Отзывы Петербургский метрополитен, ГУП
Официальный сайт Петербургского Метрополитена
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Петербургский метрополитен, ГУППросмотров (639)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамство, самоуправство, контролёры могут запросто распустить руки на беззащитную девушку, попутно оскорбляя её. Нет удобной формы для жалоб - единственное, форма на сайте, которая даже не присылает подтверждения о принятии заявления. Горячая линия не работает - там сидит только ненужная пресс-служба. На заявления (спустя месяц - не раньше) метрополитен отвечает также хамским языком, не признавая свои ошибки и не принося извинения (даже если признает свою вину). Постоянно повышается цена на проезд, при этом турникеты не обновляются (очень часто зависает карта мир екп) и половина экскаваторов просто не работает
Охрана нарушает законы Российской Федерации. По сравнению с Москвой, конченные люди здесь работают
Гоняют приличных молодых людей с рюкзаками на досмотры. Я айтишник и рюкзак мой вечный спутник. Переесел на машину, как и многие мои друзья, так как терпеть этот цирк безопасности дважды в день нет времени и сил. Метро просто уничтожено, как вид транспорта — будем создавать пробки
Необразованные, хомящие контролеры на ст.м. Бухарестская. Каждое утро портят настроение своим поведением. Просят пройти на досмотр каждое утро. Даже когда нет сумки.
12/08/2020 очень грубый персонал на м Пионерская. Повышают голос невзирая на соблюдение правил пользования метрополитеном. Смысл портить настроение с утра? Бедные люди
Отличное метро! И старые и новые станции - супер. Навигация хорошая, очень чисто, интервалы движения небольшие, поэтому толкучки нет. Безлимитные билеты -
Расположен глубоко. Глубже, чем в Москве. Красивые станции. Лица в петербургском метро интеллигентнее, чем в Москве.
10 сканирований в день это паранойя и знак беспомощности системы безопасности. Надо бороться, чтобы население города пересело на общественный транспорт, но из-за такой системы складывается обратная ситуация. Благодаря "высокоинтеллектуальным" сотрудникам метрополитена каждый день суммарные задержки в около 30 мин. Купил машину. Надеюсь, эта паранойя когда нибудь закончится и мы сможем свободно проходить в метро.
Ну что сказать, очень удобно передвигаться в таком большом городе с помощью метро. Ожидал большего числа народу но по факту особого дискомфорта от кол-ва людей не было. Все станции разные, красивые, мне очень понравилось. Не совсем понятно с первого раза как работают карты оплаты, пополнение и желательно ценник чуть меньше. Не удобно то что 20 мин лимит по времени между станциями метро.
Очень глубоко находящиеся станции метро по сравнению, например, с Москвой. Станции красивые, читсые. В метро ездят люди с интеллигентными лицами. Все вежливы. Часто что-то читают или играют в телефонах. Схема метро понятна. Только на 1 станции пересадочной заблудился: Садовая/ Сенная/Спасская. Но добрые люди помогли разобраться :)
Отличное место для быстрого передвижения. На входе можно купить не только монетки метрополитена,но и карточки на общественный транспорт. Запах у метро особенный. Сама схема метро с его ветками очень лёгкая, в отличии, например от Московского. Внутри метро действует бесплатный WiFi от МТС.
Сравнивая петербургский метрополитен с московским, не могу не поставить высший балл. Тут чисто. Намного чище. Красивые уютные станции, которые по дизайну ну вообще не уступают написанному в стихах и песнях московскому метро. Навигация в Питере удобнее и интуитивно понятнее (я про указатели, подписи и т.п.). Впервые оказавшись в петербургском метро, я сразу ориентировался тут как дома. Класс!
Если кратко, для туриста все красиво, чинно, благородно, но для ежедневного использования не особо комфортно передвигаться в забитых вагонах, конкретно по оранжевой ветке ходят короткие составы, свободно можно добавить еще 1-2 вагона и убрать давку, добавить составов на линию, тогда это будет самый быстрый и комфортный транспорт в городе, будет больше людей и больше прибыли, которую можно направить на развитие, например, надземного метрополитена, что сделает поездки еще удобнее и покроет нужды большего количества горожан. По зеленой и красной ветке постоянно ходят полупустые составы, может было бы рациональнее отщипнуть оттуда несколько и пустить по более популярным направлениям?
