Отзывы МТС, салон
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, салонПросмотров (26)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупал смартфон, не было на витрине, нашли на складе.
Отстойнейший салон связи. Консультанты абсолютно неквалифицированные. При обращении с заявлением консультант составил его указав в качестве неверное лицо, при этом полностью разгласив его персональные данные. На замечания об этом сказала, что так и положено. Позже повторно обратился с данным вопросом в этот же салон к управляющей Максимцевой... Она сказала что никакой ошибки в заявлении нет и сотрудник все верно составила. По факту оказалось, что ошибка есть и это грубое нарушение, что подтвердили даже на горячей линии. Более того,в тексте заявления был указан контактный номер телефона. Вместо него консультант указала иной номер. На скане видно, какой на самом деле номер указан. Попросил управляющую принят жалобу на ее подчиненную. В ответ она с насмешкой сказала, что у них таких заявлений нет и она не примет у меня жалобу, что является грубым нарушением с ее стороны. Да и вообще, компания МТС по уровню сервиса скатилась до уровня ниже плинтуса. Менеджеры не в состоянии даже правильно идентифицировать клиента. Ответ на обращения они не предоставляют, да и сами обращения рассматривают через одно место...
Оперативно решили мою проблему с испортившейся сим-картой и ее заменой на еСим. Не додумалась спросить имя консультанта, но он был с андеркат, как описали в предыдущем отзыве) Доброжелательный молодой человек, все показал и разъяснил. Большое спасибо!
Купила телефон 31.12.2021 в этой сети. Перед покупкой телефон захотела посмотреть, он оказался разряжен. Молодой человек (очень приметный с причёской андеркат) мне его зарядил, я посмотрела. Оплатила. Он вручил мне коробку и чек (в чеке 2 лишние сим-карты пробиты, не на меня и ладно - промолчала) Пришла домой - телефон разряжен же- решила перед тем как буду дарить - зарядку его- открываю коробку - блок есть, а ШНУРА НЕТ! В списке комплектации он есть- по факту его нет. Через интернет магазин связались с этой торговой точкой - мне ответили, что ничего не знают , у них шнура нет. Телефон приобрела в подарок (стоит не 3 тысячи!) - настроение знатно подпортили перед Новым годом!
Пришли сегодня к открытию, очень нужна была сим карта. В 09 05 вышел молодой человек и повесил новое расписание, что они работают с 10.00. На мои вопросы молча зашёл обратно и закрыл дверь...
Попался очень хороший продавец, Максимцева Алина, оформляли кредит, на все вопросы ответила, и даже разрешила зарядить часы, которые были севшие. Вот такие продавцы должы быть в каждом салоне. Она одна (в салоне больше не кого небыло) за 10 минут, пока ждали ответ от банка, обслужила человек 12.
Пришла в данный салон за гарнитурой блютуз, которую заказала через интернет-магазин. Назвала номер заказа (в СМС было указано, что заказ собран). Сотрудница салона долго копалась в ящиках, а потом сообщила, что данная гарнитура с браком. На мой вопрос, почему они не сообщили об этом в интернет-магазин, чтобы люди зря не ездили и не теряли время, она сказала, что ничего не знает и все претензии к интернет-магазину. Когда попросила её помочь составить претензию или хотя бы самой информировать интернет-магазин, о том, что у них товар с браком, то она сказала, что лично она делать ничего не будет! Вела себя по-хамски, слова не давала сказать, а когда аргументы закончились, то пригрозила вызвать ГБР. Похоже, что у "дамы" не все в порядке с головой. Видя, что я не ухожу и пытаюсь сфотографировать её с бейджиком, включила камеру и тоже пыталась сфотографировать меня.) Потом несколько раз показала мне на дверь, противно хихикая. В унисон ей захихикал второй сотрудник салона, таким образом поддерживая и одобряя её поведение. Зовут это чудо Максимцева Алина.) Прошу руководство обратить внимание на то, какие люди работают в салонах МТС. Такие "специалисты" разгонят потенциальных клиентов. Впервые сталкиваюсь с таким наглым, даже борзым поведением. Может стоит приглашать на работу с клиентами приятных, адекватных сотрудников, а не таких огромных, вульгарных горе-бабищ, идеальное место которых - местный уличный рынок и мешки грязных овощей.
Расскажу про свою покупку в данном магазине в начале декабря. Совместно с сотрудником "Ольгой Тарабаркиной" был куплен сот.телефон (мин за 10-15 до закрытия магазина). В ходе покупки остановились на определенной модели и нам предложили защитное стекло, отказываться не стали, оформили покупку и оплатили, чек и телефон быстро упаковали в коробку и вручили покупку. P.s. рассматривать как поклеили и стоимость покупки времени не было. Придя домой что мы видим и как нас поимели: Касаемо стекла: - консультант не проинформировала о стоимости стекла и услуг по наклейки. (ч.1 ст.12 ЗоЗПП) - защитное стекло больше чем экран (закрывает частично динамик при разговоре) и выпирает за его пределы на ~1-2мм да так что защитный чехол (который в комплекте) не одеть, а если и одевается то защитное стекло начинает отклеиваться и пузыриться. Придя утром в магазин и озвучив проблему, ответили: что оно идёт как "оригинал" к этому телефону, в ходе разговоров про его цену и непредоставление информации о стоимости стекла и стоимость наклейки и почему оно не подходит сотрудница начала переговариваться и хамить. В просьбе заменить телефон на другой (более дорогой) или вернуть средства ответили отказом. Ни на какие уступки не пошли, например хотя бы заменить стекло на другое, более подходящее. Не говоря уже о извинениях, за неинформирование покупателя перед покупкой. Спасибо за внимание.
