Отзывы TELE2, сеть центров связи
Tele2 Қазақстан
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TELE2, сеть центров связиПросмотров (415)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зачем бесполезные отделения, где ничего не решается. Пришел обратиться к менеджеру, который ссылает меня на другого супервайзера. Бестолковое руководство
Здравствуйте! Хочу по благодарить специалиста с Достык 19, Саяна очень оперативно все сделал, помог восстановить и подключить, спасибо ему огромное
Быстро Оперативно
Связаться с вами это просто какой-то ад! Все доступные номера обзвонила, нигде нет возможности переговорить с оператором!!!!! Ваш бот не может решить проблемы, так зачем он нужен? Вы так издеваетесь над своими же клиентам???? Зачем бл**** устраивать такой квест, усложнять всё! Единственный номер по которому смогла связаться 8(727)3550721, если кто-то так же как я потратил пол дня на говно теле2 вот по этому номеру позвоните, сэкономите своё время и нервы.
Убогая связь, убогий сервис обслуживания клиентов. Не ходите и не переходите на данную связь если за свои же деньги не хотите себе проблем . Вам даже одной звезды много
шаболды ебaньіе, как до вас дозвониться
Конченая компания. Заблокировали мой красивый номер за 10 000 тг. И говорят платите заново. Никакой лояльности. Хотя раньше разблокировали бесплатно. И не предупреждают, что разблокировка будет платная за 10 000 тг. Больше это смахивает на мошенничество. Сказали перезвонят. Не перезвонили. Не держат слово. Не по мужски. Попробую написать заявку в полицию и общество защиты прав потребителей. Разогнать ссаной тряпкой всех этих дилетантов. И набрать на работу если не профессионалов, то хотя бы разумных существ. Я вне себя(((((
Пришла покупать сим-карту, полчаса сотрудница оформляла, не было ни очереди, ни суеты и умудрилась выдать мне сим-карту зарегистрированную на другого человека, с другим номером, не тем который я покупала для себя
Сотрудница центра помогла решить все проблемы с регистрацией, переносом номеров, данных с одного телефона на другой. Также восстановила все необходимое для полноценной работы. На все это ушло не меньше получаса. Так что спасибо ей за терпение и профессионализм!
Кто тут пишет что они отвечают? Вообще невозможно дозвониться с этими кол центрами ихними роботами? На основании чего поднимают цену на тариф? Когда услуга не предоставляется должным образом! Куда вообще смотрят надзорные органы?! Или уже всем все можно творить что хотят! И даже не позвонишь чтобы узнать!
Вежливые и компетентные сотрудники отделения, тех поддержки и кол центра. Быстрое решение проблемы, подробная консультация любых возникающих вопросов. Спасибо ⭐️
Сложно дозвониться до оператора,пришлось звонить на 5 номеров и потратить 20 минут
Только что за 2 минут сотрудника по имени Ялкунжан восстановил мне симкарту, был вежлив, все понравилось. Спасибо большое
Разнятся данные по телефону и в офисе. Приходится по сто раз ездить к ним.
Молодцы хорошее обслуживание, заменил симку за 5 минут
Отвратительная, блевотная, самая тупая связь во всем мире. Так охота обматерить, но вы даже и этого не заслуживаете!!! Бесконечный ремонт ваших вышек и антенн. Вы думаете что народ тупые, так же как вы? Народ умнее вас бестолочьи!!!!!
Кошмар ,пишут что до 19.00 по факту 18.04 была тут!!! ЗАКРЫТО!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАНИЕ!!
Оператор Айсулу очень грубая, непрофессиональная. Мы заплатили определенную сумму, нам не объяснили за что именно мы оплатили больше указанной суммы.
Отвратительные правила компании! Пришел заменить сим.карту на новую, потому что этой уже 5 лет, и вышел из строя чип, телефон его временами не видит! Номер вставлен, номер продиктовал наизусть, оформлен на мой иин, офомлен на мой паспорт, при этом у меня с собой скан в замнтках на айфоне и паспорта и инн и мне отказали, сказали приходить с оригиналом! Ну ок товрищи, ваша симкарта улетает в мусорку, купил сим.карту
САМАЯ УЖАСНАЯ СВЯЗЬ НА СВЕТЕ. УМЕЕТЕ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ У ЛЮДЕЙ! ДАЖЕ НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Низкая скорость в центре города!!!
Очень отличная сервис все рекомендую
Ужасная сеть. Воруют траффик чтоб чаще переподключали тарифы. Тупые операторы городят какую то чепуху по телефону, и навязывают дополнительные пакеты интернета. Фу мерзкая шаражка, завтра перехожу на другого оператора.
Год ходил с проблемой обрашался разным специалистом не смогли устронить а тут нашли проблему большое спасибо очень доволен
Добрый день. Заказала сегодня новый номер на доставку. Отправили мне курьера, который просто не компетентен в общении с клиентами. Прошу принять меры в отношении доставки. Сервис у вас хромает. Ставлю 3 из 10!
Менеджер Венера супер огонь космос! Таких сотрудников по больше нужно иметь, от меня премию ей дайте!))) долго разбирался с интернетом она сразу решила за пару секунд!!!
Обслуживалась у менеджера Венера , очень квалифицированный сотрудник, знает своё дела от А до Я!!!
Спасибо сотруднику Венера, которая помогла решить вопрос по регистрации. Очень вежливый и добросовестный сотрудник!
Обслуживалась у менеджера Венера в детстве очень хорошо проконсультировала и помогла! По Больше таких специалистов!
Безобразное отношение и поведение сотрудницы Мухтаровой Венеры! Пренебрежительное, высокомерное и просто наглое! отношение к клиентам, и вероятнее всего к людям вообще. Устраивает полный произвол, забывая, что в первую очередь нужно разрешить проблему клиента. Эти задачи, вероятнее всего, у нее на последнем месте. В приоритете у нее бестолковость, невоспитанность и непонимание элементарных вещей!
Не когда не берут трубку, собаки!
Добрый вечер. Такая же беда с этими регистрационными данными. Никуда невозможно дозвониться. Причем я в салон ходила они все зарегистрировали, а через неделю снова все началось. Ужасно.
Все негативные оценки ниже - никак не связанная хр*нь. Tele2 - это лучший оператор на территории Казахстана и России. Компания предоставляет выгодные тарифы в отличие от Beeline и прочих сотовых операторов. Хорошее соотношение цена/качество. А некоторые «индивидуумы» ниже пишут то, что никак не связано в принципе! Если тебе не нравится тарифы компании TELE2, тогда зачем оставлять негативный отзыв? Смени оператора! Как ваши негативные отзывы касаются данной точки?)) Это просто смешно :)
В зале 6 человек, работают только 2 стойки по одной на теле2 и на алтел. Девочки в униформе уныло слоняются, но не обслуживают. Зато когда пришёл полицейский ему открыли вторую кассу и обслужили без очереди.
Нулевое обслуживание
Анархия, очереди, которые никто не соблюдает. Неужели нельзя поставить электронную очередь, как везде?
Удобно и круто. Много плюсов