Когда на красной ветке появились новые красные составы, я так обрадовалась! Наконец-то прилично выглядят, светлые, а ещё на подъезде к станции в вагоне не тушится свет. А вскоре они начали ломаться... То двери заклинит, то ещё что, хотя возраст совсем юный. Избегать красных составов я стала после того, как в июне мне стало плохо в вагоне от духоты. Хотя было утро и на день всего +24 градуса обещали. Но ведь в новых вагонах нет не то что кондиционера (хотя он разве не должен быть предусмотрен конструкцией? В Москве на кольцевой кондер есть. Или вы экономите?), Но и вытяжки совсем никакой. А вчера произошло то, после чего я категорически в красных составах ездить не буду! Примерно 9:40, час-пик прошел, народу на Ветеранов мало. Подходит красный. Промелькнула мысль, что не хочу на нем ехать, но ладно, я сяду возле двери, ехать не далеко, да и не жарко. Как только мы въехали в туннель произошло неожиданное. Одновременно: громкий хлопок, вагон тряхнуло, погас свет в последних двух вагонах (я ехала в предпоследнем), за окном искрит как при сварке. Пассажиры конечно ахнули, вздрогнули. Едем без света вообще, скорость не снижаем. Снова хлопок, вагон дёргается и между вагонами искрит. Включается свет. Скорость немного сбавляется. Ну, думаю, вроде наладилось, как опять всё повторяется!! Ближе к "месту событий" наверно ещё и отдавало в спину пассажирам. Вот так мы и ехали до Ленинского проспекта, снижая скорость. Мне время вечностью показалось, я собралась выходить из этого злополучного вагона, но мы всё ехали и искрились... На станции на удивление мало людей вышло из вагона по собственной воле, но остальным пришлось тоже выйти - состав отправили в депо... Мало приятного ехать в темноте, смотреть на искры, и бояться, что это может перерасти в возгорание, или вагон отцепится. Кроме того, мне сейчас нельзя волноваться. Так что до конца недели полностью отказываюсь от поездок в метро, а в дальнейшем - от красных составов. Конечно, это фуфло делает "ОЭВРЗ", но ведь метрополитен это закупил и экплуатирует, не возвращая изготовителю. Если на раннем сроке с вагонами постоянные поломки, то что же будет дальше?
Когда после Новосибирского метро попадаешь в Санкт-Петербургское, первое что петербуржцы советовали мне в один голос: «попади в поток и не тормози», так оно и есть, Питерское метро поражает и впечатляет своими размерами, архитектурой каждой станции и жизнью под землёй и ещё я так так поняла в дневное время это любимое место обитания людей без определённого места жительства, но они сидят себе никому не мешают. Метрополитен Санкт-Петербурга определённо ещё одна достопримечательность этого города.
НА ВХОДЕ ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ХОТЯ ПО ЗАКОНУ ДОСМОТР ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ В ПРИСУТСТВИИ ДВУХ ПОНЯТЫХ И С СОСТАВЛЕНИЕМ ПРОТОКОЛА ДОСМОТРА. ДОСМОТРОВАЯ ЗОНА НА ВСЕХ СТАНЦИЯХ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УСТАНОВЛЕННЫМ НОРМАМ. ГРАЖДАНСКИЕ В СИНЕЙ ФОРМЕ НЕ ИМЕЮТ ПОЛНОМОЧИЙ ПРОВОДИТЬ ДОСМОТР. ЖАЛЬ ЧТО МНОГИЕ ГРАЖДАНЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ И ПООЩРЯЮТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ.
Попав первый раз в метро, была немного в шоке. Было грязно и даже почувствовала лёгкую брезгливость. Но после выходных все пришло в норму, даже не знаю почему, то-ли выходные влияют на чистоту, то-ли разные ветки метро. Очень понравилось то, что в метро очень легко ориентироваться благодаря множеству указателей. Из минусов отмечу то, что при оплате банковской картой её нужно приложить секунд на 5, для сравнения в Новосибирском метрополитене прикладываешь и идёшь, секундное дело, а здесь очереди образуются.
На желтой и фиолетовой ветке водят не аккуратно , резко, мотает из одного угла в другой. Даже держаться за поручни не всегда помогает.
