Отзывы Ситилинк, электронный дискаунтер
Интернет-магазин бытовой техники и электроники — СИТИЛИНК
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ситилинк, электронный дискаунтерПросмотров (579)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая плохая компания. Отдел по гарантии не работает вообще. Пришел не тот товар. По их вине, отказались менять. Ситилинк дно
Супер место
Пришёл получать заказ из Pickpoint, на вопрос сотруднику «пункт выдачи пикпоинт здесь находится?» мне с хамством ответили «Ну может быть здесь» Очень жаль что из-за хамского поведения данного сотрудника ситилинка страдает репутация Курьерской службы, а так же и самого ситилинка у которого по сути ничего не приобретал ещё) Буду стороной обходить данное заведение
Обслуживают очень очень очень медленно, очередь из пяти человек и отошедший показать что нибудь покупателю продавец здесь норма. Продавец естественно один, те все остальные стоят и ждут чего то. А если вы все таки прорвались - вам предложат оплатить товар со вскрытой неоднократно коробкой и только после оплаты проверить в порядке ли товар. Худшее отделение ситилинка. PS: Продавец естественно со спущенной на подбородок маской.
Хорошее место, много электроники покупаю тут. Никаких нареканий не было, спасибо за труд
Здравствуйте! 28.04.2021г приехали с мужем вечером за духовым шкафом в пункт выдачи «Айсберг» на Энтузиастов 18 и были в шоке от такого не уважительного поведения сотрудников! При выдаче попросили вскрыть и посмотреть товар перед оплатой, на что продавец сказал «сначала оплата» , хотя прежде чем оплатить нужно посмотреть та ли модель товара и всё от целое! Мы оплатили и вскрыли коробку для осмотра товара, далее мы попросили одного из продавцов помочь донести до машины духовой шкаф, но они ответили «нет не можем» И у меня вопрос к руководству «как у вас хрупкие девушки и пожилые люди смогут получить крупную бытовую технику и пронести 2 этажа вниз по узкой лестнице?)»Муж взял духовой шкаф без коробки чтобы спустить в машину на что не компетентный сотрудник в данном вопросе - охранник, начал рассказывать нам что без коробки не будет действовать гарантия! Мы сказали что без коробки она так же действительна и не можем ее взять так как одному нести в коробке духовой шкаф не реально и в машину с коробкой он не поместится! Далее тот же сотрудник охраны начал говорить уже не про гарантию а про то кто эту коробку за нами убирать будет?!!!! Я покупатель и я имею право приобрести товар без коробки! Забыла отметить что продавец не отдавал нам чек из-за того что мы не брали с собой коробку, хотя товар был оплачен! Очень хамское поведение и никакого сервиса! Больше в этот магазин ни ногой! И кстати покупка была свыше 10 тысяч а нам не выдали клубную карту с бонусами!!!
Отличное место. Как и все остальные. Выдали заказа. Спросили смотреть будете. Сказал нет. Так как гарантия есть. Дома и посмотрю. Ничего не навязывали. Я доволен!
Один консультант, 3 человека в очереди, он разводит деда на платную проверку битых пикселей на новом телевизоре...ни стыда ни совести
Мне все нравится. И цены и сайт и услия доставки.
Сегодня опять был в этом магазине, и опять мне протянули товар в коробке и сказали "Оплачиваете". То есть не было ни намека на то, чтобы распаковать и показать товар. На вопрос " А можно клавиатуру вынуть из коробки и посмотреть? " мне ответили "Можно. Вынимайте". Вот он, уровень сервиса! Я говорю, вы считаете, что я должен сначала оплатить товар, а потом увидеть то, что лежит в коробке? Ответ такой: ну если что не так - принесете. И это при том, что я подписываюсь на документе, где написано, что я совершил осмотр товара. Часто покупаю товары в Ситилинке, заметил, что на Кутякова такого бардака нет. А в Айсберге на Энтузиастов - постоянно. Заказ был на клавиатуру, номер V0058206, дата 18.10.2020.
Мне данная торговая точка нравится! Много всего есть, во всяком случае,для нашего города
Организуйте очередь: установите терминал для талонов. Иначе все лезут со всех сторон, и продавцам, естественно не до этого. В ваших филиалах в других городах такая практика есть.
Все отлично! Получала посылку. Очереди нет, посылку нашли за три секунды. А ведь боялась, начитавшись отзывов!
