Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Огромные очереди, персонала не хватает. Персонал обслуживает ужасно, зачем таких нервных сотрудников берете на работу?
Сегодня посетила отделение, вышла с желанием закрыть счета и перейти в другой банк. А нужно было лишь взять выписки по счетам для госслужбы. Я беременна, в маске дышать не могу, аллергия на неё. В отделении все сотрудники в масках и перчатках, мне вас жаль....руки под перчатками мокрые...Вошла без маски я, девочки на входе помогли взять нужный талон, ожидала я так же без маски а когда подошла к оператору объявили что обслуживать не могут без маски и отправили меня обратно к девочкам у входа чтобы они помогли мне в онлайн сбербанке оформить справку. Как то странно, находится в банке без маски можно... Пока ожидаешь... А обслуживаться нельзя, нужно закрыть рот. Нет желания больше заходить в это отделение. Искренне жаль сотрудников.
Ужасное обслуживание! Никакой инициативы со стороны сотрудников помочь клиенту не проявляется! Сидит в телефоне, на меня голову даже не поднял. Скотское отношение! Обращаюсь ко всем специалистам всегда очень уважительно и вежливо, но в данном случае просто молча развернулся и ушёл. Закрываю все счета и ухожу из этого банка.
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Гоф Ольге, Тимофеевой Оксане и Лиане Гурановне! Это самые неравнодушные люди в Сочи. Столкнулись с проблемой перевода денег во время оформления купли продажи, девочки сами предлоили помощь и у нас все получилось. Очень внимательно относятся к пенсионерам, что не моет не радовать. В общем это лучшее отделение сбербанка в котором я была! Удачи Вам, хороших клиентов, отличного настроения!!!
Самое спокойное отделение
из-за некомпетентности и лени сотрудников в течение двух недель снимаем деньги! толком никто не может объяснить как и что делать, друг на друга переводят стрелки! ужасное обслуживание
Регулярно пользуюсь услугами операторов и банкомата. Имеется электронная очередь по талонам, что облегчает ожидание очереди. Всегда светло и прохладно летом. Банкоматов достаточное количество, так что обслуживаться достаточно быстро. В кедитный отдел очереди никогда почти нет. Сотрудники внимательные и компетентные в сложных вопросах.
Периодически пользуюсь этим банком, так как находится он рядом с домом. Гигантский минус – постоянно неработающие банкоматы. Из пяти штук в лучшем случае работает 2-3. Постоянно они зависают, глючат или не работают. Нигде больше не видел такого бардака с ними.
Который раз захожу в это отделение сбера на Ареде и убеждаюсь, что просто трачу свое время. Специалисты считают себя самыми умными и самыми важными людьми. Первый раз не могли распечатать обычное платежное поручение. Говорили, что необходимо писать какие-то заявления и ждать ответа 2 месяца. Так я пошел в отделение СБ на ул. Красноармейской, и там без лишних слов мне распечатали это платежное поручение. Хотел еще зайти и показать это платежное поручение на Ареде, но не было времени. А второй раз не смогли распечатать реквизиты расчетного счета! Такое ощущение, что им вообще лень работать. Больше никогда не пойду в отделение СБ на Ареде.
Вот я сейчас сегодняшнюю ситуацию напишу... Ну просто наболело! Сочинцы, ну что за отношение к клиентам??? На каждом шагу. Но сегодня добило. Ведь Сбер! И туда же, оказывается. Чтобы не быть голословной, напишу, что пришла я в отделение примерно в 10 утра. Очередь Л002. Пригласили к 1 специалисту. Отступление: цель моего визита - открытие социальной карты для выплаты детского пособия, а так же для перевода крупной суммы с Красноярского счета на Сочинский. Пригласили быстро. Прошло не более 30 секунд (!!!), (думаю, при проверке тайм-менеджмента это подтвердится), как моя очередь сменилась на следующего! Я подкатила с коляской и сразу нарвалась на конфликт со следующим клиентом. Ну далее. Объясняю специалисту цель... мне в ответ - нет больше соц.карт, не открываем, только классику могу предложить... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Хорошо. В ходе разговора выясняются следующие подробности: в моем кабинете сбербанк-онлайн я никогда не увижу Краснодарских счетов, потому что личный кабинет открыт в Красноярске. Мне нужно было перевести деньги с Красноярского счета на Сочинский (у меня уже был один местный), я спросила, как это сделать. Мне сказали, что ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КАРТЫ мне подключат местный сбербанк-онлайн, где я увижу ЭТУ КАРТУ, типа счетов там не видать )))) Простите, но я же вижу сберегательные счета Красноярских отделений без карт! И свелось все к следующему - я должна сделать какой-то запрос, я так и не поняла, куда, чтобы с Красноярского счета перекинуть деньги на Сочинский. И в итоге - я не по адресу обратилась. Идите к терминалу и выбивайте новый талон по вкладке: "предложения и пожелания, жалобы и заявления". Оригинально. Т.е., я так понимаю, классику открыть не удалось, идите тогда нафиг )))) Я от всего отказалась и просто испугалась, как бы мои деньги не улетели не по адресу... В общем, спасибо большое, до свидания. Иду искать компетентных специалистов дальше... Замечу отдельно. Специалист разговаривала со мной так, как будто я денег у нее прошу. Очень требовательно, нетерпеливо, резко. Я не вижу вообще никаких стандартов обслуживания, к которым я (ДА!) очень привыкла в Красноярске! И была всегда довольна и качеством обслуживания, и общением, и результативностью. ИТОГ: ни одна моя проблема не была решена!