Отзывы Почтовое отделение №9, Калининский район
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №9, Калининский районПросмотров (179)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прождал 40 минут, на почте работает 1 окно, очень плохой сервис, консультанты медлительные, на 1 клиента уходит по 15 минут. Бывает, что быстрее, но редко. Почти всегда очереди и плохой сервис.
Хочу поблагодарить оператора Ларису Гынжу за оперативную обработку и отправку более 50 посылок! Спасибо!
Почта, которая никогда не работает. Часто получаю или отправляю посылки с помощью нашей «почты России», ещё ни разу посылка не пришла в это отделение-всегда уходят по разным «точкам», не всегда ближайшим. Сотрудники других отделений ничего сказать о работе этого отделения не могут-по контактному телефону тоже не удалось дозвониться
Обеспечивайте конкурентноспособный сервис, иначе для чего вы работаете?! Не делайте людей заложниками ваших услуг, закройтесь, если не обеспечиваете отлаженную работу. Проживаю на Финском переулке, рядом с отделением, мою посылку на выдачу оставили на сортировочном пункте по пр-ку Энергетиков, 64А, до отделения дозвониться нереально, на обращение с просьбой переслать посылку на моё отделение, отвечают, поезжайте куда доставили. То есть я должна потратить на дорогу час, неизвестно сколько в отделении ещё времени, деньги, это по вашему сервис? Сами поезжайте! Не нужно думать что вы монополисты, таким образом у вас клиентов не останется вовсе. Если у вас руководители будут продолжать себе выписывать миллионные парашюты и премии, вместо развития данного "болота", оно зачахнет и почтабанк не поможет. Запомните, закон рынка, клиент всегда прав, если вы не удовлетворяете его нужды, вы не получаете прибыль. Проводите реформу услуг, кадрового состава, корпоративной политики, стыдно, господа за вашу работу! Реально дозвониться только в единый центр тел. 88002005888, они в курсе услуг, в отличие от работников на местах, через них только удалось перенаправить посылку на нужный адрес за 4 дня.
Сто лет не пользовалась почтой России, и вот пришлось. Да, большие очереди, медленно движущиеся. Но сотрудники внимательные и вежливые! Терпеливо все разъяснили. Спасибо! Везде бы так
Не ждите зря доставки от EMS. Только самовывоз. Это же почта
Самое конечное отделение , работает всегда 1 окно из 3 если перед вами 2 чел будете ждать минимум час .
Очень медленное обслуживание. Сотрудники хамят посетителям и повышают на них голос. Безналичная оплата есть только в одном окне, поэтому скапливаются огромные очереди.
Просидела в очереди минут 30-40, хотя передо мной было всего лишь 3 человека... Работают всего лишь 2 окна, 3-ье завалено едой, да и вообще чувство такое, будто почта поменяла своё направление и превратилась в продуктовый советский магазин. А ещё и позже выяснилось, что в одном из 2-х окон не принимают безналичную оплату. Почта России, Вы в курсе, что сейчас в стране пандемия и наличными деньгами не рекомендуется пользоваться вообще! Приобретите аппараты для безналичной оплаты или почините неработающие.
Вообщем-то был когда первый раз отправлял посылку, получилось быстро и понятно. Поэтому виорой раз отправлять письмо пошел в это отделение, и опять мне повезло, все быстро понятно и без проблем, очереди либо нет, либо она минимальна, сотрудники быстро отрабатывают задачи.
Бесполезность работников 146%. Пришёл получить посылку по паспорту - не найдено, только по трекномеру найдём. Дал трекномер - нашли. «У меня перерыв начинается идите в соседнее окошко, а то посылку искать надо» Пофигизм сотрудников 10/10. Пока искали несколько раз спросили «а габаритов посылки не знаете?» зачем трекномер тогда? Зачем прикрепление именное? Попросили заполнить бланк поручителя паспортными данными - паспорт даже не проверили на верность данных.
Учтите, что все посылки с алика заказанные на этот индекс автоматом уйдут в 275 отделение, которое находится в клоаке города на пискаревке, доехать туда можно только на маршрутке. При чем об этом никто не предупреждает.
Ужасное обслуживание
Как обычно с почтой этой страны. Все плохо. Огромные очереди, все очень и медленно. Организация на низайшем уровне, фу бл.ть. Подгузову рака яичек.
Приходите утром и будет вам счастье! Тишина, никого, сотрудники вежливые, бедрые, всё оформляют за минуту!
Ждать целую вечность, посылки теряют
Мне понравилось и отношение и обслуживание. Все быстро и есть безналичный расчёт
Одно из самых плохих отделений, что я встречал. Из 3 окон работает только 1, на просьбу девушки из 2 окна принять письмо моё письмо категорически отказалась, ссылаясь на что она занимается выплатой пенсий и переводами, хотя очереди у неё не было.
Картина мира отзывов с прошедшего времени изменилась: часы работы стали адекватными, равномерными (2gis сообщает верно), из трёх окон работают два, в очереди провёл не больше 10 минут, отправление оплатил картой. Спасибо работникам, что развеяли мои вычитанные страхи, а также за оперативность и вежливость!
Не принимают большие посылки, ссылаясь на расположение отделения на 2-м этаже. Не принимают безналичную оплату. Аууу! Вы отрастили себе собственный банк, но не в состоянии организовать безналичный расчёт? P.S. Особенно взбесило, что очередь нужно отстоять дважды! Сначала для того, чтобы купить коробку. А затем, чтобы эту коробку отправить.