Отзывы MARGO MAIN, магазин
MARGO - cеть бутиков одежды, обуви и аксессуаров класса люкс
Женская одежда Обувные магазины Мужская одежда Сумки / Кожгалантерея
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по MARGO MAIN, магазинПросмотров (474)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Персонал оставляет желать лучшего,с таким персоналом и врагов не надо..
Совсем не удивительно, почему такие отзывы об обслуживании в данном магазине. Продавцы не только не помогают клиентам в выборе , так они сами клиентов и выгоняют. Сегодня при мне зашли две женщины в масках с двумя детьми, так их заставили надеть маски детям !!! Масок у них больше не оказалось, а продавцы свои (которые лежат на ресепшне) не предложили, тем самым потеряли клиентов. У нас ситуация следующая: мужу подарили футболку, но она оказалась ему большой, хотели поменять на размер меньше. Но администратор сказала , что не сможет это сделать, так как мы её НОСИЛИ!!! Это как??? По следу небольшой пыли на складке!!!???? Уж если бы муж её носил, значит она подошла по размеру, а значит не пришлось менять!!! Продавцы, где ваша логика???? Мы бы её тогда не меняли , а вернули бы... Вообщем написали заявление на обмен, сказали будут рассматривать его от 3-10 дней! Не забудьте провести экспертизу на запах !! Что она не ношеная)))) А возвращаться сюда реально нет никакого желания!
Неприятные и надменные продавцы, именно продавцы, а не консультанты. Как из старого российского кино. Строят из себя непонятно кого, обсматривают с ног до головы.... это вообще к чему???? Демонстративно поправляют вешалки после просмотра товара.....культуры обслуживания посетителей тут даже не пахнет. Честно, я даже в Москве в ЦУМе такого не видела, чтобы консультант ходила за мной след в след и поправляли вешалки! Так там извините какие бренды!!!! А тут неизвестные никому марки. Я теперь просто принципиально никогда больше не зайду в этот магазин (хотя платья красивые), хотела купить платье в пол на втором этаже.... Нет! Пусть дальше вешалки поправляют.
Поразительно высокомерный персонал! Я была в легком недоумении. У меня было две попытки приобрести вещи в данном магазине. Хочу заметить сразу обе неудачные
На счет самого магазина ничего плохого сказать не могу. Вещи разные по стилю, разных брендовых фирм... Выбор не слишком большой (но оно и к лучшему, чтобы пол города в одном и том же не ходило). Единственный минус - проблемы с ростовкой джинсов. А вот по поводу персонала... мне есть что сказать. Ужас! Девушка, которая нас обслуживала - воплощение пофигизма. Выражение её лица не вызывало никаких приятных эмоций, а скорость обслуживания и отношение к клиенту меня вообще поразили. Описать это довольно сложно. Забыла что попросили туфли на размер больше, вспомнила, когда напомнили минут через 20. Несколько вещей в примерочную давала с явной неохотой, приговаривая "да вы это сначала примерьте". Свитер нужного размера искала минут 10... В промежутках между поисками, её ходьба туда сюда сопровождалась фразами типа "ну не могу найти, а может этот все таки подойдет". Всё очень медленно, нехотя, с недоверием и без единого намека на доброжелательность. Картина изменилась только возле кассы, когда чек на 50 штук выбивали. Вот тогда она улыбнулась. От такой атмосферы голова разболелась и настроение упало. Совет руководству - проводить тренинги с персоналом по обслуживанию.