При покупке 2 ед. товара на вопрос о проверке качества, был ответ о 7 суточном возврате некачественного товара. Товар не распаковали, товарный вид и работоспособность не показывают. По приезду домой каждая единица товара оказалась с браком, делающим невозможным эксплуатацию товара. В течении часа привезли товар назад в пункт выдачи, и столкнулись с настойчивыми попытками отсылки в гарантийный центр на Кутякова. При должной настойчивости менеджмент, после якобы согласований с головным офисом, согласились вернуть деньги за заведомо неисправный товар. Информация только для клиентов! Будьте готовы к подобным сюрпризам. ЗЫ. Менеджерам по контролю качества можно не напрягаться! В вашу искренность и профессионализм веры нет.
Сегодня приобрели монопод,в комплекте должен был быть ремень на руку,сразу не получилось проверить,пришли домой,открыли упаковку,ремня на руку не оказалось в упаковке.
Сотрудники либо нарочно, либо по неопотности вводят в заблуждение с временем возврата, а потом без всяких проблем отказывают в нем ссылаясь на 7 дневный срок. На линии поддержки ни какой помощи покупателям, только не связанные звуки. Отвратительное обращение к людям.
23.11.19 заказал через сайт наушники и power bank.При получении он был в коробке, наушники запакованы тоже. Не стал ни чего вскрывать, доставать. Вечером решил проверить и заодно зарядить телефон. Оказалось что блок царапанный ( согласен моя вина есть, что не проверил!) Не ожидал такого! В процессе использования оказалось что данный банк не показывает уровень заряда! Хотя должен. 24.11.19 привожу его обратно , говорю причину. На что мне говорят, что он поцарапан! И они его не могут принять. Пытался им объяснить , но всё четно! Проверяйте товар ! Не рекомендую данный магазин !!! Товар плохого качества! Испорчен ими же! Больше не буду покупать там ни чего !
Очень сильно навязывают не нужные платные услуги. Дают подписывать документ об осмотре товара, но не распаковывают, говорят смотрите сами. Потом самим приходится упоковывать, и как то ещё после этого нести этот товар... Ужасно. Очень недоволен.
Спасибо, что сделали отделение в заводском районе, теперь близко и не надо в центр ездить. чтобы сразу получить заказ без ожидания в точке выдаче как раньше. Технику покупаем только у вас. Цены всегда радуют, так держать. Пока в большие очереди не попадала, но было бы совсем отлично сделать 3 кассы.
прихожу уже в третий раз за заказом. и каждый раз разные конфликты с продавцами! 1. заказывала наушники, были на пункте выдачи, могла и сразу забрать, но после работы было лень, решила на следующий день сходить. пришла примерно к половине пятого, работает две кассы, очередь из 2 человек, в ней я простояла 25 минут! подойдя к кассе молодой человек в наглой форме заявил, что надо подождать у него свои дела там! это длилось минут пять. после чего с неохотой принял номер заказа и сообщил что такого нет сославшись на то, мол завтра приходите будет! я начала ему объяснять и показывать что заказ сделан ещё вчера (и вчера могла его забрать) он с неохотой позвонил в сервисный центр, и мне сказали ждать ещё 10-15 минут для обновления системы. когда пришла для уточнения есть ли мой заказ, мне сказали не лезть вне очереди и ждать своей, ждала ещё 10-15 минут. в итоге заказ там и не вышел, мне предложили пройти в терминал, сделать новый заказ и отстоять в очереди уже более из 7-9 человек! объяснив продавцу что я не собираюсь этого делать, он лениво сам через компьютер выбил заказ и выдал что я бронировала. 2. на днях забирала водонагревательную колонку, очередь как обычно 2-3 человека ждали с мужем минут 15-20. после чего выдали колонку. как известно что с покупки в 5000тысяч выдаётся карта, мне её не выдали, хотя я уточнила перед тем как говорить номер заказа, мне сказали да, карту дадим. я рассчиталась, убрала деньги, карту мне не выдали, хотя он начал обслуживать другого клиента. я сказала об этом продавцу, на что мне ответили, что карту мне выдали и я её просто куда-то засунула! спустя несколько минут разборок, я предложила пересмотреть камеры, которые снимают кассы, дабы убедиться что карта не была выдана, на это предложение продавец замялся, достал карту из под прилавка со словами "Ну выдал же!" будто сделал одолжение, развернулся и ушел. это было очень не приятно! 3. напишу отдельно
отличный магазин, но мало сотрудников, очереди по 5-7 человек. Расширяйте штат, пожалуйста. Несколько раз уже был, и такая ситуация всегда
Смог приобрести за 1 руб товар по недавней акции. супер