Отзывы Детский мир, сеть магазинов детских товаров
Детская одежда Игрушки Детская обувь Товары для новорождённых Детское питание
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детский мир, сеть магазинов детских товаровПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла в магазин, выбрала игрушку, на кассе игрушка пробивается дороже , думаю, может не так увидела что-то. Пошла с чеком и игрушкой к стеллажу, смотрю ценник-он меньше. Возвращаюсь на кассу, показываю кассиру фотографию стеллажа с ценой и чек, он отвечает это не та игрушка. Позвали администратора, она посмотрела, убежала, вернулась и говорит можем сделать возврат и скидку 10%
В магазине В ТК «Южный полюс» самые вежливые и доброжелательные сотрудники! Во многих магазинах по городу была, но только здесь всегда тебе рады, всегда с удовольствием помогают, заряжают настроением и дарят улыбки! Спасибо! Стараюсь ходить только к вам, хоть и не всегда удобно территориально ))
Замечательные сотрудники в данном магазине, всегда помогут и подскажут! Супер!
Взяли игрушку в зале, пошли на кассу с ребенком, цена на кассе пробилась больше, как выяснилось ценника на наш товар в зале просто не было, а стояла под другим ценником. Сотрудник объяснила что ценники на все товары они выставлять не обязаны. Игрушку пришлось купить дороже, так как уже обещали ребенку. В общем развели нас.
Кассиры хамят и тупят, им ничего не надо в принципе. Товары из интернет-магазина, бывает, не на своих местах на стеллаже. Даже с небольшой коляской между некоторыми рядами не пройти.
Ужасное обслуживание. На кассе приходится долго ждать. Работает один кассир. Длинные очереди. Товары валяются как попало! Ценники кривые не под товарами, иных вовсе нет! Если кассира два, то один из них тупит, у него ничего не работает. РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМ НЕДАЛЕКИМ ПЕРСОНАЛОМ!!! Или подменяйте управляющих, они не справляются.
А можно поставить 0 звёзд??? Вчера разместила заказ в онлайн магазине. Пришла смс о готовности. Сегодня мама пошла забирать заказ. Сначала 15 минут искала в секторе В, который был указан в смс. Затем пошла искать кого-то, чтобы помогли найти заказ. Кое-как принесли откуда-то ящик, который похож на наш заказ. Вместо 4 каш всего 1, вместо 28 банок пюре 17...Я специально выбрала Ваш магазин, потому что только у вас из 32 необходимых позиций было 30. В итоге половина заказа собрана! Вам что, не нужны деньги? Или у Вас клиентов валом, что плевать, одним больше или меньше? Начали возмущаться требовать начальство или кого-то кто поможет найти все позиции. На наше возмущение и просьбу некая женщина сказала: «Пишите жалобы, куда хотите, вот Вам горячая линия и ушла». Знаете, самое смешное, оказалось что это была директор этого магазина. Уважаемая, Жанна Николаевна, может Вам работу сменить, если такой пофигизм к бардаку? Не умеете управлять магазином - идите на биржу труда! Вашим руководителям Вы также заказы собираете и на вопросы отвечаете??? Позорище, бейдж наверно специально прячете. Хорошо наверно нас этот директор на 3 буквы не послала, так нужно оценивать Вашу клиентоориентированность в магазине? Спасать ситуацию пришёл Дмитрий, который хотя бы каши нам нашёл и предлагал остальное поискать. Спасибо, час времени уже потеряли, ждать дальше невозможно. Вместо 2000 р., чек на 1500, испорченное настроение, и потребность искать недостающие товары в других филиалах. Отвратительное отношение к клиентам. Меняйте директора - рыба гниет с головы!
Сделала интернет заказ, пришло подтверждение и готовность. Пришла через пару часов: заказа нет. Сотрудники разводят лишь руками. Подумайте, когда будете делать интернет заказ: вам надо прийти или приехать, что б уйти ни с чем!!!
Ужасно. Сделала заказ( куртка и две пары ботинок) пришло смс ,что заказ готов к выдаче . Приехала с другого района, в нынешних условиях карантина, а из всего заказа только ботинки, куртки нет,а вторые ботинки оказались два правых. В самом зале бардак, хотела тапки домашние купить,раз уж приехала,так в этой корзине с обувью- чёрт ногу сломит, нужный размер нашла ,но один тапочек,второго такого нет. Вещи все висят абы как .
Ужасный беспорядок в торговом зале , особенно в обуви: коробки отдельно, обувь отдельно. На множестве товаров нет цены и приходится каждый раз бегать к считывателю штрихкода . Очень мало продавцов -консультантов в зале . Плюс этого магазина - неплохой ассортимент. Я стараюсь этот магазин посещать в утром в будни , когда немного покупателей .
Ужасный магазин. Из всей сети наверное наихудший! Ценники не совпадают, ассортимента никакого. Отдельного нарекания я считаю систему охранников в магазине. При входе Вас заставят сдать любую сумка в камеру хранения, (в моем случае это был дорогой клатч ...который женщина охранница принудила меня сдать .На мой вопрос "зачем?"вразумительного ответа я не услышала. Торопилась ,поэтому сдала. Хотя если бы в их скудных ящичках я бы его не обнаружила, на 100% уверена мне бы ни кто ничего не возместил ).В общем в итоге кошелек и телефон мне пришлось нести в руках. Когда я выбрала товар ,и подошла на кассу, заметила что эта женщина стоит уже у касс, и на каждом чеке ставит печати...А далее, самое смешное, что каждый второй проходя через воротики на выходе ,у нее бибикает и идет поголовная проверка всех....Все открывают сумки ,пакеты...Из -за этого в магазине огромные очереди на кассах и на самом выходе!!!!!!Большего бреда я еще не видела!!!!Что за чушь,зачем это???