Отзывы re-store, сеть магазинов
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по re-store, сеть магазиновПросмотров (31)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазином пользуюсь по мере финансовой возможности. Техника просто супер! Про сервисный центр restore отзывы может не сюда, но поскольку пользовалась, хочу похвалить. Проявили терпение и компетентность. Я уже боялась, что после моей аварии с кофе придется новый айфон покупать, но мне исправили старый. Спасибки!
Не затрагивая технику apple, которую обычно приобретаю в restore, отзыв сделаю на занятную игрушку - квадрокоптер. Для фотографа это незаменимая вещь. Мне именно в этом магазине подсказали купить дешевенькую, но полностью функциональную модель, чтобы сперва натренироваться. Это было давно, недавно купил новую крутую модель. Здесь же.
Хотелось купить фирменный телефон от Apple, нашла в Restore, погуглив отзывы по конкретному адресу магазина. Это было давно, сейчас недавно покупала наушники себе, умную колонку, все работает, все отличного качества. Собственно, другого и не ожидала. Молодцы ребята-продавцы, шустрые, помогают выбрать.
Самая любимая точка, приветливые консультанты, без необходимости не лезут, но если нужна помощь они окажут ее максимально профессионально! При возникновении проблем решают все быстро оставляя только позитивные эмоции :) лучшие, спасибо :)
Персонала как такого нет, два «деревца» стоят колыхаются от ветра болтая с покупателями, неловким взглядом смотря на покупателя у кассы, отворачивая свой взор. Ну и какой смысл в этом персонале если им плевать на продажи, за то интересно обсуждение сегодняшний погоды. Стоя у кассы 10 минут приходит такой вопрос, а почему я стою и жду, пока мне продадут товар, бред. Что побывал в парке, что в этом магазине, разницы нет.
Отвратительный персонал абсолютно не заинтересованный в продаже. Понимаю что проходимость «просто поглазеть» большая, но когда клиент горячий, задаёт вопросы о наличии и готов купить здесь и сейчас - у консультантов полное безразличие, нежелание отвечать на вопросы и тупо узнать что в наличии, у всех отсутствует информация об ассортименте, один говорит есть пошёл на склад (и не вернулся), другой говорит нет, и хихикают. Просто отвратительное отношение!
О самом позорном… Решил вечером 18.11.2021 заказать apple Watch series 7, так как вечер 18:00, дождь идти куда-то не очень хотелось решил заказать с ЭКСПРЕСС доставкой за 2! Часа. Заказ онлайн № 8-261-69686 все в наличии, жду… Никто не перезванивает, только сообщение мы не смогли к вам дозвониться - перезвоните. Ну и по классике - часов таких нет, ничего вы не получите… Отменяю заказ и решаю проверить может что другое есть, и правда есть - такие же часы с ремешком от Nike - в целом устраивает, почему девушка с которой я разговаривал не предложила варианты замены - остается загадкой. Звоню, пока еще деньги не вернулись на карту (это уже третий сотрудник с которым я разговариваю, был еще для уточнения заказа). Объясняю ситуацию - да все легко, сейчас оформлю - СЕГОДНЯ привезем! Здорово, жду! Время 20:00 - ни привета ни ответа, звоню - 4 человек в цепочке, СТАРШИЙ менеджер. Да заказ оформлен, да с ним все ок, доставить можем только завтра по ЭКСПРЕСС доставке за 2 часа! Ладно, настроения 0 - что поделать, сервис ниже плинтуса, но дно еще не пробито… Ура 19.11.2021 - время 11:45, ну думаю моя ЭКСПРЕСС доставка мчит, только успевай бензин подливать… На всякий случай, думаю лучше перезвонить, а то мало ли… В итоге - часов таких как в заказе - НЕТ! Да как так то, а позвонить, предупредить, сообщить, что-то придумать - ДА плевать им на меня. Старший менеджер - на те скидку в 5% - и будь здоров, что-то гарантировать НЕ МОГУТ, что-то придумать и ускорить ТОЖЕ. Спасибо, отличный магазин и сервис. Осталось дождаться денег. В общем крайне не рекомендую пользоваться сайтом и приложением РЕСТОР, хотите что-то купить - добро пожаловать в магазин. Им плевать на пандемию и общую ситуацию в стране. Им плевать на вас как на клиента и ваши проблемы - это ваши проблемы. 0/5 -заслуженная оценка за испорченное настроение и потраченное в пустую время.
