Отзывы Детский мир, сеть магазинов детских товаров
Детская одежда Игрушки Детская обувь Товары для новорождённых Детское питание
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детский мир, сеть магазинов детских товаровПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
пз**ц какой-то, а не магазин. бардак на выдаче заказов дикий. все носятся взад-вперед, можно ждать бесконечно, если не словить консультанта. пришла забрать заказ. после ожидания минут 15, наконец-то словили девушку, которая убежала искать его еще на 20 минут. пошли на кассу оплатить заказ. заказ был упакован, имелась бирка и номер на нем. вместо того чтобы пробить единый заказ, кассир разорвала упаковку и начала пробивать все единицы по отдельности. при этом у нее явно что-то не получалось. после 5 минут попыток мне сообщили, что извините, мой заказ испорчен и либо покупайте что успели пробить, либо отказывайтесь. СПАСИБО!!! ИМЕННО ЗА ЭТИМ Я ЕХАЛА!!! нет слов просто
Заказали шапку(которая есть на ветрине) и варежки(которые есть в наличии, но по какой-то причине нет на ветрине) В приложении статус заказа-готов к выдаче На деле- мы час ожидали заказ, консультант заявила, что «они есть в наличии-но мы не найдем, у нас бардак на складе» После еще получаса ожидания, выяснили у консультанта, что они их больше не искали и мы зря ждем Принесли другие, но придожение показывает, что их нет в данном магазине и продать их не могут по цене сайта. Были вынужденны преобрести шапку отдельно, НО на кассе не смогли пробить по цене с сайта, хотя это интернет заказ! Это самый худший магазин, сотрудники не клиентоориентированны, не замотивированны к работе-тц Европолис Как итог 2 часа потерянного времени, кричащий ребенок, отсутсвие товара и только негативные впечатления
Ужасный магазин! Два раза делала заказ товаров с выдачей в данной точке и оба раза наш заказ не могли найти,когда нашли,выяснилось,что он собран не весь или товары перепутаны!!!! Делаем заказ,чтобы не тратить время,а в итоге теряем целый час на выяснения и поиски нужных товаров!
Детские мир без цен- явление нечастое!!! Но тут их, реально, много на что нет... все разбросано!(( свалено в кучи(
1 (один)!! стул на всех в обувном отделе, чтобы померить обувь. Даже в примерочной стульев нет. В выходные очередь на этот единственный стул.
Просто самый отвратительный детский мир из всех !!! Во-первых где у вас цены ?! Вместо ценников указаны АКЦИЯ АКЦИЯ АКЦИЯ на что акция какая акция ?! по факту когда начинаешь пробивать на кассе никакой Акции и близко нет и цену только там узнаёшь. Во -вторых магазин ваш похож на оптовый склад все валяется ,везде коробки, с коляской не проехать !игрушки которые стоят 3-5 тыс поцарапанные. Так как живу рядом с этим ДМ решила что буду пользоваться интернет магазином и приходить только забирать сформированый заказ , так там ещё хуже уже три раза прихожу за своим заказом (в приложении уведомление что все собрано) и просто либо его нет , либо собран только частично , приходится искать персонал ,а это сделать тоже не легко и им вечно не до тебя и начинают недовольно еле еле собирать твой заказ ! Вы считаете это нормально ?! Потом идёшь на кассу и стоишь там ещё в огромной очереди чтобы его оплатить
Была пару лет назад с грудным ребёнком. Стою на кассе с одними пинетками! передо мной пробивается какая-то огромная партия совершенно дурацких игрушек, другая касса занята. Прошу позвать ещё кассира. Не позвали. Перехожу с коляской на другую очередь, передо мной совершенно в наглую проскальзывают два человека воспользовавшись тем, что с коляской я медленно двигаюсь. Просто свинство. Ребёнок уже начинает плакать. Меня трясёт от возмущения. Другие стоят без детей. Передо мной женщина пробивает какую-то огромную игрушку, я смотрю на неё, ей нисколько не стыдно. Кассир из-за неё отлучается на несколько минут! Я понимаю, что если я перейду на третью кассу, которая неизвестно работает или нет, во-первых, выйти из очереди крайне сложно, потому что тесно, и во-вторых, пока я подойду к ней, передо мной скорее всего опять проскочит два наглеца. Ни один кассир, ни один покупатель не пошёл мне навстречу. Больше вопросов конечно к покупателям. Люди просто эгоистичные свиньи, говорю как есть! каждый думает только о себе. В нашем обществе вежливость не прокатывает, надо толкаться локтями. Надо было бросить эти чертовы пинетки. Открывайте больше касс когда очереди и обслуживайте без очереди с плачущими детьми!
