Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличное отделение. Очереди вообще не было, быстро оказали услугу. Пробыли в МФЦ не более 10 минут. Лайк
Для прописки надо было выписку из Росреестра. Поначалу было всё внешне красиво и чётко - мало народу, небольшая госпошлина, возможность выслать документ по эл. почте... Пришёл с этой выпиской к паспортистке своего дома - посмотрела, как на полного идиота. На распечатанном документе не было ни цифровой, ни обычной подписи и печати. Ок, ещё раз заказал ту же выписку - уже с печатями и подписями - опять пошлина. Пошёл в другое отделение МФЦ... Очень удивились, что я пришёл с одной бумажкой. Оказывается, нужен целый пакет (!) документов, о котором не предупредил ни банк, ни застройщик, ни сотрудники МФЦ. Человек, купивший квартиру, получивший кадастровый паспорт на квартиру и ключи от неё - ещё считается для государства лицом БОМЖ... Просто удивительная несогласованность между ГУВД, застройщиком, управляющей компанией, банком и МФЦ. Про сайт госуслуг я вообще промолчу - он просто "лежит"... Но если он НОРМАЛЬНО заработает - это ж сколько людей окажется без работы! :-))
Замена паспорта по 20 летию . Приняли быстро и отдали быстро. Сделали паспорт за 2 недели, но он не действителен потому что не внесли в базу данных .
Максимально некомпетентные сотрудники! Целый месяц хожу для того, чтобы подтвердить учетную запись на госуслугах, никакой помощи вообще, одно хамство и высокомерие от инспекторов. В ближайшее время иду в вышестоящие инстанции, все разговоры были записаны
Все рассказали, объяснили, потратив уйму времени. Ответили на ВСЕ вопросы, которые возникли во время консультации.
Абсолютно некомпетентные работники МФЦ, в частности Абрамова Алла! Я до сих пор жду обратной связи от руководителя данного центра в отношении этого сотрудника. Ещё пару недель подожду и пойду писать заявление в вышестоящую инстанцию. Сколько не сидела в очереди, ожидая своего приема, так все вокруг только и говорят, что в администраторах сидят люди, которые разговаривать не умеют от слова совсем. Позорище.
Программа Росреестра никогда не работает ( приходил 4 раза, каждый раз одна и та же песня )... после ожидания 1,5 ч она мифическим способом начинает функционировать, но каждый раз меня ожидал сотрудник, который вообще не понимает, что делает...
Прекрасный центр! Был дважды, всегда приветливые и очень профессиональные сотрудники, что в окнах, что на входе, что учитывая дикие толпы вечно недовольных людей просто чудо. МФЦ действительно работает и упрощает жизнь.
Была сегодня, простояла в очереди на улице! Впускают по 8 человек! На двери висит объявление что по записи! А где эта запись, непонятно. Записываться сказали с утра!??? Это что за средневековье очередное??? Организовать работу не можете нормально без очередей? Ужасная организация данного отделения
Был в МФЦ Красносельского района, аншлаг полный. А здесь, день и ночь. Вежливые, помещение большое. Как в лучших домах
Были с семьёй 21.08.20 днём примерно в 15-16 ч. Сотрудники вежливые. Народу немного. Очереди не было. Обслужили сразу. Вот только обещали вопрос решить за 5-8 рабочих дней, но, к сожалению, похоже время затягивается. Ответ так и не пришёл. Надеюсь что это не вина МФЦ и документы были отправлены вовремя
Иногда попадаются медлительные сотрудники, но в целом обслуживают быстро, всё устраивает. Особенно введённая электронная очередь и запись заранее.
В 14 часов в четверг ждал вызова всего около 10 минут. Специалист обслужил грамотно и профессионально. Все вопросы закрыл
В сравнении с другими МФЦ, просто можно **сделать массу полезных дел.. в очереди. Соцгосстрах+ПФР.
меняла документы, все быстро сделали. на прием можно заранее записаться на удобное время.
Очередь огромная! Талон самостоятельно получить нельзя. Терминал, выдающий талоны не работает, хотя администратор просто подняла бумажку на экране и начала выдавать с него талоны. Выдала около 5 и на этом работа терминала прекратилась. Нужно стоять в очереди от самого входа до стойки информации, чтоб взять злополучный талон. Дальше ты сидишь в ожидании. Суммарно потеряла минут 40 на это все. Людей очень много!!! Не первый раз пользуюсь услугами мфц, ходила в другие, однако столько людей и такого не клиентоориентированного персонала я еще не встречала. Грубо общаются с пенсионерами на стойке администратор. Дальше интересней - попала к Волковой Наталье Фёдоровне. Поведала цель своего визита - необходимо было заменить памятку к полису омс. Меняла раза 4 таким образом и проблем не было, Наталья сказала они этим не занимаются. Я попыталась объяснить, что уже 8 лет живу в Петербурге и уже получала такую услугу не единажды, в ответ услышала, что данному инспектору "не интересно и ее это не волнует, сколько я живу в городе". Интересно получается, структура одна, а услуги в каждом центре разныет. Допускаю, конечно,что с последней моей замены памятки что-то могло поменяться, но говорить о человеке который перед тобой третьем лице, называть предыдущую памятку, выданную в другом мфц, каракулями и непонятной бумажкой не уверена, что стоило. Большое спасибо Наталье за ярчайший пример человека получившего маленькую власть. Процветания вашему мфц и благополучия. Очень хочется верить,что в организациях подобного рода когда-нибудь появятся курсы для сотрудников по качественному сервису или хотя бы научат быть вежливыми с клиентами.
Все быстро и удобно.