Отзывы Газпромбанк, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Крупный банк, который находится в ж… мира, отвратительный подъезд,нет парковки
Хороший сотрудник Алексей всё быстро сделал и объясняет доходчиво!
Отвратительное обслуживание! Отношение к клиентам и организации работы! Единственное отделение в г. Сочи!
Ужас, приехала вчера и у них обед с 13:00 до 13:45 пришлось стоять ждать когда они там по обедают, хотя на сайте не стоит что у них обед! Ужас, сделайте что то уже чтобы нормально обслуживали! всегда толпа и нормально талон нельзя взять
Закончился срок действия карты. Звонок на номер 88001000089, мой вопрос был следующий - заказать перевыпуск карты с доставкой в отделение в Сочи. Ответ - только обращение в отделение!! И через приложение Телекард нельзя заказать перевыпуск! Т.е. надо приехать заказать перевыпуск, а потом за картой!!! В Сбере при окончании срока действия карты она банком перевыпускается без вашего внимания, и приходят сообщения, когда она будет готова и где забрать. А в Газпромбанке нельзя более удобно этот вопрос решать? Просто я была ОЧЕНЬ удивлена отсутствием подобного сервиса!
Сегодня мне выдали карту для доступа в приложение, однако я зайти в него не могу, так как не привязали номер в системе. Горячая линия вопрос решить не может, опять нужно ехать в очереди стоять
Банк навязывает срок на который готов выдать кредит и соответственно страховку на весь срок. При высказывании что мне страховка не нужна ответ был "увы ничем помочь не можем "
Пришёл в банк в 17:45. Банк встретил закрытой дверью.
"Предварительно одобрили" заявку на кредит, даже не уточнив базовые как оказалось вещи. Зря потраченное время на дорогу и ожидание в очереди.
Обслуживание быстрое (пришёл в 11 утра, очередей не было, сразу попал к операционисту), но правила строгие (к примеру, если деньги на карточном счете то их выдача через кассу невозможна). Сам банк странный, конечно (к одному номеру телефона можно привязать только одну карту).
Вечные очереди,люди по 1 часу сидят в очереди,работает одно окно,зато консультантов 2 для чего не понятно .
В данном отделении банка мною была выплачена ипотека в январе 2021 г. Получил справку об окончании выплат. Написал заявление для получения закладной. Сотрудники банка заверили меня, что в течение 30 дней меня пригласят для получения. На протяжении 4 месяцев НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПОСТУПАЛО!!! Т к я проживаю в г. Краснодар, дистанционно получить информацию не удалось. В отделении Газпромбанк г. Краснодар, информация о нахождении моей закладной предоставлена не была! Был вынужден приехать из Краснодара в Сочи в данное отделение Газпромбанка для получения информации. Проехав 7 часов за рулём и оказавшись в банке, наткнулся на ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение со стороны менеджеров, на 1 эт. Девушка (бейджа на груди не было!) никакую информацию дать мне не смогла, сказав, что закладная мне не нужна. И правда, зачем она мне?! Закатывала глаза, звонила по телефону, с трудом нашла мое заявление! Терпение лопнуло, когда данный менеджер без имени заявил -«Что вы от меня хотите?!». Закладную! Общаться было невозможно. Чувствовалось пренебрежение со стороны сотрудника. Закончилось все тем, что закладную передали в Росреестр и даже не сочли нужным меня уведомить. Хотя все контакты в заявлении (фио и номер телефона я оставлял). Когда я спросил у сотрудника в каком городе мне обратиться в Росреестр, ответом был: «НЕ ЗНАЮ»!!!!!!! За 4 месяца мне об этом никто не сообщил!!!! НИ ЗВОНКА! НИ СМС! Итог: приехал из Краснодара в Сочи зазря! Банк не клиентоориентирован!!!! Относится пренебрежительно! Теряют заявления! Не информируют об изменениях регламента получения документов! Называется: «Как хочешь, так и ищи!!!». В общем потратил зря время ещё и в рабочий день! ХУДШИЙ БАНК ИЗ ВСЕХ!!!
Обратилась в единственное отделение в центре Сочи и очееень разочарована,что в таком большом городе ограниченно отделений данного банка...НО главное, консультацию по блокировке карты получила отнюдь не профессионально!!!!! Пришла с деньгами оплатить заблокированную карту (истёк срок),в ответ получила консультацию: " можете перевести средства с любой карты на счёт кредитной". Но в иотоге имея карту по з/п договору даже не смогла перевести онлайн (поэтому сразу внесла средства в самом отделении через банкомат на ЗП карту). В домашних условиях,перевод для закрытия кредитного счета был не возможен из-за блокировки карты. Считаю данные действия сотрудника преднамеренными ,либо не профессиональными!!! Режим работы банка очень не удобен, после работы нет возможности посещения для урегулирования данного вопроса, необходимо ждать снова выходные, что очень не удобно и напрягает,что лимит может быть исчерпан.Буду закрывать все карты и переводиться в другой банк,для более удобного общения во времени и общениях...
Режим работы указан неправильно. Отвратительно! В пятницу перед выходными, человек 10-12 клиентов. А работает один!! один оператор. Второй, говорят, на положенном обеде. 1час 15 минут я прождал очередь из двух человек передо мной. А в итоге ещё и кредитная программа у них недоработана (со слов оператора), поэтому моя персона оказалась не достойна подачи заявления на кредит. Категорически не рекомендую!!!
