Отзывы Ами Ковры, сеть магазинов ковров и шкур
Ами Ковры - крупнейший интернет магазин ковров, доставка по России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ами Ковры, сеть магазинов ковров и шкурПросмотров (386)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приобрели ковёр в детскую. Качество
2 ковра уже здесь приобрели. Цены адекватные, качество высокое. Один ковер уже побывал в химчистке, после художеств ребенка, и при этом не потерял цвета и не облез.
Приобрели чудесный ворсистый теплый ковер, очень вписался нам в интерьер, безумно рады, спасибо большое
Оставляю отзыв тут, тем менее посвящается работе интернет - магазина. Заказывала несколько ковров некоторе время назад. Выбор был однозначно на стороне "Ами": огромное количество видов, цветов, размеров, цена, не малая, но даже с доставкой выгоднее, чем у местных. Менеджеры всегда на связи, до возникновения траблов, конечно, активнее, а далее вся инициатива уже на вас: вы же деньги уже отдали! Единственный момент, что при заказе очень дорогой позиции вы рискуете получить неожиданно брак, разнотон, и уже ВАМ принимать решение по возврату, а местные, например, за дополнительные нехилые деньги могут притащить вам ковер на дом на примерку, этакое турецкое карпет-шоу замутить, и вроде все яснее будет. Я рискнула обратиться в интернет-магазин, но перед этим запросила виртуальную примерку: стоила она не дорого, 50 рублей было за вариант, но помогает определиться отлично! Выполняют задание очень быстро, переводите исполнителю денежку на сбер, и визуализация готова) На мой взгляд, достаточно реалистично получается, позволяя определиться с цветом, пропорциями рисунка - вообщем мне очень зашла эта услуга ;) Итого было оформлено 2 заказа, предоплата 100 процентов. Упаковка довольно надежная и легкая: очень плотный целлофан и скотч. Первый раз прислали два коврика разного тона... Они находятся в одном помещении, но не рядом, это спасает. Расхождение не значительное, но присутствует. Пришлось связываться с менеджером, выяснять, почему так получилось: по ее заверениям все изделия просматриваются перед отправкой на складе. Дальтонизм, пофигизм? Этот момент насторожил. Договорились по скидке на следующий заказ, тоже такое себе: типа заказывай давай еще, а может уже и не хочется особо... К слову, компания всегда готова принять все обратно за свой счет, но мне то какой резон устраивать путешествия коврам-самолетам? И я решила их оставить, тем более явного брака не было. Еще, кстати, не любой разнотон могут счесть за брак! Второй заказ тоже прошел веселенький: полноценный ковер, но с лысоватым краем по одной из сторон с утяжелителем, облезшим и вытертым каким-то... И снова выясняю почему так, менеджер отвечает, что это не брак, и что все ковры этой фабрики такие по качеству... То есть мне менять то не на что его, другие варианты нужно ждать и по 6 месяцев и более. Может это и не брак, действительно, но осадочек то остался, ведь если кто-то проверяет реально на складе, то он именно ДОЛЖЕН сообщать о таких моментах, и доносить это надо клиенту до того, как он вам бабки перевел и уже рассматривает косяк на руках! В итоге все 3 ковра живут сейчас у меня. Они прошли тест-драйв в химчистке, скоро отправятся туда снова) После доставки довольно быстро "улеглись" на полу, не пахли, вписались, как родные. Заказ оформлять с предварительными фото или видео со склада, как вариант, чтобы потом было меньше вопросов!