Отзывы DNS, сеть магазинов цифровой и бытовой техники
DNS Smart — это «умная» техника: планшеты, смарт-часы и многое другое
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сеть магазинов цифровой и бытовой техникиПросмотров (168)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказывали здесь холодильник на юр. лицо. Нам выставили счет, но сказали его сразу не оплачивать так как надо подождать одобрения заявки на передачу документов по электронному документообороту. Мы не оплачиваем, ждем 10 дней, спрашиваем как процесс, и нам говорят что счет аннулирован, надо было сразу оплатить, а заявка на документы вообще не в ту компанию отправлена. Сказали обратиться в корп. отдел для перевыставления счета и там присылают счет на 40к больше, товар то уже подорожал. По итогу нашей вины тут 0, а ДНС не несет никакой ответственности за действия своих сотрудников. Не удивлюсь если это еще и специально было сделано чтобы не продавать по старой цене)
Отвратительное обслуживание, хотел купить товар, продавцов нет. На кассе сказали ожидать кого нибудь, магазин для красоты тут стоит я так понимаю?
Обслуживание ребята на дне Прождали 28 минут, когда нам уделят время... даже в очередь встали к консультанту!! Но ему пофиг, как хотел работал. А пришли оставить крупную сумму. Пи**ец ребята.
Пришел, выбрал монитор, продали, пользуюсь доволен. Мне кажется, что скорость обслуживания правда медленная т.к. я ждал минут 10-15 пока мне упакуют монитор, а в целом доволен и приду еще.
Пришел в магазин, встретила девушка, которая в компьютерах не разбирается, но взялась за клиента, в целом с этим все в порядке, все должны учиться, но в магазине был парень с именем на букву Р (вроде Роберт), который в ноутбуках разбирался и бросил коллегу на амбразуру разбирать ноутбук самой. Мне нужно было приобрести ssd и перекинуть всю информацию со старого на новый, на что Роберт ответил, если опустить глупые отговорки, что не хватает каких то утилит или что то в этом роде, что просто не будет этого делать. Я не очень силен в ПО, но точно знаю, что это делается, если знать как, без проблем, т.к. сотрудники другого магазина уже проводили такую операцию. Я пришел в 9 часов вечера, могу понять, что уже не хочется заморачиваться и тому подобное, но можно было сообщить о возможности такой операции и что, например, можно придти завтра, хорошо, что я знаю и буду искать добросовестных специалистов, но другой человек мог подумать, что его проблема нерешаема. В общем, данное посещение магазина было просто в вышей степени бесполезным и все из-за лени работников. Этому посещению я бы поставил 1 звезду, но я встречал, в том числе в этом филиале, хороших специалистов, поэтому с оглядкой на прошлые посещения 3 звезды
Хотите уйму проблем, welcome в данный магазин. Купил наушники за 20к. Через 12 дней начались с ними проблемы. Закон защиты прав потребителей для господ данного магазина не писан, в связи с чем поеду обращаться в сервисный центр с их подписью и возвращать свои деньги. Спасибо за испорченное настроение, потраченные деньги и время данному магазину.
Обслуживание максимально пофигистичное. Из разряда «тебе надо - ты и делай». Документы на изделия тоже выписывают похабно. Я понимаю, что они не продавцы и не производители, но всё равно обязаны хоть что-то объяснять и помогать.
Отвратительный персонал и обслуживание. Отсутствие компетенции. Хамское отношение от заместителя управляющего Рината абсолютно ко всем клиентам. Стоял в очереди и наблюдал за всем этим делом. Также продавец-консультант Павел отвечает на все вопросы: нет, нельзя. На деле все можно, просто полная дезинформация. Не советую туда ходить.
Поздним вечером я возвращался с работы и решил заскочить в магазин за наушниками. У нужного прилавка меня встретил приветливый, молодой продавец-консультант Михаил, который помог мне с выбором наушников. Подсказал, объяснил. В общем, сделал свою работу на 5+. Довольный покупкой я начал неспеша распаковывать свои новенькие наушники, но грубый тон охарнника заставил меня поторопиться, и я направился к выходу. Торговый центр к этому времени уже закрывался, и наушники мне пришлось распаковать уже за дверьми ТЦ. И вот, тот самый момент, когда я хочу подключить их к телефону, замечаю, что переходник выпал в магазине. Огледевшись по сторонам вижу, что охранника нигде нету. Он как-будто исчез. Я попытался пройти в ТЦ через магазины, но двери ведущие в торговый центр были закрыты этим же охранником на замки изнутри. Мне подсказали где задняя дверь магазина DNS. Подойдя туда, я мало на что расчитывал, а мои догадки, что всё это тшетно подтверлились словами сотрудников, которые выходили с рабочей смены и резко отвечавшие мне: "магазин уже закрыт, приходи завтра". Расстроеный я начал пятиться в сторону дома, как прозвучал скрип двери и от туда вышел тот самый продавец-консультант Михаил, который откликнулся на мою просьбу, проверить нет ли в торговом зале магазина моего переходника. Не прошло и минуты, как полный комплект для прослушивания музыки был у меня в руках. Довльный покупкой и небезразличием продовца к ситуации, я возвращался домой наслаждаясь качественным звуком. Этот парень сделал мой день! Хочу выразить огромную благодарность этому продавцу! Побольше бы такие людей!
