Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Безобразное отношение к своим постоянным клиентам, своим кормильцам. Списывают без предупреждения. Перевожу все свои пенсионные накопления в другой банк. Закрываю все счета и пользуюсь услугами другого банка.
Написано открыто!!! По факту пришли, закрыты!!!!
Взял талон на получение посылки 5 человек которые пришли после меня, благополучно решили свои вопросы, но мой талон упорно не вызывали. И тогда я просто наорал на эту свору, сразу нашлись свободные специалисты... Позорище!!!!
Второй раз в этом отделении совершаю операции с валютой. Первый раз ждал 30 минут в окно N4, второй раз после 40 минут это окно закрылось на инкосацию, не выдержал и ушел. Очень удобно, спасибо
Некомпетентные отделение,
Очень понравилось обслуживание, высококлассные специалисты, вежливые специалисты, меня принимала Елизавета Голенко. Очень доволен данным отделением
Отделение очень маленькое на такой район посещение очень мало люди как в банке консервной не развернутся. Но персонал отличный
Сегодня была в банке,получала карту! Одела маску ,мне стало очень плохо,а когда сидела уже на приеме думала,что потеряю сознание!!хочу поблагодарить девочку оператора, которая принесла мне воды и так по доброму со мной общалась!!8 окошко!!!огромное спасибо за ваше чуткое сердечко!!
Несмотря на то, что район густо заселëн, очереди здесь бывают крайне редко, хороший филиал Сбербанка!
Все очень вежливые и приятные, очередей почти не бывает. Единственное «но», это отсутствие знаний и ипотеке и кредите. Мне им пришлось рассказывать,что они должны знать
Просто случайно зашёл в дубль ГИС посмотреть во сколько открывается отделение и увидел тьму отзывов негативных, поэтому и хотелось написать) 1. На счёт банкоматов… Люди вы представляете какое количество людей обслуживают эти банкоматы и сколько раз и в каких суммах тут снимают. Те же 100 рублей и без комиссии нежели в других банках, опять же за все банки не говорю) Кто-то да, но не все)) Поэтому ничего удивительного, что иногда требуется его наладить, так как любая техника может дать сбой, а сотрудники офиса к починке прямого отношения не имеют, ни разу не видел, чтоб с отвёрткой кто-то банкомат их них ковырял бы)) один раз пришел утром снять ДС во все три уже очередь, отделение пустое было почти, взял талон и через кассу получил ДС за минуту, сказал людям в очереди, чтоб также сделали… а в ответ лишь хамство одной из очереди получил)) 2. Страховку предложить я могу понять, что это обязанность сотрудника, мне тоже пытались)) И я вежливо отказал) сотрудник до конца рассказал и на этом история закончилась) Да и если уж взяли у вас 2 недели есть, чтоб отказаться после, вникайте внимательно во всё, чтоб потом не жаловаться. 3. На счёт обслуживания сталкивался как и с хорошей помощью работников и был благодарен за это, так и с неосведомлённостью некоторых, это человеческих фактор бывает везде. Далее писать просто день)) А то негативчик прям понаписали)
чтобы забрать карту ,нужно отстоять 30 минут ,при работающем одном окне из 6
Я пошел туда, чтобы решить проблему, но они солгали мне.
Самый плохой филиал Сбера в городе. Хотели там оформить ипотеку, девушка на консультации нас чуть ли не послала, ужасная противная, обозвавшая нас "люди с улицы". А ничего, что эти "люди с улицы" принесли все документы и готовы платить вам, а вы отказываете даже в нормальной консультации. Толком не знают даже акции по ипотеке и какие документы подавать. Звонят, консультируются. Что касается системы обслуживания - из 8 окошек принимают всегда 2 или 3. Консультант вечно занят или вообще уходит. Крайний раз меня гоняли из окна в окно, хотя я была с маленьким ребенком. Провнла там 40 минут. Вообще не рекомендую этот филиал для серьезных оформлений.
Решение проблем, а не наглое навязывание кредитов
Такого ужасного обслуживания давно не встречала! Сегодня столкнулась с откровенно хамским отношением от руководителя офиса. Навязывание страховки, переходит все границы!
Надоедают очень частые поломки банкоматов. Постоянные большие очереди.
Ужасное отделение банка та и сам банк , как не придёшь мало чего ни хрена норм не объясняют особенно 1 окошко 26.01.2019 разговаривает на по фигу Ничего толком объяснить не может по готовым обслуживанием Кар делает такое лицо будто ей на ногу наступили и постоянно за каждой операцией посылает будто специально брать ещё один талон чтобы опять просидеть там целый час ужасный банк не зря я от него отказался пользуюсь нормальными коммерческими банками ,чтобы перевыпустить карту элементарное или сделать новую карту надо пройти восемь оборотов своих нервов там оставить ужасное отношение к клиентам
Крайний слева аппарат не хочет принимать наличность . Крайне редко у него бывает настроение на приём . ) Устраните ребят .
Всем доброго дня!! Странно , что нет ещё ни одного отзыва об этом отделении ! Открылось оно года 2 назад , но в какой бы день не зашёл , в любое время , не важно , не работаю банкоматы!!! Из 3 функционирует только один и то это очень большая удача !!! Банкоматы находятся прям в отделении , где работают сотрудники и видят какая ситуация происходит .... толпа народа ждёт один единственный банкомат , но сотрудники просто разводят руками и со словами « а что мы , мы ничего не знаем» !!! А кто знает ?? Отвратительное отношение к людям как сотрудников , так и всего Сбербанка в целом ! Примите меры , если мнение людей вам интересно , а не только получение выгоды от народа !!!