такого отношения к потенциальным клиентам не видела, никакой клиентоориентированности. Если пойдем теперь, то точно не к вам
Была 01.11.2020, пришла уточнить информацию у девушек, в итоге ко мне вышла женщина в возрасте, взяла за шкирку и вывела на улицу, при этом не переспросив, что я хотела и наорала, чтобы я читала куда захожу. Безобразное отношение к людям! Надеюсь, вышестоящие лица, либо руководство проведёт беседу с персоналом!
Переболев в конце 2019 года вирусной инфекцией, окончательно восстановиться, избавиться от приступообразного, навязчивого, непродуктивного кашля, выраженной слабости я смогла после проведения курса лечения в «Прасковье» и приема хакасских трав. Спасибо за возможность почувствовать себя здоровой! Успехов вам в благородной миссии- нести людям Здоровье!
Отношение хорошее к посетителям, приняли с любовью и обслужили.
Ужасное отношение заведующей к посетителям, злая до ужаса!! Сертификат подарен мне, после первого посещения больше не пойду туда!!!!!!!!
Ужасное обслуживание
В фитоцентре я прошла курс из 10 процедур (фитожар в кедровой бочке + общий массаж), после чего не могу не оставить отзыв благодарности за быстрое решение проблем со здоровьем! У меня очень сильно болела спина после беременности, родов, и почти двух лет поднятия "тяжестей" в виде карапуза )) уже на 3-4 сеансе я чувствовала, что дискомфорт и боль уходят, что в моей спине проработана каждая мышца, и КРОМЕ ТОГО: улучшилось общее состояние и самочувствие, исчезли сухость кожи все симптомы весеннего авитаминоза: кожа на руках сохла, трескалась и это доставляло много боли и неудобств
Позвонила в фитоцентр 5 минут назад...ответила женщина (слышно по голосу что в возрасте ).Я стала задавать вопросы..ответы были "заикающиеся". Мои вопросы(я) и ответы администратора(а) ,который даже не представилсч Я)-Расскажите ,пожалуйста, ваши тарифы А)-Разные программы Я)-цена А)-1400 Я)Меня интересует время нахождения в фитобочке?? А)Сколько хотите,сколько выдержите по вашему здоровью..хоть час Я)-то есть фито+чай+массаж примерно на1,5- 2 часа программа?? А)-Нет,вы что..на час Логика...... Я)-какая температура в фито бочке А)-Какую захотите Я)-Ну стандарты же какие то есть...что 120??? А)-Вы высидите в 120 Я)-Ну это же пар..парогенератор, значит небольшая температура до 50?? А)-Многим хватает 47..это не парогенератор там...у нас иначе..придите и увидите.Мы от вас не отходит и смотрим вам глаза в глаза
Начну свой рассказ с того, что по словам администратора "попробовав наши процедуры Вы больше никуда не захотите ходить". Два дня подряд мне звонили с вопросами не передумал ли я придти к ним. На подъезде к центру мне опять позвонили с вопросом не еду ли я с Нефтеюганска? Какой-то однофамилец наверное ездил к ним. Вот я внутри, интерьер как в больнице, но играет музыка с радио DFM, очень расслабляет)). Прохожу, раздеваюсь, я в бочке. После 15-ти минут выхожу, просят убрать за собой одноразовую простынку в мусор (хорошо что полы не попросили помыть). Ладно, ложусь на кушетку, играет очень энергичная музыка (время расслабиться). Массаж хорош. Собираюсь рассплачиваться, вот незадача, терминал временно не работает (хотя я думаю это просто отмазки, надо же комиссию платить). Ушел в общем с осадком.
Я являюсь постоянным пациентом фитоцентра уже 4 года. Радует доступность по цене и доброжелательное отношение персонала. За пределы города выехать не позволяют финансы. А косточки мои просят лечения каждую весну. И массажисты у них опытные. работают с душой. Фитоцентр рекомендую друзьям и детям.
Неприятное впечатление осталось от посещения фитоцентра Прасковья. Процедура принятия паровых сеансов в бочке 15 мин может быть и даёт какай-то результат в конце концов, но, думаю русская баня или финская сауна, не хуже и дешевле! Массаж 10 мин не плох, во всяком случае выбрать из массажистов наиболее эффективного всегда можно. Но отношение директора оставляет желать лучшего! На любую просьбу заменить время или процедуру встречаешь неадекватную реакцию, недовольство! Такое впечатление, что клиенты должны ей угодить, а не она клиентам. Никто не просит, я думаю, чтобы перед ними лебезили, но здоровое дружелюбное отношение хотелось бы.