Отзывы Каталог Света, магазин светильников и люстр
Светильники и люстры интернет магазин Каталог Света. Розничная и оптовая продажа светильников и люстр.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Каталог Света, магазин светильников и люстрПросмотров (302)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Оформила заказ на сайте на одну люстру и бра по акции. Мне тут же отзвонились, сказали, что товар в наличии на складе в Москве и через несколько дней будет у нас в городе. Товар поступил раньше на один день, о чем мне сообщил курьер из доставки. Во время принятия товара, курьер настаивал на том, что вскрывать товар не обязательно, что у нас несколько дней на проверку по качеству, а если мы передумаем, то всегда можем её вернуть в течении 14 дней. После вскрытия упаковки, я обнаружила, что плафон на бра, а так же три из пяти плафонов на люстре имеют производственный брак. Я сразу связалась с курьером и он мне сообщил, что мне необходимо обратиться по телефону, указанному на сайте либо написать на почту отдела рекламаций. Так как был вечер, претензию я написала только на следующий день. Когда я получила ответ, моему удивлению не было предела, оказывается, товар я приобрела заведомо бракованных и именно по этому на него была и скидка, т.е. приобретая качественный товар по распродаже я получила уцененный товар! И в замене,как и возврате денег за некачественный товар, соответственно мне отказывают, предлагая вести за свой счёт на другой конец города и сдавать как качественный товар. Просьбу об официальном ответе так же была проигнорированы сотрудником отдела рекламаций. Теперь приходиться тратить время на составление официальной претензии с начала им, а потом для обращения в суд, но уже с взысканием штрафа, морального вреда и пени за просрочку удовлетворения требования клиента, основание для начисления пени на момент суда уже будут. Может быть так сотрудники данной организации узнают, что все таки в Законе о Защите Прав Потребителя, прописан не только срок на возврат качественного товара и ознакомится со статьями 18-24( последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара).
Заказали люстру с доставкой в Екатеринбург, в понедельник, 9 января. Счет оплатили тогда же, в понедельник. После этого каждый день запрашивали идентификатор трекера, но до сих пор у нас его нет :) Только в среду они (вроде как) отправили люстру. Только в четверг, после дополнительного запроса, отписались про идентификатор, но крайне двусмысленно: "сегодня курьер отчитается по отгрузке, и мы сообщим Вам номер транспортной накладной и контакты самой транспортной, где вы сможете отследить посылку.". То есть счет мы оплатили в понедельник, а в пятницу все еще нет номера трекера. Я уже не очень оптимистично настроена ... Почти ожидаю, что выслали не ту люстру, с таким-то рвением в к работе...