Вообщем ничего неменяется в вагонах грязно после выходных особенно, дышем пылью, это неприятно, вообщем неизвестно до сих пор моют или немоют, непонятно!
В принципе претензий нет к персоналу метро итд, большой вопрос вообще моются ли вагоны, ведется ли уборка в них же! Так с движением впринципе все понятно, добиратся действительно удобно и быстро!
Когда живёшь в другом городе, в котором нет метро, которые должно было бы уже давно быть, но власти твоего города решили по другому, думаешь, какой это хороший и удобный способ добраться до нужного тебе пункта назначения.. Для самих петербуржцев метро это уже такая обыденная вещь, а для меня это стало в новинку и тем, что привело в восторг:) Спускаться вниз так далеко, покупать жетоны, идти по просторным коридорам до самих вагонов - все это было ранее мне незнакомо.. Один жетон стоит 45 рублей, который пропустит тебя через турникет и все, катайся хоть до посинения, пока не захочешь выйти наверх:) мы ездили со станции "Московская' до "Невского", и для меня это было захватывающим! Очень хочу теперь метро в Красноярске!
Не могу не оценить самый востребованный вид транспорта в Санкт-Петербурге. Нет топографическому кретинизму! Строишь маршрут от станции А до станции Б в 2Гисе и остальное расстояние проделываешь пешком. Заблудиться нереально. Даже при путешествии по трём веткам с пересадками. Все подписано, везде есть стрелки. Главное - разуть глаза, смотреть не только под ноги, но и вверх и не торопиться. А если растерялся, то любой сотрудник метро, продавец в ларьке или прохожий подскажет тебе дорогу. Отдельно отмечу крайне приветливых к туристам кассиров. Женщина не только подсказала нам как сэкономить на поездках и вернуть деньги за карту , но и огрызнулась на подторапливающих нас людей в очереди, дабы не мешали гостям города разобраться в системе оплаты. Быстро, очень быстро. Скупая завистливая слеза от пользователей екатеринбургского недометро...
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️Хвала Санкт-Петербургскому Метрополитену. И почему ты молчал о такой важной услуге? РЕФЛАМП, плиз!!! Вам не сложно, а людям крайне нужна эта информация! ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ Давайте донесем максимальному кол-ву людей! Ведь для многих это просто жизненно важно!! И наверняка эта услуга есть не только в СПб. Итак, оказывается, если позвонить по номеру 8-800-350-11-55, то Вам может быть предоставлено сопровождение. А именно, сотрудник
Накипело...дальше некуда. Метро здесь не для туристов, а для коренных жителей, которые правила с молоком матери впитывают. Туристы же приехали город посмотреть...вот пусть ходят пешком по поверхности, нечего под землю спускаться. Кассиры. Никто никуда не торопится. Очереди. А они прически поправляют, да в телефоны смотрят...видимо свидание вечером в театре ожидается...у 80% сотрудников. Навигация. Кто эти шрифты нечитабельные придумал? Еще мне очень нравится, когда перед спуском на платформу, налево и направо указатели крайних конечных станций...это так мило, честное слово. Я видимо пока к вам лечу или на поезде еду, должен учить на каких ветках какие станции их замыкают. Представил эту картину в Москве...спускаешься и видишь...справа Алма-Атинская...слева Речной вокзал...вот бы толпы собирались у указателей. Я себя каждый спуск чувствую иностранцем, с глазами цеплёнка, который первый раз на мир смотрит. К одной стене, потом к другой. При чём зрение не соколиное, надо ближе подойти...ибо шрифты сливаются с фоном таблички. Еще направления выхода. Налево значит такая-то улица, а направо такая. И не важно, что на право надо еще станцию одну миновать прежде чем на эту улицу попадешь. Зачем объявлять выход в другую сторону? Приедем же на станцию, там и увидите куда идти, благо двери открываются не сразу и очень медленно. Машинисты. "Ювелиры". Мне видимо чаще ученики попадались. В час-пик умудриться тормозить так, что места вагоне становится на половину больше...Не дрова везешь!!!! Кричали упавшие с полок Буратины водителю грузовика. Еще захотелось посмотреть красивые станции. Но от Невского проспекта до Купчино таких не оказалось. Зато оказалось, что если доехал до конечной, то изволь выйти и заново оплатить вход. Как бы мелочь, но впервые такое вижу. Опять же забота о туристах, которые могут заблудиться и не в ту сторону уехать. Единственный плюс метрополитена это его наличие и возможность не стоять в пробках. Но ведь можно его для всех сделать, а не только для местного населения которое к нему с детства привыкает.
