Отзывы Ситилинк, интернет-магазин
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Оргтехника Садово-огородный инвентарь / техника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ситилинк, интернет-магазинПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Резко сломалась зарядка от ноутбука и в состоянии стресса пыталась найти новую Очень вежливый персонал спокойно и уверенно помог подобрать новую, проверить весь товар на предмет работоспособности и того, что она подойдёт к моему устройству. Большое спасибо
Нет товара, сайт выдаёт запоздалую информацию
Как к пункту выдачи никаких претензий не имею. Все прошло быстро
Оставлял жалобу в книге жалоб. Попросил связаться со мной, но так никто и не связался. Часто покупаю там технику, но отношение к покупателям. Отвратительное!
Самая большая проблема этой кампании - обслуживающий персонал
Я не стану больше покупать в ситилинк, почувствовал, что меня 2 раза обманули. Купил здесь монитор для работы, сразу спросил, если не подойдёт - как возвращать? Сказали - 2 недели, если царапин нет и картон в порядке - всё ок. У монитора низкое разрешение, чувствуешь только поработав, решил венуть. Но в ситилинк на Сенной мне сказали - что срок 7(!) дней, что даже полиэтилен должен быть в первозданном виде (что, конечно не возможно). На мои вопросы сказали обращаться в службу поддержки. Общался с Маргаритой Макоед, она мне стала рассказывать тоже про 7 дней (хотя по закону 14), потом мне написали прислать фото товара и упаковки для разбирательства и просто стали тянуть время и далее написали (Через 4 дня, когда 14 прошли), что всё равно окончательное решение будет принято сотрудниками гарантийного отдела. Спасибо, больше к вам не зайду! Заявка 6980747, номер заказа J2710959
Уже 2е суток не могут привезти заказ. А доставка у них с 10 до 20, представьте как сложно всё это время тупо ждать. Так ещё и внятно ответить почему так происходит не могут, только бонусы суют. Зачем мне ваши 300 бонусных рублей? Я лучше у другого продавца закажу!
В гарантийном отделе работают очень адекватные и понимающие люди
Лучше не приезжать,работают так медленно,просто куча людей,живая очередь,зачем выдают талоны с номерами непонятно
Я согласна-гарантийные обязательства не исполняются! Чайник развалился у меня в руках после двух месяцев! Но ответ юриста Нелюбова звучал-на момент продажи претензий не было, значит-ваши проблемы....’хотя это корпус, на который должна быть гарантия!!! У них отписки и отмазки! Всем своим знакомым и друзьям-не рекомендую!!!некачественная и безответственная контора!!!
Организация не несёт ответственности за сломанную продукцию,переводя все стрелки в разные непонятные сервисные центры,которые в свою очередь могут не отремонтировать,а доломать вещь.Так что выводы делайте сами.
Рекламу с квнщиком завезли. Терминалы для оплаты по карте курьерам не завезли. Магазин техники. Добро пожаловать в 2020й.
15 минут ждали оплаченный заказ, чтобы подучить возврат потому что товар не нашли
Хочу поблагодарить сотрудников магазина за отзывчивость, всех имен не помню, приезжал несколько раз, 10.10 Сергей решил мою проблему! помогли разобраться в проблеме, хотя это уже не входило в формат консультации!
Все понравилось, небольшие очереди.
Более ужасного магазина с доставкой нет нигде. Сделали заказ 10.08. Позвонили их менеджеры аж 3 раза накануне-уточняли время и дату. Бесполезно уточнять интервал и прочее. В итоге в день доставки ждали с 10 утра. В 16.00!!!! сообщили что повредили плиту и заказ не привезут. Не привезут ничего из 3 позиций. Перенесли на след. день (15.08). доставку. время ограничили с 18.00 до 22.00. Несмотря на это 15.08 доставка позвонила в 12 с наглым заявлением или доставка через час или не ждите. На вопрос что мы договаривались позде и тп. куръер отвечал что ему плевать он может через час и точка. Операторы по телефону ничем помочь не смогли-всем рулит куръер. Беспомощность полная у всех. Мы сожалеем но помочь не можем ничем, когда привезут знать не знаем. Как мы поняли их куръер видимо руководит их конторой. Вобщем если хоотите что то купить-советуем найт другое место. Низкие цены это заманивание клиентов-в итоге просто ничего не привезут да еще и нахамят на каждом этапе.
Приобрел ссд м2 от Самсунг, но он не подошёл к материнской плате по прошивке. Был установлен 1 раз и через 5 минут демонтирован. Сотрудники сервиса отказались принять обратно из за следов эксплуатации - след (не царапина, а прижим от винтика на штатном крепежном элементе) размером в несколько квадратных миллиметров. Как я должен проверить был такой ссд диск? Пальцем держать вставленным в материнскую плату, а не штатно закрепив? След от прижима виден только при ближайшем рассмотрении, он незначителен.. Разочарован в работе Ситилинка, столько лет без проблем и все..
Отвратительный магазин. Оформил предзаказ на мобильный телефон по акции от производителя сайоми. Пришло уведомление на почту в подтверждение предзаказа. Написано было, что с Вами свзяжеться специалист. Я сам набрал, все таки, сказали ждите Вам позвонят. Ок жду. Позвонили, был на совещании. Перезвонил, как освободился, все объяснил, что ждал подтверждение, сказали что перезвонят. Не перезвонили, я оставил обращение. На сайте. Никто не позвонил. Сегодня позвонил еще раз сам. Ответ: акция закончилась, когда Вам звонили нужно было успеть взять трубку. Вы трубку не взяли, Ваш заказ отменили. Не смс, не уведомление по почте, тем болле НИКТО мне не сообщил что если я не возьму трубку, заказ отменят!!! Зачем брать обязательства и не выполнять их?! Сказали сразу о ваших особых условиях, я бы сделал заказ в другом магазине когда акция от производителя действовала. Напишу еще в сайоми о Ваших действиях. Позорище.
Магазин с широким выбором. Здесь находится только пункт выдачи! На улице правда с листовками достают
Хороший интернет магазин. Широкий ассортимент продукции и быстрая обработка заказов. Тот кто ищет тот всегда найдет.
Потрясный интернет-магазин, зачастую там закупаюсь, проблем с возвратом не было)
Это же магазин электроники, не думаю, что внешний вид - это недостаток. Вообще тут чисто и лаконично. Много места и персонала готового помочь. Покупала умные часы, попросила на месте их проверить, оказались бракованными, без лишних слов вернули деньги тут же. Но это однажды был такой случай, а так покупала колонку JBL, картриджи в принтер, наушники, машинку для бриться и прочую мелочь. Все работает отлично!
Отличный магазин. Один из двух-трёх интернет-магазинов в Питере, где я более или менее часто отовариваюсь - в плане техники. Не было проблем с возвратом. Ни разу. Гуманные цены. Чисто, тепло, сухо. Богатый ассортимент товаров. Минимум общения со всякими противными людишками: сам в интернете выбрал, заказал, пришёл, оплатил, получил. В общем и целом: этому магазину я вполне доверяю и вам советую. Ай, люблю!