Отзывы Айкрафт Оптика, сеть салонов оптики
-30% на новую коллекцию солнцезащитных очков 2017 года*
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Айкрафт Оптика, сеть салонов оптикиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин, не знаю что людям не нравится. Пришел взял линзы на 2 недели которые. Отличные и не так дорого - (2000) упаковка
Делают 4 дня очки. Зачем они мне через 4 дня, они мне нужны сейчас! Готовых с минусом тоже нет. Бесполезное место
Купила очки за 3000₽ неделя и линзам пришёл конец пришла в магазин узнать чистят ли и есть что то , продавец со мной как будто я ей миллион должна пообщалась и не хотя продала спрей который мне не поможет с ее слов ))) ну такое себе обслуживание и качество очков.
Ужасное обслуживание! Предварительно, перед походом в данный филиал сети, зашла на официальный сайт и выбрала три модели оправ.. Пришла в салон и попросила сотрудников показать, ранее выбранные мной на сайте оправы, выписала на листочек даже номера этих прав и показала фотографии оправ. На что два сотрудника мне ответили: "вот берите листочек с номерами и ищите сами". Я ответила: "я пришла к вам без очков и зрение у меня минус 2.5, с таким зрением я буду искать эти оправы до закрытия магазина и не факт что найду". Мне ответили : "ну мы что? Мы точно также будем их искать". Я поняла что дальше вести диалог бесполезно, молча развернулась и ушла. Отвратительное отношение к покупателям.
Жалею, что не прочитала отзывы до покупки. Пришла за линзами 25.04. 1 упаковку выдали сразу, астигматику пообещали 29/30 мая. Взяли предоплату (впервые с таким встретилась), но сказали, что придут точно. Когда я позвонила 30.05 мне сообщили, что линзы не пришли и всё знает только тот, кто работал в смену 25.04. И что возможно придут до конца дня. Я попросила, чтобы мне перезвонили в любом случае, независимо от того придут или нет. Звонка не поступило. Сегодня 1.05 звоню сама. Сотрудник, взявшись трубку, выслушав меня не вошёл в положение, не принёс извинения (сервис отличный да?), без слов передал трубку тому, кто был в смене. И я услышала полный сумбур от "почему-то не заказали" до "я заказала, но почему-то не пришли". И снова никакого сочувствия и признания своей вины передо мной как перед клиентом. На мой праведный гнев, что я рассчитывала на определённые даты, что можно было предупредить, чтобы я сделала возврат и распланировала дни, мне сказали, что так я буду разговаривать со своей мамой. И теперь доставка только 4.05. Отвратительно. Жалею, что не заказала у конкурентов. Научите своих сотрудников элементарной этике общения с клиентами- Прав всегда клиент. И сервису - если какие-то есть накладки- можно же позвонить и предупредить, а не вынуждать клиента звонить самому 2 раза! Ну и конечно пользоваться crm системой- почему информацию по клиенту знает только тот, кто выписал чек? Полный бред.
Зашел в салон, купить солнечные очки. Вежливые сотрудники встретили, что понравилось очень грамотно отнеслись к подбору, внимательно выслушав мои предпочтения подобрали очки. Еще предложили бесплатно проверить зрение. Покупкой очень доволен! Рекомендую!!!
Отличная команда! Врачи заслуживают доверия. Все быстро, аккуратно и качественно. Постоянный клиент на протяжении 5 лет
Пришла заказать очки. В салоне сказали, что через 3-4 дня будут готовы(удивительно быстро, но ладно). Подписывая договор удивилась, что дата доставки 22 августа (заказ был 27 июля), на что сотрудница сказала, что это «формальности» и придут они через 3-4 дня. Хотелось бы подчеркнуть, что я бы не заказывала их, зная, что придут не скоро, потому что улетаю из города. Прошло больше недели, на горячей линии так и говорят, что придут предположительно 22 августа. Не удобно. Не понятно зачем обманывать по срокам.
Хорошие и внимательные сотрудники!
Сегодня забирала заказ: всё перепутали. Пытались впарить за 7000 р лизы стоимостью 3000. Заказ принимала лично начальница этого филиала. Возврат денег оформили только через 30 мин перезвонов и поисков виноватых. Пришлось доказывать несоответствие заказа в квитанции и упаковке, что явно свидетельствует тому, что продавцы не разбираются в товаре, или лелают вид. Не советую.