Отзывы 1000 Люстр, интернет-магазин
Люстры и светильники - купить люстры в интернет-магазине 1000lustr.ru с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 1000 Люстр, интернет-магазинПросмотров (418)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто ни за что не вернусь в данный магазин и никому не советую. Сделала заказ на люстру и два бра. Люстру привезли с четырьмя бракованными плафонами, их заменили, среди них вновь один бракованный (не знаю кто и как проверяет их перед отправлением и проверяет ли вообще), сразу же сообщила об этом курьеру, в накладной было написано, что требуется замена одного плафона. После чего вновь сообщила об этом по телефону, где был обещал новый плафон. Вслед за этим последовало двухнедельное молчание. Когда я звонила на горячую линию, мне каждый раз сообщалось, что мой заказ ведёт некий Игорь, на которого я обязательно должна выйти, другие сотрудники прямым текстом отказывались помочь со словами "ну я не знаю, что Вам предложить". Игорь должен был дежурить после 19:00, звонила в указанные часы и никто не брал трубку. Когда (о чудо!) Мне удалось поймать того самого Игоря, он сказал, что плафон уже прислали и клятвенно уверял, что завтра же мне позвонят. Однако, неожиданно, никто не перезвонил. Звонок по указанному на сайте телефону дал только вновь недоумение сидящего там на данный момент сотрудника и фразы "ну не знаю" и "Игорь ведёт Ваш заказ" (хотя меня, как потребителя, никак вообще волновать не должно, кто ведёт мой заказ и уж тем более я не должна ловить данного сотрудника в определенные часы). После чего написала гневное письмо на почту (там, якобы, читает начальство) - полный игнор. Написала на почту Игорю, что если не решится моя проблема, я пишу на него жалобу. Знаете, что сделала эта прекрасная контора? Занесла меня в черный список. С других телефонов спокойно идёт звонок, для меня же они недоступны. Я надеюсь, с таким уровнем сервиса они разорятся.