Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Бегают они ценники меняют, когда всё нормализуется не покупайте у них ничего, принципиально.
Отдал монитор по гарантии, повредили краску на декоративном элементе на лицевой стороне, дали визитку со скидкой 20% на следующее обращение. После понес телефон на замену экрана, сначала озвучили одни цифры стоимости, а по факту запросили больше, и, оказывается скидка по визитке уже включена в стоимость, хотя в акте не указано никаких скидок, обманули и со сроками, говорили 2-3 дня, в итоге больше 2 недель производили замену. После замены экрана по периметру торчит клей.
Возникли проблемы со сборкой ПК. Быстро и без вопросов приняли комплектующие, к моему удивлению разобрались с вопросом в тот же день. Сделали все быстро и позитивно. Жаль конечно что в днс брак попадается периодически, но всегда вопросы с браком были решены положительно. (Сегодня кстати был не брак!)
Хочу выразить благодарность сотруднику Артему, профессионально оформил телефончик по гарантии, и максимально вежливо и заинтересованно общался по моей проблеме. Спасибо Вам большое)
Отдала телефон для замены слота , слот купила сама. После "ремонта " телефон перестал работать. Мастерская никакой ответственности не понесла .
Через полгода после покупки перестал работать повербанк Xiaomi, принес по гарантии за 5 мин. проверили, выдали бумагу - на обмен или возврат средств. Тут же зашёл в DNS гипер, где мне поменяли на новый рабочий повербанк, очень доволен обслуживанием.
Негативные отзывы пишут видимо конкуренты. Сдавали на ремонт ручной пылесос Поларис, такой пылесос НИКТО не ремонтирует. Три сервиса сказали что даже брать не будем на ремонт, так-как нет на них запчастей. А мы всю технику сейчас покупаем в ДНС и случайно увидела что у них есть сервисный центр недалеко от самого магазина. Обратилась к ребятам которые там работают. Очень вежливые и внимательные сотрудники. Они сначала посмотрели по своей программе есть ли на такой пылесос какие-то детали и приняли его на диагностику!!!! через некоторое время мне перезвонили и согласовали ремонт. И О ЧУДО! Мой любимый пылесос работает! Гарантия на ремонт 3 месяца! Что ещё более не может не радовать! СПАСИБО СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ ДНС! ОНИ СПАСЛИ НАШ ПЫЛЕСОС!
Отнес телефон починить(сломалось само гнездо зарядки, сказали все сделаем), до ремонта меня не предупредили(что родной провод от телефона не будет подходить, однако сутки он подходил после ремонта), пришел снова к ним мне сказали, что купите штекер длиннее(то есть я отдал за ремонт 1400, родной провод больше не подходит, ну и решением проблемы стало купить штекер подлиннее). Ужасный сервисный центр.
Привез ПК с артефактами и не работающими аудио и сетевыми драйверами, через день позвонили, сказали что ''виндоус пиратский'' и предложили купить лицензионный windows,сказали что, на их системе нет артефактов и все драйвера работают, забрал пк, проблема не исчезла, отвез снова, и со 2-го раза мне сказали, что видеокарта и материнская плата неисправны... Со 2-го раза!!!
Проверили товар за день, оперативно, обслуживание хорошее
С ремонтом тяжко. На соковыжималку нет запчастей
Как-то раз купил я компьютер по частям в магазине днс, все детали были новые кроме видеокарты она была по уценке. После покупки прихожу домой собираю комп, начинаю его запускать а он не запускался, я подумал что это и за материнской платы и сдал её, и через три дня забрал точно такую только уже не сломаннаю но комп всё равно не запустился, в этот же день я со всеми деталями поехал в сервис днс и там я узнал что сломана была видеокарта. Я уже не хотел дальше мучиться с этим компом и захотел сдать все детали и получить за них деньги НО начался карантин и я не выходил из дома. Через дней 10 я решил узнать работает ли магазин, я написал в тех поддержку и мне там сказали что магазин закрыт, потом через дня 2 я решил сходить до их него магазина и как оказалось они всё это время работали. Ну вот я сказал им что хочу полностью всё сдать а они мне в этом отказались потому что прошло 14 дней и сказали что можно сдать только видеокарту а это уже мне не надо. Был карантин и они должны были замораживать все сроки а они этого не сделали. Я сделал вывод что этот магазин с его гарантией самый худший НО если они устраняет эту проблему то я удалю этот комментарий, а пока я всем не советую этот магазин. P.S. видеокарту я уже сдал. Номер что бы со мной связаться (89263805507)
Не могу дозвониться уже 2 дня. Не берут трубку.