Ув. Ольга Аринцева, обратите внимание на персонал головного офиса в Сочи: менеджеры не отличаются вежливостью, первичное звено фронт-оффиса некомпетентно и пытается представить себя всезнайкой с юношеским максимализмом - "я тут пуп земли, а все прочие никто и тупые". Очереди нереальные, много людей просиживает на диванчиках и креслах кучу времени, которое лишним не бывает. Только сотрудники ДО "Лаура" отличаются вежливостью и знаниями, могут всегда подсказать варианты. Да, кстати, ваши сотрудники в ДО "Лаура" с января 2021 будут опять без заявок на транспорт Свода. Бывший клиент ГПБ.
Я доволен обслуживанием. Работают быстро,, даже при полной загрузке очередь идёт быстро
Девушки работающие менеджерами в этом отделении просто королевы. Я пришла за час до закрытия банка. Не было ни одного человека кроме меня. Бедная девушка Диана которая распределяет клиентов между менеджерами подошла к 3/4 чтобы они меня приняли. 2 из них просто проигнорировали, а третья сказала что ее рабочий день заканчивается через 10 минут. Можно сказать мне в лицо! Спасибо менеджеру Маргарите, которая хоть и была занята, но не отказала мне. Работа со мной заняла всего 2 минуты, характер они показывали на много больше. И приятного аппетита девушке-менеджеру обедающей прямо за своим рабочим столом вместо того, что бы заняться своей работой. Очень приятно быть клиентом вашего банка!
Добрый день, проблема моя заключается в том что мне звонят сотрудники службы безопасности и угрожают мне в течении месяца, но сегодня 9 июня я понял откуда у них эта информация моего номера.Будучи в отпуске в Сочи я взял потребительский кредит и указал адрес съёмной квартиры, этот адрес написан в кредитном договоре, все бы ничего но сегодня люди которые мне угрожали случайно назвали этот адрес, странно нигде я его больше не указывал, а только в г. Сочи советская 36,у менеджера, дорогая служба безопасности разберитесь пожалуйста с сотрудниками этого отделения, жду от вас ответа.
Очень плохое обслуживание. В карантин образовались огромные очереди ожидания на улице. Подал заявление на ипотеку, отдал справки 2-ндфл. Сказали позвонят по решкнию-не перезвонили в течении двух недель. Тем временем Сбербанк одобрил кредит по скан-копиям за 2 дня и с лучшими условиями, сказали, что оригиналы нужны только уже на сделку. Чтобы забрать справки потратил 2 дня,т.к. рабочий день ещё сократили до 14 ч. Никто даже не пояснил и ее извинился за задержку и отсутствие обратной связи.
Был первый и последний раз! Я обратился по кредиту на 7,5 % как обещал по рекламе П.Воля и ему подобные. По кредиту скажу так с 1 600 000 которые я попросил насчитали больше 300 000 страховки и эти же деньги мне хотели дать под проценты. Я отказался, но работница банка Юлия Шамильевна сказала что нужно всё равно дождаться решения банка и потом она отдаст мои 2ндфл и справку с работы для подачи заявки на кредит в любой другой банк и что она мне сразу перезвонит, т.к. я ее очень попросил, чтобы успеть по этим справкам в другой банк, т.к. зачем то забрали оригиналы, хотя отсканировал и тогда я не понимал зачем. Прошло больше месяца и справки стали непригодными, а звонка от этой женщины так и не последовало. Пришёл спросить что с решением и где мои документы и ответ был гениален: " Что ходить то ваши справки всё равно просрочены". Получается что всё это было сделано "на пакость" чтоб не смог обратиться в другой банк за кредитом. Худший банк с обманными процентами, навязанными страховками такими же работниками офиса на Советской 36, которые еле двигаются и так отвратительно относятся к клиентам.
Намедни был в этом филиале... Крайне, недоволен и, даже скажу, зол был после посещения этого банка. Условия предоставления небольшого кредита - кабальные. Я за страховку по ипотеке плачу в разы меньше, чем мне за кредит в пару сотен... За страховку платите, по любому! Но страховка освободит Вас только в тех случаях, когда Вы погибнете и заболеете раком и, в последствии, всё равно умрёте!
Длительный период ожидания, хамство и некомпетентность персонала
Пришлось подождать минут 20. Для подачи документов на ипотеку это недолго, бумаг у каждого много. Менеджер работает оперативно. Очень подробно все объясняет, даёт памятку. Сам клиентский отдел - по лестнице несколько этажей. Для маломобильных клиентов не подойдёт
Все очень медленно. Операторы без инициативы , хамят . работают в не то что в пол силы ,на 1/4. График работы отделения с 09.10 до 17.40 сб.вс. выходные !вы специально это делаете ? ,такое чувство что они ждут только людей которые вышли на пенсию и никуда не спешат . Пока опретор занялся моим обслуживанием я прождал час с очередью в 3 человека , как только приступили ко мне , ей позвонили и она переключилась на 10 минут на другие дела ! я просто в ужасе , сейчас банков как продуктовых магазинов , ассортимент один и тот же , надо бороться за клиентов ! Сколько сталкиваюсь с Газпромбанком ,самое ужасное отделение .
Я нахожусь в неком недоумении - когда мне прийти?! График работы настолько интересный, что я до сих пор в растерянности. На флампе, в дубль гис указано, что рабочий день. Прихожу - объявление, что нерабочий. Сегодня, 08 января так же указан рабочий день, объявление на двери, что с 09 января банк возобновляете работу. Я все понимаю, что в банке трудятся такие же обычные люди - не роботы, и им тоже нужен отдых. Но! А мне-то, например, когда можно прийти? Работа начинается с 9:10, а заканчивается в 17:40, в пятницу и того раньше. Суббота, воскресенье - выходные. Прям как у меня! И когда? Даже после работы никак. Ведь вы раньше меня заканчиваете на целых 20 минут! Работаете с людьми, тогда постройте график работы специалистов таким образом, чтобы всем было удобно: и вам, и нам!