Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В целом нормальный автовокзал. Суета, народу куча как и на любом вокзале... рядом рынок, магазины, есть где перекусить
дозвониться не реально
Диспетчер не берёт. Что за наглость такая?? Работаешь, так делай свою работу нормально
В кассе самого автовокзала билеты дешевле. Имейте это ввиду.
Если вы Усть_илимский автобус перенесете на час, отправление будет в 9_30, 10 часов, ваш пассажиропоток в этом направлении увеличится. Потому что самолеты прилетают в 8_9 часов утра и люди просто не успевают доехать с аэропорта до автовокзала.
Братчане, подскажите пожалуйста, может кто знает, возобновили ли автобус по маршруту Братск-Саянск? Может кто знает, а то дозвониться узнать это не реально! Заранее спасибо
ужасное обслуживание, платные туалеты на вокзалах-это где такое видано???????? дозвониться невозможно ни до одного номера телефона, что это все значит???????? ГДЕ ВАШЕ НАЧАЛЬСТВО, НА ЧТО СМОТРИТ??????????????????????
вам телефон вообще для чего нужен? к вам подходишь, нормально ничего не объяснят, только начинают орать и психовать. Начинаешь звонить, всем по боку, не хватает времени на свою работу? Найдите работу полегче.
Диспетчера забыли о существовании телефона. Не берут трубки вообще
Диспетчер умер там что ли? Трубку ни кто не берёт!!! Что за фигня то? Ни утром, ни днем, ни вечером!!! Диспетчер вообще существует???
На хрен вы вообще нужны и зачем указываете свой телефон, если по нему невозможно дозвониться???? ((((((
Обслуживание как в СССР!
Хрен дозвонишься, СКОТЫ!!!!!!!!
По закону пассажиры, имеющие билет, имеют право БЕСПЛАТНО пользоваться туалетом на автостанциях и автовокзалах. Хотелось бы знать, почему на нашу автостанцию это не распространяется???
Шарага, а не диспетчерская! Только в Братске невозможно получить никакой информации! Хабалки-бабы получают зарплату за недовольное лицо?
Диспетчер трубку не берёт
До диспетчерской не дозвониться.
Не отвечают на звонки!!!!!!!!
У вас телефон диспетчерской для чего существует?? Культуре обслуживания вас учит ваше руководство???
Не дозвониться....
Ужас. Открывается в 7 часов утра. Тем, кто приехал раньше этого времени, приходится стоять на улице. Присесть негде, ни одного стула.
Просто не берут трубку
Трубку не берут, дозвониться невозможно
Зал ожидания или закрыт или вообще отсутствует. В 7:30 утра в дождь приходится стоять у входа. Сесть негде пассажиру. Это вообще как может быть на автостанции?
Скинь пожалуйста ссылку,где я могу оставить официально заявление на этих прошу прощения «грубых личностей»,которые там работают !
У вас что там за бешенные операторы , которые разговаривают по хамски. Не одного вразумительного ответа. И трубки кидают. Примите меры
Позвонила. Девушка ясно дала понять, что не может ответить на мой вопрос. Цитирую: «Куда ты на*уй звонишь, тебе не по адресу». Спасибо за обслуживание!
Зачем вам телефон?! Вечно занято, хрен дозвонишься!!!!
На телефоне сидят просто ужаснейшие операторы. После разговора с ними, такое ощущение, что я им испортил жизнь и заставляю работать. Начальство, обратите внимание на эту проблему, множество отзывов уже даже тут написано, найдите уже нормальный персонал...
Почему на кпп Падун автобусы и маршрутки не останавливаются? Будем жаловаться в администрацию. Бардак.
Хорошие внутри магазины, рынок все классно
Суета как и на всех автовокзалах, но в целом просто найти автобус по табличкам, рядом рынок и много ларьков, можно перекусить
По телефону отвечает хамка!!!!
Кондукторам вашим надо намордники выдовать, чтоб людей не покусали. Сегодня проезжала по маршруту 11 в 13:30. Кондуктор проигнорировала мои вопросы про безналичный расчёт, обойдя весь автобус и вернувшись ко мне, она соизволила сообщить что у неё нет безнала. Я попросила обслужить меня побыстрее т.к. мне выходить на следующей остановки. На что услышала прямое хамство в свой адрес. Разберитесь с данной дамой!! она не деректора данного автобуса, чтоб так разговаривать. Обнаглели совсем уже.
Сотрудники одни хамы, не могут ответить на вопрос, начинают орать и грубить... прежде чем брать таких сотрудников на работу, пообщайтесь с ними сами и подумайте, будет ли желание у клиентов к вам обращаться..
Отстойная организация. Одни невежество. Сегодня ехал на 39 маршруте, рейс задержали на 8 минут.. Передо мной открыла кондуктор форточку. Мы поехали у меня волосы назад. Когда я закрыл, услышал много интересного от дамы(кондуктор) интересного о себе, вроде было взрослая, но очень интересно было послушать. Если ты сел так некомфортно для кондуктора, пересядь. Или терпи. Не важно, что ты платишь за проезд, и где ты хочешь сидеть, слушать надо кондуктора! Берегитесь люди, оборотни везде
Не вокзал а рынок какой-то ужас.