хорошее метро, персонал вежливый, но почему-то люди игнорируют правостороннее движение. Два раза ногу отдавили, под землёй добрые люди превращаются в злых.
Моё любимое метро! Метрополитен Санкт-Петербурга- это своя особая жизнь, микро-мир этого города! Многие станции передают историю! Метро масштабно ,приятно поздним вечером,присесть на эскалатор и о чем-нибудь подумать! А потом промчатся по длинным тунелям, проходящих под рекой Невой))) Да можно сравнивать метро Санкт-Петербург и Москвы ,но это разные эпохи и время. Московское метро проще и мобильней. Питерское обладает своей новизной и атмосферой речного города,со своей историей!
Конечно о красоте петербургского метрополитена можно говорить очень много, каждая станция особенная, со своей историей, со своим убранством... Но все таки не стоит забывать, что это всё же общественный транспорт, и красота здесь не должна быть главным фактором в оценке) Поезда ходят по расписанию, часто, даже в часы пик терпимо проехаться на метро ( в сравнении, например, с московским, когда мы пропускали несколько вагонов по причине того, что просто не было мест, куда войти). Метро чистое, очень часто вижу как контролируют станции, проверяют документы, уводят бездомных. Но вот вчера на моих глазах произошла довольна странная ситуация ( именно из за реакции блюстителей закона), молодой человек шел прямо передо мной, у турникета он ускорил свой шаг и в два счёта его перепрыгнул, но все таки система сработала, завизжала, дяденька, сидящий в небольшой будочке у турникетов, который, я полагаю, находится там именно для того, чтобы следить и предотвращать такие ситуации, повернул голову в сторону этого негодяя, крикнул ему в след "стой" и даже больше не пошевелился, лишь покачав головой. Реакции ноль на такую выходку, а ведь кто знает, что это был за человек и какие цели он мог преследовать. Происходило все 1 марта около 21.30 на ст.м. Московская
С точки зрения качества оказываемых услуг метро безупречен. Работает до ночи, ходит регулярно и быстро, достаточно чисто, зимой тепло, а летом прохладно, очень вменяемая навигация дублированная на английском языке. По скорости передвижения по городу альтернатив скорее всего нет, а комфортнее может быть только такси. Да ещё в метро можно получить невероятнейшее эстетическое удовольствие посетив старейшие станции питерской подземки на Кировско-Выборгской линии (1-я линия) от Автово (и ничего общего с автомобилями) до Площади Восстания. Особо прекрасна станция Автово после реставрации (кстати с Автово регулярно ходят маршрутки в Петергоф). Из минусов: - для 4-го по величине города в Европе метрополитен у нас очень маленький и крайне медленно развивается. По хорошему станций сейчас должно быть в два раза больше. Собственно из-за торможения в развитии огромные толпы людей в час пик и уже не достаточно пускать поезда с интервалом каждые 40 секунд. - реклама. В целом ничего не имею против рекламы в вагонах и на станциях, но на эскалаторах это же ужас! Особенно аудио реклама. - метрополитен совсем не ведёт никакой социальной работы (помощь детским домам и т.д. не в счёт). Метро не общается с пассажирами, не делает хороших социальных проектов и т.д. В этом вопросе тоже надо работать и завести как минимум PR и маркетинговую службу. С сухом остатке. Услуги оказываются качественно. Я доволен. В России это пожалуй лучшая система метро.
Метро в Питере к туристам, особенно к иностранцам, гораздо дружелюбнее, чем московское - и для меня это главное отличие. Все таблички, схемы, карты, указатели продублированы латиницей. На каждой станции - информационной стенд не только со схемами линий метро, но и с картой окрестностей каждой конкретной станции. Питерское метро во всем - и в названии линий, и в оформлении станций, и в организации переходов очень лаконичное, что тоже большой плюс. Удобная система проездных билетов. Вся подробная и актуальная информация размещена на сайте метрополитена, можно заранее прочитать и выбрать подходящий тариф и для проезда в метро, и на наземном транспорте. Проездная карта единая, зеленого цвета, называется "Подорожник", каждый раз достаешь и прикладываешь к валидатору подорожник :) Отдельное впечатление - на некоторых станциях входные двери, как в лифте. Что еще сказать? Метро очень глубокое, такие длинные эскалаторы еще поискать. Иногда кажется, что едешь минуты 2-3, можно доставать книжку и читать.
