Отзывы Строй Гигант, гипермаркет товаров для ремонта
Строительные материалы Лакокрасочные материалы Обои Отделочные материалы Сантехника / Санфаянс Хозяйственные товары Посуда Семена / Посадочный материал Садово-огородный инвентарь / техника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Строй Гигант, гипермаркет товаров для ремонтаПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сказали доставка с 15 до 19, итог, 19:20, дозвонился с 10 раза, говорят видетели не дозвонились, ладно на один номер, но когда на два разных телефона, не пришло что вам звонили ничего, врёт в наглую. Проще самому нанять машину для перевозки чем их ждать.
Отвратительное обслуживание. Девушка-консультант в отделе освещения - хамка, не умеющая нормально вести диалог с клиентом, не знающая слов «здравствуйте», «до свидания». Вопросы по товару игнорирует, на просьбу помочь найти люстру - чуть ли глаза не закатила, ведь мы оторвали ее от важного разговора с коллегой. Неужели настолько не хватает персонала, что руководство набирает всех подряд? Хотя бы элементарно научить персонал перед приёмом на работу общению с клиентами. Замотала люстру в пищевую пленку и отдала, потом ещё на кассе ждали около 25мин, пока штрих-код к люстре найдет. От посещения магазина одни неприятные впечатления.
Ассортимент очень большой, но отношение сотрудников к покупателям не очень хорошее. Проще найти нужный товар самому, чем добиться помощи продавцов. При заказе через интернет сообщение о том, что заказ готов не означает, что вы его можете сразу забрать, это значит, что всё нужное где-то в магазине точно есть, но это ещё будут искать когда вы будете ждать на выдаче...
Много всего полезного
На кассе нерасторопные сотрудники. Девушка с бейджем (Лиза или что-то похожее) встала на проходе у кассы, мешая посетителям, стоящим у кассы, что ей нужно было непонятно, но мозгов не стоять на проходе, ей почему-то не хватило Коды на отдельные товары не пробивались, товар в итоге не купили, потому что нужно было долго ждать При этом кассы были почти пустые, в магазине было очень мало посетителей, но даже в таких условиях умудряются работать медленно
Магазин ужасный консультантов нет есть но мало нечего Незнаю ассортимент товаров тупые
Сделала интернет-заказ на сайте 13 февраля, в 10 утра. Пришло смс о готовности заказа в 10:49. Я заказала машину для доставки и в 12 часов приехала в магазин, оплатила товар и пошла на склад для получения. Оказалось, что мой заказ даже не собирали, нужно было ждать, пока снимут со стеллажа. На это ушло около 30 минут, все это время машина ожидала у ворот. На вопросы почему так долго мне ответили что мой заказ сейчас снимают со стеллажа. Для чего тогда я делала заказ через интернет, если по факту получилось дольше, чем я купила бы в зале. Отвратительная и неорганизованная работа комплектовки отбивает желание посещать ваш магазин. Потратила много времени, чтобы получить свой заказ, который должен был уже ожидать меня в зоне выдачи товара. "Спасибо" вам большое.
Купила здесь замечательный гровер,м большим количеством насадок и гибким валом.Забрала последний за 2300 я получила шикарную вещь,выбора всегда здесь много,моя подруга весь ремонт сделала из материалов и расходников этого магазина,т.к квартира через дорогу))
Дорого - цены на многие материалы выше рыночных или схожи с частными магазинами. По цене понравились аксессуары для ванной комнаты. На некоторые товары нет цен. Однажды не пробили лезвие для пилы, т.к.по программе не числилось, хотя я держала их в руке. Также, возвращался товар по вине магазина, но бонусы не вернули. Мне не нравится этот магазин.
большой выбор материалов для ремонта. Особенно порадовала сантехника - нашли всё, что искали. консультанты помогали на высшем уровне. Рекомендую
Понравился магазин. Нашли все что искали. Выбор большой
12.02.18 в отделе светильники с супругой выбрали светильник и принесли на кассу с ценником,где была указана цена(старая и новая на 600р. дешевле) Однако кассир считав стиккер со светильника сказала,что пробиваеться старая цена.На наши возмущения она вызвала менеджера этого отдела,который пожав плечами сказал,что не знает почему это так.Пытался несколько раз дозвониться до своего начальника но без результатно.Через 20-30 мин. он появился и сообщил,что пока они не найдут новый стиккер, продать светильник они не могут.За всем этим безучастно наблюдала администратор и на мой вопрос кому я могу написать жалобу сказала: кому угодно(касса рядом с рабочим местом администратора) Потеряв более получаса времени, расстроенные, без покупки и извенений мы ушли с решением более не пользоваться услугами этого магазина.Хотим обратить внимание И.П. Подгорного Н.В. на плохую работу персонала магазина.
ужастное хамское отношение продавцов,наплевательское отношение охраны и администраторов к покупателям,покупали дорогостоящую вещь она оказалась с браком,вернули и они теперь кормят завтраками и посылают прямым текстом из магазина,к покупателям относятся без уважения,разговаривают некоторые на блатном жаргоне,неприветливые все до единого консультанта в магазине,никому не советуем сей магазин это просто ужас старого оскола
«Посчастливилось» сделать заказ в «Стройгигианте». Знали бы, что так выйдет, ни в коем случае не стали сотрудничать. Более 1,5 месяцев назад решили мы купить арку, т.к. подходящей по цвету в наличие не было, менеджер предложил оформить заказ. Заказ оформлялся долго, потребовали паспорт, спросили 2 раза номер мобильного телефона (один раз номер записал в журнале менеджер, другой – на стойки информации девушка, которая составляла договор). Нами был выбран 100% способ оплаты товара. Потом, дружелюбная улыбка и фраза: «Ждите, в течение месяца Вам перезвонят». Месяц истек – звонка нет, ждем еще 2 недели – тишина, как на кладбище. В договоре нет ни единого номера телефона, кроме моего, т.о. позвонить некуда. Решили ехать сами. Приехали, подошли к стойке информации, нас отослали к менеджерам, которые ответственны за двери. Молодой человек, долго искал наш заказ в своем журнале, спросил: «Не помню ли я как зовут того менеджера, который оформлял заказ?» За 45 дней вред ли будешь помнить эту мимолетную встречу. Менеджер сказал, что арка по заказу не пришла, но такой цвет есть в наличии в зале и мы можем ее забрать. Про оформление доп. документов он ничего не сказал, хотя его спросили. Единственно, он сказал, что выход через кассу и сотруднику охраны показать договор. Выходим через кассу, кассир позвала женщину-охранника. Охранник, начинает на нас возмущаться, что мы не заполнили какие-то бумаги и по ее словам взяли арку самостоятельно (вот какие мы ловкие, блин). Девушка на стойке информации начала заполнять нам недостающие бумаги, а охранник позвала свою коллегу и нахальным образом показывала на нас пальцем и говорила: «Вот, не оформили документы и хотят уйти». Таким образом, дорогие покупатели не связывайтесь с этой «шарашкиной конторой», если товара нет в наличии. За ваши честно уплаченный деньги Вы останетесь еще и виноватыми, и извинения в итоге вам никто не принесет.