Отстойная организация. Одни невежы.
Зачем называться автовокзалом если нет междугородних рейс, я понимаю диспетчер это вам не справочная, трубки бросают не то чтобы не дослушав, сама договорить не успевает!
Автобус 55 с скольким до скольки рабоает ?
55 маршрут, и коммерческие завистливо злорадно отказывают останавливать, где можно, например на кпп в Падуне, чтобв ближе было к южному Падуну. Когда им надо - останавливают. Сами правила нарушают - наприм., по телефону разговаривают за рулем. Особенно в жёлтой маршрутке по воскресеньям
сегодня 27.09.18г. 117автобус на 37км. на 17:30 не было! на улице дождь и холод! данная организация не справляется!!! о людях вообще не думают! в диспетчерской грубят!
Дачные маршруты все урезаны. И автобусы дают не того формата, они городские!! На такие дальние расстояния (около 40км)надо автобус давать комфортный такой же как до энергетика!
55 на Южном Падуне не останавливается ? И остановка есть и люди ждут...просто, три автобуса мимо!!! кошмар!
кто пустил эту женщину на работу с людьми? я ее спрашиваю, она не дослушивает и кладет трубку, позор!
сегодня в северный артек маршрут №39 похоже вообще не ездит . стоят дети на остановке не могут уехать в город.до диспетчера не дозвониться постоянно занято. утром нет одного из маршрутов. всем в школу,на работу. Что делать ?
Это полный беспредел, увольте эту ужасную женщину диспетчера, или научите общаться с людьми, ужасная хамка, с самого утра испортила мне настроение, я купила билет, через онлайн кассу, хотела уточнить все ли впорядке, она даже не стала меня слушать, а просто бросила трубку, такой беспредел, я видела только в Братске. Пожалуйста, примите меры, ну это уже совсем не дело.
Бардак! Спросить время отправления не у кого, все куда-то отсылают, расписания на остановках устарели, на остановке автобуса №55 висит расписание отправления 10-го, на новые давно пора было поменять. Имеющиеся расписания то ли старые, то ли не соблюдаются, рабочие места - рай для хамок!
Очень рекомендую уволить хамку, которая отвечает на звонки в диспечерской! Такое ощущение, что она генеральный директор галактики, а ты провинившийся раб! Хотела уже бросить трубку после невнятного ответа, но я успел бросить первым! Наймите новую вежливую девушку!
Позвонила на № 41-13-84, чтобы спросить время отправления автобуса на Красноярск. Звонила долго, трубку взяла басовитая мадам, не поздоровавшись бросила трубку со словами: У нас нет международных рейсов, не дослушав до конца вопрос. Такое впечатление что ошибся номером и разбудил спящего хозяина, который рявкнул спросонья и бросил трубку. Это что, культура обслуживания, доставшаяся по советскому наследию?
Такого ужасного вокзала ни разу не видел, работать ни кто не хочет, обсалютный бардак и хаос, кассы утром не работают из-за того что кассир спит на рабочем месте и Билеты продаются за вокзалом в кассовом центре, за пол часа до отправления купить билет не возможно и отправляют покупать билеты у водителя без чеков билетов и документов
Звонила по тел.+73953411384 узнать о движении автобусов, т.к. сама не местная. Диспетчер жуткая хамка! Начала орать, недослушав бросила трубку. Когда я перезвонила, попыталась в спокойном тоне ещё раз узнать нужную мне информацию, обозвала меня разными словами! Кошмар! Отвратительное отношение! Уважаемое Руководства автовокзала - изолируйте таких работников от общения с людьми!!! Я обязательно узнаю номер начальства и пожалуюсь выше на эту мерзкую дамочку!
Купила билет на автобус,кассир неправильно написала дату отправки автобуса,я не заметила и ушла,а когда обратила на это внимание,сразу позвонила на автовокзал,там мне сказали можете приехать завтра и поменять билет,время не уточняли!Я приехала к 12:00,а мне говорят ни кто вам не собирается билет менять и деньги возвращать!Хотя была вина работника организации!Звонила директору,так и не смогла дозвониться!Короче полный беспредел!
Диспетчер хамка ещё та! Назвать её цепной собакой было бы мало ! Орёт, трубки бросает , словно она у себя дома , а не на работе! Всегда удивлялась , как начальство закрывает глаза на таких , слов нет . Звонила по номеру 41-13-84.
Полный беспредел! Давно я не встречала такого беспорядка!чтобы уехать на свои дачные участки, люди за несколько часов занимают очереди на вход в автобус,количество автобусов с каждым годом сокращают,но людей то,желающих уехать не уменьшается!мало того...за 5 минут до отправления объявляют,что обьеденяют несколько маршутов,очереди перемешиваются,люди ругаются и руководство никак не волнует,что маршруты немного в разных направлениях!кому-то из людей приходится лишние километры давится в душном переполненном автобусе, тратить своё время и нервы. Больше всего страдают при этом хаосе пожилые люди, пенсионеры и дети.