Ужасное отношение к клиентам. Купили телевизор, звук не работал, в этот же день поехали возвращать. Консультант тыкает в конституцию, больше ничего. DNS создали неудобства и нам самим надо их разруливать! Итог : сами доехали до сервис центра, НИКТО ЗАТРАТЫ НАМ НЕ ВОЗМЕСТИЛ, обмен, либо возврат средств ни в какую ! Минус 12394595 звёзд, БОЛЬШЕ НЕ ШАГУ В ЭТОТ МАГАЗИН! Абсолютно не клиенто-ориентированная компания! И Все вернётся бумерангом
Что администратор, что его зам, два наглых манипулятора законами. При возврате старший администратор позволяет себе запугивать клиента чуть ли не угрожая статьей. Попутно рассказывает что он тут царь и бог и только он решает верну я товар или нет. Поджимаем хвост когда его как собаку тыкаешь мордой в законы о защите прав потребителей. Есть огромное желание устроить ему контрольную закупку с записью аудио и видео. Его зам (доброхотов или доброходов) отказывает в возврате товара ссылаясь на статьи в ЗоПП. Только товар не попадает ни под одну из статей которые запрещают возврат и принять к возврату его должны были молча и с улыбкой. Единственный плюс ДНС что можно сделать возврат не только там где купил. Возврат сделал в другом днсе за 5 минут без вопросов и споров.
Этот магазин уверенно держит планку с набором самых необразованных и тугоумных «консультантов», которые даже в проводах sata втроём (!!) разобраться толком не могут.
Девушка консультант очень быстро и профессионально подобрала нужную можешь картриджа. До этого в другой сети был неверный подбор товара
Недавно оформила рассрочку на холодос, оплатила доставку и ждала его через день у себя дома. Прикол в том, что мне его так и не привезли.. это вообще как ??? Иду разбираться ..
Сегодня больше получаса пыталась дозвониться через кол-центр в магазин dns на Приморской. Каждый раз, новому оператору, приходится объяснять одну и ту же проблему (статус заказа - прибыл на выдачу или нет, тк смс не приходят уже по 3 заказам подряд). Номер магазина дать не могут. При соединении с магазином связь обрывается в 5 из 6 случаев. Тот единственный раз, когда на звонок в магазине соизволили ответить, работник поздоровался, спросил по какому вопросу, попросил снова подождать, и –повесил трубку! После получения данного заказа, если это вообще случится, никогда больше не вернусь в сеть dns!
Купил наушники (ладно, хорошо, купил дешевку за 450) сломались через неделю. Сделали обмен с доплатой, взял JBL за 699, звук есть , шума нет - я пошел. На следующий день впервые нажимаю на кнопку на микрофоне для смены песни - безрезультатно, проверил звонок отключить кнопкой - безрезультатно, проверил другие приложения проигрыватели музыки - безрезультатно. Прихожу в ДхреНС - посылают в сервисный центр с проверкой до 25 дней. Круто, через две недели я уезжаю и мотаться по городу в поиске этого сервисного центра вообще не комильфо
Ничего нет. Ни одного чехла на ipad, нет стекол, персонал плохо проинформирован о наличии товара и моделях телефонов и планшетов.
Идиоты консультанты, которые не смогли найти заказ и после мелкой возни просто начали переводить этот заказ друг на друга. Спросил какого чуда, сказали ждать. Окей. В итоге заказ так и не нашли. пол часа жизни впустую :3
Отличный выбор и цены, куча цифровой и компьютерной техники!) Грамотные и профессиональные продавцы!
Зашли на днях, смотрели телефон, дорогой, даже чуть не купили. Несмотря на полвосьмого вечера, консультантов искать не приходится, с нами работала Анна, и все было неплохо - уже подсчитывали, какой сделать первый взнос, как началось. Сначала минут 15 несколько сотрудников пытались сделать квитанцию кредитному эксперту - без неё даже справку получить нельзя, в бумажке стоимость телефона и страховки, но без неё, видимо, никак. Потом подошли к кредитной стойке, там очевидно уставшая девушка работала с клиентом, подождали ещё минут 10, потом она куда-то ушла с ним, с её слов, на 3 минуты. Ещё минут через 10-15 нам надоело стоять и ничего не делать, время шло, и мы тоже спокойно ушли. А ведь чуть не купили. Видимо, знак, что надо ещё подумать, или что что-то в ДНС не так)
Очень удобно делать заказ в интернете магазине и забирать в удобно расположенном офисе - непосредственно у метро. Цена на нужную вещь оказалась дешевле, чем в других магазинах. Товар был под заказ - доставили быстро, в течение двух дней. Присылают уведомления на почту и смской. В магазине консультант обслужил быстро. Общее впечатление положительное.