Два раза в этом году уже побывала в Петербурге и, соответственно, в питерском метро) Первое, что я прям жаждала увидеть это гермодвери! Уж очень они меня поразили в детстве, когда впервые приехала в северную столицу с классом :) И вот я в метро, доезжаю до какой-то центральной станции, а там... ОНИ))))) Боже, я думала, только в дестве можно испытывать такой щенячий восторг! :D Супер! Прям старалась чаще бывать на станциях с такими дверьми ) Плюс из приятных воспоминаний - тетечка-кассир, к которой мы обратились с вопросом, какой тариф нам купить, чтобы ездить вдвоем по карте. Она все рассказала, посоветовала и оформила. Очень приятная женщина) Метро в Петербурге, конечно, сильно отличается от Московского. Простором, объемами, длиной в конце концов... Но они просто разные! В Питерском определенно есть свои прелести: интересные (для меня по крайней мере) гермодвери, некоторые центральные станции, очень интересно украшенные (например, очень понравилась мозаика на Маяковской!), меньше народу (не считая час пик, где мы уже привычным для Москвы образом впихивались в вагон :)))) Ну и, конечно, это просто удобное средство передвижения по городу.
Плюсы - красивые станции, удобный широкий проход для колясочников и льготников около будок охраны. Минус - входы в сами станции, например, Адмиралтейскую, Горьковскую, для колясок вообще никак не приспособлены. Лесенки без всяких даже пандусов. На Спортивной есть какие-то направляющие, но с нашей коляской колея не совпала, пришлось всё равно тащить в руках или закатывать потихоньку задним ходом. Висят таблички с номером телефона для вызова помощи инвалидам. Не проще ли всё-таки строить нормальные пандусы? В целом же передвигаться на метро настолько удобно, что я вообще не ориентируюсь в питерском наземном транспорте.
А мне понравилось метро именно в этом городе. Я уже про себя отмечала, что отдельные районы, улицы, ТЦ отражают своим микросоциумом жизнь города. Например, в Мск в метро все бурлит, поток есть всегда и почти везде, это отражение ритма города. С детства, живя в огромном городе, отличала близость станции или вытяжки метро по любимому техническому запаху, такой еще в Мск встречается, а вот в питерском метро его почти нет. Тут под землей очень спокойно. Нет, конечно, было 9 мая, ну в Мск так в обычные дни бывает. Мы в основном пользовались станцией Маяковского и Чернышевского, старались вообще поменее пользоваться транспортом даже в дождик, так как в этом городе надо гулять и смотреть. Что бросается в глаза сразу: - очень чисто (про пол), в вагонах тоже чисто: сидения, стекла, пол; - поручни эскалатора мало кем используются, но грязноваты; - очень длинные эскалаторы, как только становишься на них, какое-то время не видно конца пути; - мало кто торопится отдельным потоком вниз по эскалатору, да еще быстро, слышала от дежурного замечания в адрес таких бегунов. Вообще дежурные зорко следят за ремнями и цепочками от сумочек, чтобы их не затянуло. В Мск никогда не слышала предупреждений и замечаний, хотя ездила много; - ориентироваться легко, в сравнении, конечно; - нет гулкого несмолкающего шума, который заглушает в Мск собственный внутренний голос; - сами станции очень компактные, не протяженные, на них обычно нет мест для отдыха; - народу в обычные дни очень мало, метро не перегружено, нет щемящей давки и вечной духоты; - жетоны стоили в этот раз 28 рубля; - вместо схлопывающихся створок мне попадались безобидные турникеты; - с точки зрения красоты, оригинальности архитектуры, после красот дворцов, музеев и зданий на улицах города, глаз в метрополитене отдыхает; - связь: не везде берет (ТЕЛЕ2, Билайн), wi-fi не обнаружен; - пресловутая недоброжелательность: я такого не ощутила, так как нет бешеной толпы и ритма, места свободные в вагоне были часто, разборок не наблюдала. Да, не всегда мужчины уступают места. Читают, кстати, немногие ;) Время пролетает быстро от пункта А до пункта В. Есть какое-то особое спокойствие именно в метро СПб, такое впечатление, что ты там был много раз, оно как-будто само тебя ведет в нужном направлении, но если ошибешься, то это не страшно, там нет бурлящей толпы, которая лишит тебя сумки или ботинка.