Очень ужасное отношение... я понимаю, что с 12 мая граждане Санкт-Петербурга обязаны использовать средства индивидуальной защиты. Но данное постановление, по-моему, было нарушено. Никто на входе не контролирует клиентов, люди могут зайти и без масок и перчаток, и только на кассе им отказывают в продаже. Хотя они уже прошли весь магазин и все потрогали,а за перчатками отправляют в перекресток со словами: " Вы можете спуститься в перекрёсток и там взять перчатки, их там бесплатно раздают". Так вот, в перекрёстке хоть охранник контролирует клиентов, а в детском мире вообще никто. Нашли просто повод для конфликтов... И еще, самое " смешное" людям без перчаток предлагают одеть рабочую перчатку, которая специально у них там лежит. Ну Вы понимаете, что никакой безопасности это не несёт, тоже самое, что и все бы без перчаток находились, только здесь прям создана среда для бактерий... ее все одеваю и какой толк от этого??? И смех и грех одним словом. Именно по моей ситуации, была в маске и перчатках. Я передала корзинку кассиру, сняла перчатки, чтоб оплатить безконтактно через телефон, но мне почему-то было отказано... аргументировалитем, что при оплате я строго должна быть в перчатках
Сегодня ездили по магазинам в поисках кроватки для ребёнка, но что-то сильно разочаровались Вроде, магазин достаточно крупный, а все стоит в запечатанном виде. Пару позиций, которые выставлены - облупленные какие-то.. ничего нельзя посмотреть и потрогать. А я как-то не привыкла покупать такие вещи не глядя Много увидели грязного товара, например, ванночки.( жаль, что телефон в машине был и я не сфоткала это) Как-то вообще неприятно стало, что к детским товарам так относятся. Все как-то небрежно лежит Параллельно мне ещё нужно было одеяло байковое и я спросила консультанта, где бы его посмотреть, ибо пройдясь по разным отделам - не увидела его. Девушка начала так же хаотично ходить по отделам, задавая мне вопрос : « может тут?» Серьезно? Почему Ваши продавцы не в курсе, где находится товар? Увы, но второй детский мир, который мы посетили - был похожим, поэтому даже смысла не вижу писать ещё один отзыв. Видимо, сеть начала портиться или мне так повезло с точками
Отвратительный персонал! На новорожденного предлагали, что попало совершенно не для новорожденных, при замечании , что размеры чет большие, продавец выдал это все что есть. Т.е лишь бы впихнуть чего, а что ты потом делать с этим будешь не важно! Если вы не подготовлены, в первый раз становитесь родителями не ходите туда, втюхивают не нужное! А то что в зале не представлено ни кроваток, ни бортиков отдельный разговор... шарашка какая то одним словом
Покупал термометр для воды детский. Сначала подумал что бракованный, т.к не включался и запасная батарейка в комплекте не решала проблемы. Т.к термометр был нужен срочно, купили другой в аптеке. Возврат производить отказались, т.к была вскрыта упаковка, которую никак не вскрыть не повреждая
Купили сегодня набор для девочек, в подарок племяннице, в комплекте не оказалось фена, кто то украл ужас
Прекрасный магазин, пока росли дети, а у нас трое мальчиков мы посещали его очень редко, но сейчас ценовая политика очень сильно поменялась в положительную сторону для покупателей, а качество не уступает лучшим бутикам и магазинам детских игрушек. Спасибо директорам и менеджерам данного магазина, за любезность, качество и прекрасное обслуживание.
В этом Детском мире нам не понравилось тем, что тут не очень чисто, плохо отслеживается сортировка товара. Тетради все перепутаны, ценники непонятно откуда. В других филиалах такого не наблюдали. Нашли не все, что требовалось к школе (деревянные линейки, папки, шариковые ручки с зеленой пастой...)
Несколько раз бывал в данном магазине с целью покупки наборов Lego. Визуально хороший ассортимент товаров различного типа и категорий. Есть продукция как для мальчиков, так и для девочек разных возрастов. По ценовой политике в целом сказать не могу, но на наборы Lego, которые планировались к покупке, часто были очень интересные предложения.
Не очень нравится эта сеть. Цены высоковаты, в сравнении с остальными магазинами. Но зато есть выбор. И игрушки, и канцелярия - пожалуйста. Покупали здесь карандаши. Они очень плохо рисовали по бумаге, царапали ее, хотя были отнюдь не самыми дешевыми. Остались недовольны приобретением. Хотя, вина не магазина, конечно. Но они и стоить могли бы дешевле, раз качеством не вышли)
Я очень редкий гость детского мира. Только когда нужно что-то конкретное купить в подарок племяшкам. Ребенок попросил Барби, проштудировав сайт и посмотрев, что интересующие куклы есть в наличии в Евро Полисе, направилась туда. Сайт я изучала не только из-за просмотра наличия, но и для ознакомления с ценами. По итогу же в самом магазине цены другие. Ценники абсолютно не соответствуют товару, который рядом с ними стоит. И мои попытки понять, сколько стоит та или иная кукла, были тщетны. Ни по названию, ни по штих-коду идентифицировать их было невоможно. С горем пополам выбрала куклу ( к слову ни одного консультанта в зоне видимости я не обнаружила), направилась на кассу. Их работало две. Очереди были равнозначны, встала в ближнюю и сильно прогадала. Кассир Карина просто адски медлительна. Она пробивает отдельно каждую вещь и складывает в пакет "типо" аккуратно, на самом деле обматывала детские вещи вокруг вешалки и складывала в пакет. Смотреть на это было больно. В очереди из одного человека передо мной я стояла 5 минут точно. По итогу на кассе я узнала, что и стоимость выбранной мной куклы не соответствует ценнику..хорошо, что в выгодную для меня сторону. С ценниками нужно наводить порядок и обучать медлительных кассиров более оперативной работе. А ведь многие покупатели с маленькими детьми, которые кричат, визжат, плачут., и им явно не до того, чтобы стоять в очереди из-за низкой скорости работы сотрудника.