Не могу сказать за всю точку и всех консультантов, но Владимир был крайне приятен в общении и смог помочь оформить новый ipad pro в лучшем виде. Выражаю ему огромную ьлагодарность
Магазин фуфло,продали не оригинальные наушники,возрощать деньги или менять их не собираются,кто хочет брать падение говно вам туда Сити Молл,ре стор
Всё отлично)) Взял здесь 11
Заходили с девушкой несколько раз в разное время, один раз выбирали Айфон XR в другое время, совсем недавно, Айфон 11, при каких либо вопросах к персоналу, отвечают сухо, при том что в магазине было не так уж много людей, вечер буднего дня, не поздоровались, не подошли, просто стояли у стойки и смотрели на клиентов, задал консультанту несколько вопросов по модели, цвету, способу оплаты, создалось впечатление что нам тут не рады и зачем мы тут задаём свои глупые вопросы, предложить что то или поинтересоваться о моих ожиданиях от телефона видимо не их работа. В целом магазин как магазин, а вот персонал очень плохо понимает зачем клиенты приходят, ощущение что они совершенно не заинтересованы в продаже и желании клиента вернуться ещё. В тот же день пошли и купили телефон у другого дилера-конкурента в другом ТРЦ.
Интернет-магазин просто ужасен сегодня. При первом запросе покупки через кредит просто завис и не перевёл на сайт банка, при второй попытке все прошло, кредит подписали, деньги ушли и тут же заказ отменился сам по себе. А в службе поддержки говорят: а мы не знаем, ждите до понедельника. И теперь кредит есть, а телефона нет))) просто сервис в самом дне(
Магазин не хуже других, а вот персонал стоит отдельного внимания. Приехала целенаправленно покупать 12pro 128 гб и чехол к нему. С моделью знакома, вопрос стоял только в цвете. Золотой выбрала, но хотела увидеть вживую серебро. Подхожу к консультанту на кассе. Спрашиваю про серебристый . Залазит в компьютер и спрашивает про память, на что я наивно говорю, что мне просто цвет посмотреть. Моментально отрывается от компьютера с фразой «нет у нас». Сложилось Противненькое ощущение, что тебя послали. Ну ладно думаю, далее спрашиваю про два вида чехлов , на что мне указывают на стенд и говорят «вот там все чехлы, смотрите». Занавес! Сказать, что меня как грязью окатили, ничего не сказать. Жаль, что не запомнила имя консультанта, просто в шоке была. Вы же лицо магазина, ну как можно так работать?!Клиентоориентированность 0!!! Вылетела с испорченным настроением. Уважаемое руководство, ну проводите хоть какие-то тренинги для сотрудников, что ли. Вроде, солидный магазин, а обслуживание просто фиаско.
Сам магазин как магазин, ничего нового или особенного. Продавцы норм, иногда можно даже пообщаться. Но вот айфоныыы... пришлось помучиться, чтобы 11 начал работать более-менее нормально. Подлагивал и зависал уже с первых дней. Пришлось ехать в галерею, в сервисный центр где решением всех проблем было "сбросить до заводских" (не помогло). В премиум страховке смысла вовсе нет. Ты звонишь по номеру и первым делом спрашивают есть ли страховка и гарантийный это случай. Вот сидишь и думаешь "перечня гарантийных и не гарантийных случаев нигде не найти, но у меня есть страховка и скорее всего это не гарантийный случай". В итоге ты говоришь, что есть страховка, но без понятия гарантийный или нет. По окончании разговора выясняется, что страховку нужно активировать на сайте, а случай гарантийный "в режиме камеры произошел сбой, который и активировал все глюки"... Так, стоп.. То есть я покупала телефон за 80к, чтобы в камере произошел сбой и чтобы я потом пыталась сломать свой мозг, чтобы как-то это решить, при этом имея страховку задополнительную плату, по которой этим должен был заниматься кто-то другой.... В общем как-то сомнительно и качество товара и нужда в премиальной страховке.
Круто люблю айфон очч
Отличный вежливый и компетентный персонал! Приятное обслуживание, не тормозное, не навязывающее. Сам дизайн Re-store очень приятен, ощущение простоты и ультратехнологий. Все как "папа Стив Джобс" рекомендовал