Если мы будем продвигаться такими темпами, то лично я на аэродром не попадаю. (с) Как не застрять в пробке по пути на аэродром? Пробок не бывает в метро и на железной дороге. Метрополитен – считаю, что каждому городу, где его успели построить, очень повезло с этим. С-Пб в их числе. За весь период пребывания мы лишь раз ездили наземным транспортом в Парк 300-летия С-Пб, т.к. туда нет ветки метро. Ну и в загородные дворцовые комплексы, естественно, тоже ездили на автобусе или электричке. Наши поездки в метро начинались со станции Московская; станции Гостиный Двор, Невский проспект, Проспект Просвещения, Старая Деревня и Чёрная речка поначалу разочаровали меня своим совершенно простым ремонтом, никакого столь привычного мрамора, я ожидала от Петербургского метрополитена большего. А вот когда уже посетили станции Маяковского, Крестовский остров, Площадь А.Невского, Адмиралтейская и Площадь Восстания, там они предстали уже во всей своей красе, дизайн каждой из этих станций уникален, и ведь тоже очень мало мрамора. С вечера всегда планировали куда поехать, какая линия метро туда ведет, где пересадка с одной линии на другую. Закупала сразу много жетонов, естественно кратно четырем. Плохо, что нет безналичной оплаты. Попыталась приобрести электронную карту, но просчитали, что на небольшой срок это не выгодно. Хочу обратить внимание, что на транспортные расходы у нас ушло не менее 10000 рублей, это даже больше чем потратили на все музеи города. Обязательно закладывайте в планируемый к поездке по С-Пб бюджет и эту немалую статью расходов.
Не думал, что буду писать отзывы о нашем замечательном метрополитене, но сегодняшний случай вынудил меня это сделать. Да да, сейчас кризис, дефицит жетонов и тд. В общем я живу неподалеку от Ладожской, и в очередной раз стою в очереди за жетончиком... работает 4 окошка, очереди до турникетов. И вот когда меня от заветного окошка разделяет пару человек, я как обычно снимаю наушник, отсчитываю 28р и слышу нелицеприятные возгласы в сторону кассиров, мол как так, что за дела, почему так и тд... люди выплеснув свой негатив на кассиров, получали жетоны и угрюмо добивали их фразой "С наступающим!" Когда дошла моя очередь, я увидел как кассирша, светленькая такая, поникла, закрыла лицо рукой и сжав зубы заплакала... Честно говоря, в тот момент я потерял дар речи, молча дал 28р, получил жетон и в остепенении ушел... не думал что работа кассира в метро может быть такой сложной. Так вот, первое обращение к этой тетеньке кассирше: вы очень милая и сильная, уверен что после таких ситуаций станете еще сильнее, я не мастер советов и пожеланий, но скажу вам - держитесь! терпите! и берегите себя! я уверен, этот ужас в самое ближайшее время пройдет. Второе обращение к начальству, надеюсь до них дойдет хотя бы слушок: в такие нестандартные ситуации всем нуждающимся обеспечить помощь психолога, надеюсь не нужно пояснять почему и зачем, это действительно важно! Ну и в третьих к рядовым гражданам, таким же как я, которые часто пользуются подземкой: ребят, эта милая кассирша и такие же как она не причем, она всего лишь исполняет свой приказ и делает работу так как это нужно! Ведь не она и не ее коллеги перед подорожанием проезда скупили жетонов на пятизначную сумму (если я не ошибаюсь), что теперь страдаем мы все. Подумайте, прежде чем выплескивать свою энергию на работников метро! В общем то все!) Всех с наступающим 2015 годом! Любите и Уважайте свой город и тех кто в нем живет))
За первые и крайние два питерских месяца впервые поехала без "подорожника", который мое передвижение на общественном транспорте изрядно скрашивал. Утром передо мной на Озерках девушка истерично и упорно требовала с кассира 3 жетона, пока они разбирались - я раз 100 услышала "только 2 жетона в одни руки" и раз 50 смирилась, что сейчас везде опоздаю, пока идет перепалка. Но в душу случай запал - мучилась весь день, почему в Петербурге выдают только два жетона. Самым милым показался вариант, что их воруют и увозят - не дают, чтобы не закончились :-), но все же он безумен. Мозг был окончательно сломан, когда вечером на Чкаловской мне спокойно выдали сдачу и 3 жетона :-) Что это было?! А в остальном обожаю питерское метро - ни разу никто не толкнул, ноги не отдавил и т.д. и т.п.. Мне комфортно, быстро и радостно :-), только вот про два жетона не понятно.
