Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Если не хотите остаться без товара или с недокомпликтацией, то ни в крем случае не заказывайте в этом интернет магазине .Нет гарантии на товар. Ещё пришёл в рваной упаковке, после стали проверять , не хватало качелей, которые шли в комплекте .
Очень огорчена работой и сервисом этого филиала. Заказывали ноутбук, специально для того, чтобы начать на нем работать с новой рабочей недели, заказывали специально с самовывозом, чтобы потратить время на дорогу, но зато получить заказ быстрее и до понедельника. Приехали забирать, столкнулись с уставшим персоналом, оплатили заказ, простояли в очереди, выяснили спустя время, что заказа на месте нет, машина не приехала. При этом, дополнительной информации, что заказа нет для выдачи, мы не получали, была только одна смс, что заказ можно забирать. Почему не сказали об этом сразу — не совсем понятно. Извинений не принесли. Договорились, что заказ приедет в другой магазин ближе к дому в понедельник пятого числа, но в какое время — неизвестно, для уточнения попросили звонить по телефону, начинающемуся на 8 (800), очень смешно! P.S. Позже пришла ещё смс, что доставка задерживается, и заказ приедет восьмого числа. Но это, как мы понимаем, не точно. Итог: деньги и время потрачено впустую, заказ не получен, отношение к компании — испорчено.
Ужасное отношение к своим клиентам, ужасный сервис, ужасная логистика. Сделал заказ на сайте, ожидаемая дата поступления 04.03.21. В назначенную дату мой заказ не приехал. Звонок в колл центр, обещают 06.03-07.03.21. Заказ снова не приезжает. Снова звонок в колл центр, ваш заказ приедет 20.03-21.03.21. Терпение лопнуло. Не советую заказывать в интернет магазине данной сети, сбережете себе нервы.
Нерасторопные ленивцы, ждали выдачу целый час
Хороший магазин, единственное далеко ехать
02.06.2020 мной было куплено в интернет магазине охлаждение для процессора. Была оформлена доставка на 04.06.2020 с 9:00 до 17:00, за 290 рублей. Кульер связался со мной в 16:20 и заявил, что нету моего товара и доставлять нечего. А в статусе заявки стоит что товар доставлен. Почему служба не может организовать доставку товара в обговорённое время, за которое было оплачено? Если бы мне надо было на день позже - доставка была бы на день позже. Почему компанией не выполнены условия, прописанные в квитанции? Позвонив 5.06.2020 в интернет магазин, мне заявили, что доставку мне смогут оформить только на 7.06.2020. Хотя за день до этого обещали что привезут 05.06.2020, ведь это НЕДОПУСТИМАЯ! ошибка. Так же мне предложили вернуть деньги, хотя и речи о возврате не может быть. Этот товар мне нужен. И нужен был 04.05.2020, на тот день, на который была оформлена заявка. Оператор в колл-центре сказал мне, что товар мой найдет на складе. Тогда почему нельзя осуществить его доставку сразу? Если товар найдет - зачем ждать ещё 3 дня? При оплате товара и доставки, был заключен договор между мной и вашей компанией, с чётко оговорёнными датами доставки, всё зафиксировано в электронном чеке. И почему статус заказа обозначен как "завершён" ("Ваш заказ оплачен и выдан" (с) интернет магазин DNS)? Почему ваши сотрудники уже 2 дня обещают решить проблему как можно скорее, но за 2 дня со мной никто так и не связался, все звонки делаю я и никакого вменяемого результата я не увидел? По итогу, 5.06.2020, позвонив кучу раз в интернет магазин, ваши сотрудники говорили мне 3 или 4 разные даты доставки. Последний сказал, что всё, будет доставлено вечером 5.06.2020. Я уже обрадовался, потому что знаю, что "При доставке товара действуют два интервала доставки на выбор покупателя: с 10:00 до 17:00 и с 16:00 до 22:00" (с) Раздел доставки по СПб и ЛО на стайте DNS. Но к моему "удивлению", курьер позвонил мне и сказал, что доставить сегодня успеет только в 01:00. Я ему объяснил, что это время меня чуть-чуть не устраивает, ибо у меня тоже есть работа и мне вставать на неё в 05:30. Перезвонив мне, он так и быть согласился привести мне к 23:30, что тоже не вписывается в поставленные вами же временные рамки, которые на выбор мне даже не предоставили (снова можем взглянуть на выдержку из вашего же сайта "...два интервала доставки на ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ..."). Мне очень обидно, что компания, с которой были тёплые и хорошие отношения уже много лет, начала так относиться к своим клиентам, никак не пытаясь решить их проблему, а просто отмахнуться. В дальнейшем буду делать выводы и задумываться, прежде чем снова обратиться с покупкой именно в DNS.
Абсолютно некомпетентное обслуживание. Такое чувство что продавцы пришли поговорить между с собой. Игнорировали вопросы, отвечали с явным раздражением.
Не привезли купленную вещь. Заказал конфигурацию из восьми позиций, доставили всё, кроме одной вещи. Точнее сказать доставили коробку от самой вещи - пустую коробку.. Не знаю как долго придется разбираться и выйдет ли толк..
Отличный магазин! Ещё и переехали на другую сторону Склада, теперь через КПП проходить не нужно! Супер!
Они переехали , шлагбаума теперь нет, вчера часов в 11 вечера оставила заказ, сегодня в 9 утра забрали) в целом местом довольны, и близко от дома
НЕ СОВЕТУЮ! Мчался через весь Питер за крайне необходимым товаром, который мне нужен именно сегодня. В итоге приехал в 20:10 и меня не пустили. В смс никакой вообще информации о режиме работе и адресе. Звонил в 19:30 никто не взял трубку. Фото шлагбаума прикрепляю в доказательство.
Ну и местечко. По пути на этот склад мне то и дело казалось, что приближается государственная граница Российской Федерации - от Волхонского шоссе до нужного здания нужно преодолеть ТРИ шлагбаума. На первых двух шлагбаумах достаточно назвать место назначения, на третьем нужно показать паспорт (достаточно паспорта одного человека). Охрана в этой "будке" ленивая, не выходит на улицу, а только стучит в окно (зеркальное, между прочим!), намекая таким образом, чтобы вы к ним сами зашли. Нужный товар в наличии был только в этом пункте, но пароль от аккаунта я не вспомнила, поэтому пришлось ехать наудачу. Места очень мало (на Седова, считай, вообще футбольное поле), 3 компьютера (1 не работал), кассир и зона проверки. Персонал отзывчивый, готов прийти на помощь. Цена - это то, что отличает Технопоинт. То, что везде стоило ОТ 9 тысяч, здесь купила за 7 ровно.