Отзывы DNS, сервисный центр
Срочный ремонт. Восстановление данных с поврежденных носителей
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники Ремонт оргтехники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сервисный центрПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Персонал относится как к грязи.Смотрит с высока.Спустя 20 минут все таки получила консультацию по vr очкам,выбирала в подарок.Консультант заверил что они подключаются по блютузу и телефон вставлять не нужно,хотела так же купить контроллер, пришла на кассу,там оказалось что цена контроллера выше,ценник стоял не актуальный.Проверить товар не захотели.Дома оказалось,что консультант обманул,телефон в шлем вставлять нужно,так ещё и товар был ненадлежащего качества,линзы не настраивались.Спустя 2 часа после покупки приехали в магазин для возврата ,консультант унёс коробку с очками и чеком на 10-15 минут и вернувшись сказал:»не товарный вид,возврат провести не можем» что смешно,ведь товар был в идеальном состоянии и повторюсь куплен 2 ЧАСА НАЗАД. Мне предложили отнести в сервисную,с каких пор у нас сервисная занимается не техническим товаром? Через час все таки удалось добиться возврата. УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ.Больше ничего и никогда не купим в этом магазине.
Удалили мой предыдущий отзыв. Ну ничего, ещё раз напишу. Отношение к покупателям никакое. Продавцов вечно не дождёшься. Можно стоять минут 20-30, просить тебя обслужить, и никто в итоге не подойдёт. продавцы смотрят на тебя как буд-то ты им должен
Менеджер отказался обслуживать. Просит одеть маску. Сам без маски. Хотел купить SSD. В другом магазине всё нормально. Никогда не покупайте здесь. Персонал ужаснейший вобщем.
Был приобретён конвектор aceline CH-1500XRK. Вечером того же дня проработав пол часа конвектор дал залп искр из под нижней решётки, на что сработал в квартире автомат на утечку по заземлению, оставив квартиру без электричества. Сам занимаюсь ремонтом, но мне был нужен домой обогреватель так как в квартире маленький ребёнок, а сезон отопления ещё не начался решил сдать его на замену или возврат средств для преобретения сразу нового, в сервисе сказали что в течение недели мне сообщат о результате, пришлось купить другой обогреватель. В акте приёма приёмщик не отобразил информации о срабатывании автомата на утечку, описание заявленной неисправности как будто из анегдота про блондинку :- "заискрился, хлопнуло внутри что-то, не включается" хотя заявил что сработал автомат, что означает что происходит пробитие на корпус обогревателя. Спустя неделю забираю обогреватель. В тех. Заключение сказано: "выполнена диагностика оборудования. Изделие исправно, заявленный дефект не обнаружен." проверил, действительно греет. Пришёл домой, разобрал конвектор, обнаружил приваренный контакт нагревателя к кронштейну нагревательного элемента в результате замыкания, сам нагревательный элемент находится на изоляционном пластике чтоб небыло контакта с корпусом обогревателя, однако сам кронштейн касался корпуса нагревателя, о чем свидетельствуют пятна от замыкания на стенках обогревателя. Видимо это заводской брак, и стоило бы вернуть обогреватель предъявив рекламацию на завод, однако сервис видимо не хочет заниматься данной валокитой, к тому же в результате разбирательства придётся отозвать всю партию товара и вернуть покупателям деньги, что в реалии России из области фантастики. Сотрудники тех. сервиса решили решить проблему менее хлопытным путем, приклеев на место касания кронштейнов к корпусу ТЕРМОСКОТЧ и написав что дефект не обнаружен. Тех. Заключение номер СРС-018037 от 21.09.2020.
Отвратительный сервис очень долго и дорого хамские отношение не советую не кому
Отношение к покупателю, словно он что-то должен сотрудникам. Уровень обслуживания на "отвали". И это в самом большом магазине сети в городе в сезон низких продаж. Плохо. Очень плохо.
Выдают накладную без комплектующих или пишут чужие комплектующие, что даёт им право заменить запчасти