Почему я до сих пор не написала положительный отзыв о метрополитене? Исправляюсь! Сегодня была приятно удивлена: ехала с подругой на Лиговский проспект, заговорились (стояли в середине вагона), и чуть не проехали нашу станцию. Поняли это только тогда, когда открылась дверь, и, конечно же, попросили людей расступиться, потому как протиснуться самостоятельно уже не успевали. И тут (о, чудо!), добрые петербуржцы расступились перед нами, как море перед Моисеем, и мы спокойно выбежали из вагона, успев на важное мероприятие. Вообще, я заметила, люди в метро ездят вполне адекватные, книжки читают, газеты, не толкаются и не паникуют, когда в давке вдруг встают оба эскалатора. Хотя я метро не очень люблю - за его глубину, но стоит ли обращать на это внимание, зная, что метро - это самый экономный по времени вид общественного транспорта?)
На платформах метрополитена вроде как запустили бесплатный wi-fi. Скорость не ахти, но почту проверить можно. Теперь у меня появилось объяснение кучкованию молодежи со смартфонами в руках на скамеечках близ эскалатора:интернет ловят:) А в целом, я довольна петербургским метрополитеном: всегда чисто, большинство станций -произведения искусства, оплата проезда теперь не только через очереди в окошко, но и с помощью автоматов пополнения эл.кошелька и проездного. Время от времени в арсенале учреждения появляются новые вагоны поездов, так на зеленой ветке запущены поезда европейского вида.
А для меня ваше метро это чудо расчудесное! В детстве только по телевизору видела какие длинные эскалаторы, лепнина на некоторых станциях... Но только попав сюда оценила еще и атмосферу !Только здесь, можно понять что люди живущие в этом городе другие! Не суетливые и не агрессивные как в Москве, не безразличные как у нас в Сибири! Много читают. Книги ,газеты, журналы! Даже в час пик, когда жуткая давка, в руках у многих газета Метро...Очень общительные и доброжелательные к гостям города. Спасибо тебе Питер и Питерское метро за только тебе присущую атмосферу....Увидимся!
Cтолкнулись недавно с проблемой: оформление студенческой БСК. Это, скажу я вам, не шутка совсем! Во-первых, студент почему-то не может оформить льготный проезд просто по студенческому билету. Он должен обязательно оформить БСК. Во-вторых, сделать это он должен в сторонней коммерческой организации, с первого взгляда, к метро никакого отношения не имеющей, под названием ЗАО "Транскарт". (Хотя маловероятно, чтобы наш Метрополитен упустил такой солидный куш). Там, отстояв одну огромную очередь, студент получает квитанцию, потом оплачивает ее и после второй огромной очереди получает БСК. Но не всегда, т.к. неуспевает, а сегодня попросту закончились квитанции! Об организации этого процесса умолчу, ее просто нет. Как нетрудно догадаться, 250 руб. за оформление БСК мы платим "Транскарте". Когда я позвонила туда по справочному телефону, мне не ответили на все вопросы, сказали не занимать телефон, потому что (!!!) он им самим нужен! На различных сайтах и форумах полно отрицательных отзывов об этой организации. Но жаловаться некому - Метрополитен за них не отвечает... Да, филиала у них только два- на Петроградке и пл. Ал. Невского и едут туда все первокурсники всех вузов и колледжей Петербурга. Это кроме пенсионеров и инвалидов. Можете представить, что там творится...
Свершилось то, что давно ждали. В кассах метро теперь принимают банковские карты. Ура, товарищи! ;) Не знаю во всех ли, на Садовой точно принимают :)