Сдал телефон по гарантии на ремонт honor 8,его починили,но потеряли лоток сим карты,это я уже обнаружил дома когда захотел поставить симку,теперь что делать хрен знает телефон вроде есть,а вроде и нет ни симку ни флэшку не вставить.
Сдал тел по гарантийному ремонту уже месяц не могу ни от кого ничего добиться, что блин можно с ним месяц делать я хз, никогда более ничего в днс покупать не буду и вам не советую, и уж тем более не обращайтесь в этот сервисный центр если вы не связаны гарантией. Весь Ставрополь знает что самые адекватные мастера на Селене, а это шараш-монтаж
Обратился в данный сервис с проблемой iPhone 5s(телефон сильно глючил, жил своей жизнью,восстановление и другие процедуры не помогли).Обратился,потому что сказали от DNS работают,и дадут 100% по какой причине не работает тел.После визуального осмотра,сказали что подозрения на удар со стороны материнки,ну я оставил.Через пару дней связались,сказали ,что подозрения оправдались и полетела материнка и ремонт будет стоить около 6500.Я отказался,заплатил за диагн.500руб. и стал искать донор-телефон.Кстати отдавали мне телефон 2 недели!!!Недавно у меня был друг,он самоучка по iPhone,отдал я ему и сказал чтобы посмотрел.На следующий день он присылает мне видео с моим телефоном как он работает.купил модуль за 1800 (был и за 800) и принес мне мой гаджет.Пользуюсь и не нарадуюсь. P.S. До сих пор приодят смс чтобы я забрал свой заказ,а я забрал полтора месяца назад.
Доброго времени суток! В силу обстоятельств, в срочном порядке, так как мой аппарат попал в воду, пришлось обратиться в сервисный центр, в г. Ставрополе с проблемой работы iPhone 6. Ответственный и профессионально грамотный сотрудник, на приемке, порекомендовал воспользоваться, программой Коммерческой замены, через trade-in, т.е. как в моём случае, после критических повреждений, когда нет никаких гарантий, на такой ремонт, после водяного повреждения и множественного замыкания электрических компонентов, как мне сказали, будет произведена полная замена с моей доплатой, и получением совершенно нового = точно такого же аппарата в заводских пленках и годом новой гарантии! Меня это предложение очень заинтересовало,и коммерчески, в первую очередь обрадовало и устроило, потому что многие знакомые Кто Уже Оказывался в данной ситуации, ремонтировали , но всегда этого ремонта "хватало неНадолго" и приходилось помучаясь не слыша звонков и часто перезагружая айфон в самый момент разгара важного разговора, и...в итоге покупать опять новый совсем скажу я недешевый аппарат, а этот "дарить" на авито((( Ведь сервисный центр такого сетевого масштаба, как Сервис центр Фортуна, который является частью Фирмы ДНС, это серьезная компания, и( как мне показалось из отзыва негативного Всё же скорее неприятное исключение, с кем не бывает) я им доверила свой сломанный, залитый водой аппарат, они провели диагностику, да, не бесплатную, как предлагают многие так .называемые мелкие и средние.сервисные центры - такие как Сиерра - ООО Глючная трубка" в ТД Селена, Главное мне, спустя две недели в результате их работы - прислали абсолютно новый неактивированный аппарат! Огромная благодарность сотрудникам и мастерам Сервисного центра "Фортуна" за внимательность, правильное понимание интересов клиента и хорошую профессиональную работу! :-) Я рада! И Буду рекомендовать всем знакомым!
Нигде не хотели браться за ремонт планшета, так как не дорогой (китайский). Тут приняли и сделали, две недели правда пришлось ждать пока запасная часть придет. Все четко) Единственный минус, трудно найти.
Номер заказа-наряда БК1-000992 26 мая Принято 26 мая В работе - Разбор устройства 28 мая Заказ ЗИП - Дитали с уценки БК1-000033 от 28.05.2015 18:51:31 25 июня Транзит - Отправлено в Ставрополь СЦ 16 июля Прием с транзита - Получено из транзита Сегодня, 27 08 2015 выясняется что запчастей еще нет, и они прибудут только через 5 дней, хотя 25 мая меня уверили что все есть и уже заказано... И мне рассказывают что СЦ переезжал... Совесть есть? Или она просыпается только по судебному иску?