Были с мужем в этой шарашкиной конторе в середине ноября. Такого ужаса не встречали никогда! Девушки вообще не компетентны в своей работе! Решили из Билайна перевестись в МТС , так они 3 раза ошибались в написание заявления... Я работодателя вообще не понимаю за что этим фифам платить деньги??? За то что они просто охраняют там офис?! Обучите нормальных людей, и создайте нормальные условия работы, чтоб они не сбегали от вас!!!
Работать не хотят. Поменяйте персонал!
Ужасный салон!!! Еле-еле работают!!!
Отвратительное отношение к клиентам, все операции проводят, а заявление принять не могут
Обратилась в салон перевести номер с телефона 2,сотрудники эту операцию проводить не могут, не компетентны,зато очень хорошо умеют хамить и грубить. Работать не хотят.
Ужасный салон,продавцы мошенники!Пришли оформить телефон в рассрочку,а на самом деле кредит при том ещё без моего согласия навязали ненужные услуги,от которых я заранее отказалась не выдав при этом документ на эти услуги.Теперь чтобы мне получить этот документ, нужно найти того продавца который выдал мне этот кредит,но он каким то образом исчезает когда я прихожу в салон(тянет время)
Очень приветливые сотрудники, несмотря на конец рабочего дня. Помогли приобрести товар дешевле, чем в розницу, используя интернет заказ. Невероятно приятно удивлён такой инициативе и помощи. Желаю им хороших продаж и всего лучшего. Спасибо
Впечатления так себе, желания прийти сюда больше нет, хмурые и не приветливые, слова вежливости отсутствуют напрочь. Ребята, я у вас товар купила, не нужно относится к своим клиентам как к дерьму. А потом ещё просят оценить на 9...ага...
Господин Александр, вам бы в вечернюю школу для отсталых сходить и подтянуть орфографию, прежде чем в чем-то других обвинять
Отвратительная работа сотрудников! Профессиональные знания 0!!! МТС не позорься, увольте не компетентных людей, им нужно улицы подметать, а не работать с клиентами в сфере IT!
Обращался сюда с проблемой по домашнему интернету. Ничего толком не объяснили, дали лишь документ для заполнения, который даже заполнить толком негде, так как столика для этого нормального нет.
В данном салоне работают мошенники, которые не согласовывая ничего все включают в оплату при оформлении покупок или кредитов! Оставил претензию, прошёл месяц, не слуху, не духа. Буду обращаться в правоохранительные органы!!!
Сотрудники безграмотные, работать не хотят, хомят клиентам. Заявление на закрытие лицевого счета приняли только с 4 раза. В этот салон больше ни ногой и всем всем своим знакомым советую лучше обращаться в другой.
Просто отвратительное отношение персонала. Пришла с проблемой, даже не знала к кому подойти. Все сидят, занимаются своими делами, не обращая внимания на покупателей. Пытаешься что-то спросить, в ответ получаешь хамство и убогий взгляд. Если ещё раз зайду туда и будет все так же - обязательно пойду разбираться с управляющими администраторами этого салона
Зашли в этот МТС, узнать причину ошибок мобильного интернета, работники сидят к нам спиной, обсуждая свои крайне "важные" дела. Мы подошли к ним, боимся перебить их диалог, но, осознав, что мы зря тратим время, мы решили поздороваться с ними, для приличия. Их диалог прекратился, они медленно обернулись, посмотрели на нас осуждающим взглядом, и кто-то один из этой кучи выдал натянутое "Здравствуйте". Все резко сделали вид, что заняты, опустили глаза и начали что-то делать, как школьники, которые не хотят, чтобы их спросили, но мы все таки рассказали о своей ошибке, нам на отъ@бись ответили. Мы сказали, "хорошо, спасибо, до свидания", в ответ на которое было тишина и мерзкий взгляд в спину. В следующий раз не поленимся поехать в салон подальше, при том, что многие наши знакомые так же негативно отзываются об этом салоне и категорически отказываются его посещать.
С женой позавчера купили 2 телефона Alcatel Pixi 3 4027D в данном салоне.Продавцы (Серов Иван и девушка,имя которой я не запомнил) сказали,что в аппарате 1Гб ОЗУ.Переспросили,точно там 1ГБ,на что они хором сказали,что точно!Пришли домой и стали искать,где это можно посмотреть,так как сами продавцы не знали,где эта информацию можно найти.Оказалось,что в телефоне всего 512Мб ОЗУ.Утром пришли в салон.Продавцы вели себя просто вызывающе.Телефон обменять сразу отказали и составили заявку в сервис-центр для получения разрешения.Сегодня мне должны были перезвонить,но так и не перезвонили.Мой брат зашел узнать,что с заявкой и ему сказали,что нам отказывают в обмене телефона.Получается,что продавец заведомо обманул нас! Никому не советую обращаться в данный салон связи.При мне приходили еще несколько недовольных клиентов,но их так же отправили домой,сказав что это не их проблема,решать вопросы клиентов!
Хуже салона ещё не встречал. Продавцы неадекватные работают, хамят, уходят, хлопают дверьми. Решить вопрос так и не удалось. Отвратительная работа сутрудников