Отзывы Почтовое отделение №112, Красногвардейский район
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №112, Красногвардейский районПросмотров (218)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Каким образом доступно для людей с инвалидность?? Я колясочник - две тяжелые двери с большими порогами, хрен кто поможет, кнопки вызова помощи снаружи нет!!!
Закрываются раньше 20:00
Электронная очередь отлично работает, операторы тоже. Всё очень даже хорошо
В целом нормально, работает 4-5 окон, но это не спасает, тк народ идёт и идёт. Электронная очередь работает ( аппарат тоже). Отделение маленькое, хотелось бы попросторнее. Минус 1 звезда, отправлял посылку через Авито, у них нет бесплатной упаковки, ни пакетов, ни коробок. Обычно в других отделениях все в наличии.
Вы для кого своё расписание на двери прилепили?! Тут написано работаете,а по факту хреночки,график новый. Так везде менять надо режим работы,а,не, только на своей двери. Очень прикольно по холоду до вас гулять,чтобы дверь поцеловать и обратно уйти!
В рабочее время не работает
Всё нормально, разве что кроме порой длительного ожидания своей очереди.
Что блин за инструкции? Какого фига если я указал ваш почтовый индекс вы отправляете посылку по месту прописки. Якобы "китайцы" ошиблись. Сами вы китайцы блин! Что за странные правила?
Получаю посылки с утра, поэтому довольно быстро.
Все операторы молодцы, может всё и не очень быстро, но видно что стараются!
Быстро обслужили, без лишних слов и действий
Это просто ЖЕСТЬ, на сколько тут все долго и неорганизованно
Если хотите получить массу негативных впечатлений, то вам сюда дорога. Некомпетентные, безответственные сотрудники. Ничего не умеют, не знают и учиться не хотят.
Алло, жопашники, которые за график отвечают, может стоит тогда написать, что вы до 19:55 работаете?
Почта из АДА!!!!Куда пожаловаться, чтоб электронную очередь убрали?! Даже конверт купить с очередью,отдать бланк тоже с ней,потом всё виснет и вуаля-ждите снова 3 часа стойте. Не приняли посылку к отправлению,продали пакет, который при вручении работнику почты ПОРВАЛСЯ И ЕГО НЕ ПРИНЯЛИ!!!!!! ЭТО АД! Лучше переплатить за Сдэк, ДЧЛ, за все что угодно, но не идти на ЭТУ почту! Тут все сделано через одно место! Надеюсь это отделение закроют, оно проклято.
Простоял час в очереди чтоб узнать что такие посылки они не принимают. Слишком большая... Рулон обоев... Алло! Один рулон обоев... Для этого нужно идти в особое отделение о чем нигде не говорится. Спасибо за потраченное время.
Указала адрес этой почты (195112), а посылка пришла в другое отделение. Вы когда начнёте меняться к лучшему? Ни в одном отделении не берут трубки, для чего тогда телефонов куча?
Указываешь их индекс, а посылки идут на другую почту, без предупреждения. Потому что здесь склад маленький. А оттуда ни уведомления, ни звонка, ни смс, ничего. Посылка может лежать там не известно сколько времени, а ты даже не в курсе, что она пришла. Так же попадалось несколько сотрудников, которые никогда ничего не знают, чаще это девушки помоложе. Просишь посмотреть по адресу или фио посылки (т.к. трек номер не отслеживаемый), фиг тебе, они ничего не знают. Извещения об этих посылках тоже нет. Но попадались и хорошие сотрудники, которые искренне хотели помочь и делали это. Им спасибо! После 6 вечера много народа
Обслуживание понравилось, оперативно, если прийти не в час пик. Оператор в окне #1 с юмором. Электронная очередь - несомненный прогресс!
Зря ругаете. Я часто там бываю. За последние годы уровень сервиса улучшился - не сравнить. Появилась электронная очередь, безналичный расчет, много новых стажеров. Так что Почта меняется в лучшую сторону
При работе в 3 окна, только 1 окно обслуживает клиентов с более 5 письмами. Обслуживание долгое, порой лагает программа у операторов.
Почта не перестаёт удивлять, обслуживание настолько отвратительное, что не хватило терпения даже отстоять свою очередь
Это ужас ( там ппц как медленно все .. ждёшь часами ...мелкий пакет . И ещё им надо провести занятия по вежливости
Все шло неплохо, пока не зависли компьютеры. После 18 лучше не ходить...
Чудесный оператор Лукина Альбина, умеет поднять настроение, наехать, повысить голос и даже картинно закатить глаза як с полотен на мифологическую тему. Одно удовольствие от посещения! особенно порадовал диалог: - обычным отправляем? - ну да - ну да или точно!? - предлагайте варианты... - в смысле варианты? ценным? с описью? - обычным -ну чё было выпендриваться?! в первый раз с таким сталкиваюсь, заряд бодрости через край весь день, спасибо!
Раньшебылохорошим отделением с вежливым сотрудниками, пока не появилась Панкова Алина. Ничего не знающая, нагло спорищая, хихикающая хамка. Впервые столкнулась с ней! Перечила и убеждала мне, человеку, который знает что и куда отправлять посылкы. Не могла найти почтовый индекс соседнего города и таким образом перечила мне что я якобы неправильно его указала. Показала ей на сайте что все правильно, а она мне все равно как попугай одно повторяет и еще посмеивается надо мной....УЖАС!! Совершенно невоспитанная, не умеющая себя вести. Позвала управляющую - она сразу все разрулила и тут все нашла и отправила. Спасибо ей. А этой Панковой надеюсь достанется!
Хорошее отделение) сотрудники вежливые, народу, как правило, всегда мало!
Невозможно дозвониться
Коробки почты России размера XL не принимают, но продают. Предупреждать заранее конечно никто не будет, поэтому есть замечательная возможность отстоять в электронной очереди около полутора часов и узнать эту информацию. Сотрудник с улыбкой на устах любезно укажет на выпиленное отверстие в прозрачной перегородке, которое и служит определителем допустимых габаритов. Столкнулась с такой ситуацией впервые, хотя довольно часто отправляю посылки, в т. ч. такого габарита (стандартная форма упаковочного материала).
Я не понимаю, с чем связано столь долгое обслуживание. Мне приходилось стоять в очередях и в других почтовых отделениях, но здесь же какая-то катастрофа! На обслуживание одного человека уходит не менее 10 минут. здесь даже на прилавках стоят объявления: "Уважаемые клиенты, в связи с нехваткой кадров в почтовом отделении работает только два окна". Совершенно неэргономичное помещение. Чтобы передать даже малогабаритную посылку, необходимо подходить не к тому окну, у которого ты ее оформлял, а к соседнему. Запаситесь терпением, друзья!