Отзывы Neoplan, автобусная касса
Автовокзал Братск - Расписание автобусов и продажа билетов через интернет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Neoplan, автобусная кассаПросмотров (670)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
За доставку письма с Иркутска до Братска на 19.08.2022 взяли 300р. При получении оказалось, что хранение письма сутки стоит 50р. Я понимаю посылка место занимает, но письмо на столе склада лежало одно и о таких вещах нужно предупреждать в месте отправления.
Может быть стоит перестать пускать в автобус в стельку пьяных граждан? 24.07 автобус Братск - Красноярск. Не отъедя и часа от Братска бухое тело развалилась на три сидения поперёк прохода водители на это никак не реагировали
Просто ужас!!!!Автобус Братск-Усть-Илимск сломался не успев отъехать от Падунского кольца !Стояли больше часа,хоть бы другой автобус отправили!Проверяйте исправность автобусов перед отъездом!
Я желаю каждому из кассиров, чтобы Вы и Ваши родственники всегда ездили только так, как я сегодня еду рейсом Братск -Иркутск. При покупке билета кассир не разъяснил что место 49 - это место в самом конце салона, по середине. Без столика, без кресла впереди тебя. Но это ещё ладно, соседка справа - женщина в возрасте, примерно 130-140 кг весом. Она тупо не помещается на одном кресле!!! С уважением отношусь ко всем весовым категориям, но! ДЕВОЧКИ кассиры!!! Где Ваш мозг???? Как можно продать такому габаритному человеку место в заднем ряду, где стоят 5 кресел впритык!!! РУКОВОДСТВО!!! АУ! У ВАС РАБОТАЮТ ИМБИЦИЛЫ!!! Больше никогда не поеду Вашими автобусами и всех друзей буду отговаривать рассказывая о своей замечательной поездке!!! Только поезда и такси.
ПРОТИВОЗАКОННО водитель содрал деньги за багаж! Маленькая сумка. А с других, видел, даже за бОльшую не взял!
Пустите пожалуйста дополнительный автобус на вечернее время Усть-Илимск -Братск, хотя бы на предпраздничные дни, за три дня до отправления нет билетов.
Конченые!!!! Автобус задержался на пол часа!!!! А когда позвонила спросить как так, так вообще трубку бросили!!! И никого не волнует, замёрз ты там или как!!!! Видимо сами хотят всё последствия оплачивать!!! Зато билеты подорожали... Правда бензин не подорожал
Как не позвонишь в кассу,узнать нужную информацию, постоянно недовольный голос ( энергетик),сегодня задержали автобус,на вопрос в чем причина и сколько ждать,повесили трубку
Водители клянчат денег за багаж!!!
Спасибо девушкам за сотрудничество
График работы до 20.00.а в 18-30 трубку никто не берет. Поменяйте значит график.
Прошу разъяснить, почему с пассажиров наличными берут деньги за багаж. Раньше 1 сумка входила в стоимость билета. Почему при покупке этого не было озвучено и данной информации нет в билете?
Сейчас приехал в Иркутск. Объясните водителю его роль более подробно. Я заплатил 1400р. за билет до Иркутска, и если мне надо выйти раньше: в Покосном, Тулюшке, Ангарске, Новоленино, значит должен остановить и высадить (водитель думает, что он лётчик, а автобус - это самолёт, и приземлиться по запросу он не может). Уважаемый водитель, даже если каждый пассажир будет просить высадить его где-то по дороге, высаживай. Мы заплатили тебе полную стоимость, высаживай по запросу
Позвонила. 31 декабря на кассу. На меня повысили голос. И бросили трубку. Повторно набирала не брали трубку.. А когда дозвонилась не даже не до слушали бросили трубку. Хамство
23.09 Хочу я уехать в Иркутск на транзитном с Усть-Илимска, прихожу в кассу говорят, мы не продаём на транзитные, звоню в Усть-Илимск говорят, купите билет, прихожу снова говорят мы не продаём! Ожидайте, водителю Деньги отдадите, прождал, и что в итоге? Никуда я не уехал.? Казнить, нельзя помиловать!
Это просто какой то ужас.Нам очень часто отправляют посылки с Иркутска до Энергетика.Но товарищи работающие на маршруте просто выгружают в городе,и дамы сидящие там всегда отвечают что ну и че?заберете с города
Насколько я терпеливый и спокойный человек!!! Но сегодня я не выдержала! Очень часто получаю посылки из Иркутска посредством автобуса,всегда было все более менее спокойно. Но сегодня женщина решила,что не хочет менять не слишком крупную купюру, и очень популярно мне объяснила. Я настояла,поскольку бегать по автостанции в поисках,при условии что опаздываю не была намеренна, и уведомила об этом кассира,на что в ответ услышала « ....... да замолчи ты уже!». Как понимать такое хамство??? Почитав здесь отзывы,я понимаю, что я не одна такая,неужели руководству совсем не важна их репутация, мол купят и поедут и так, можно как с собаками разговаривать!!!! Я тоже руководитель,и прекрасно знаю как можно воздействовать на людей и как можно работать с людьми!!! Прошу руководство хоть немного воспитать своих работников, и жду ответа от вас! Конкуренции на вас нет!
Просто громкии ужас, утром позвонила сказали нет билетов, а в обед уже есть. И да научитесь с людьми адекватно общаться.
Кто там сидит на телефоне, чё за курица? Таких на улицу надо гнать двор мести!
Очень часто пользуюсь услугами все устраивает.Автобусы хорошие по сравнению с красноярским автопарком.В кассе никогда не грубили все вежливые.
Не умеют говорить по телефону
По телефону научите пожалуйста людей общаться.
В 2gis и на самих зданиях кассы указано что работают до 20:00. Приезжаю, в первой кассе жалюзи закрыты, во второй сидит «дама» и на вопрос «а вы не работаете уже?» начинает орать, что она не собирается сидеть тут круглые сутки и наверное мне тоже хочется после работы домой ехать. На второй вопрос «т.е. я не могу купить билет, если я в это же время работаю?» отвечает- нет. И ещё много чего приятного в душонку. Мерзко наблюдать за такими людьми. Руководству уже пора принять меры какие-то, судя по отзывам и откорректировать режим работы в 2gis, чтобы клиенты не сталкивались с таким безобразием.
хочу написать не о том что некоторые кассиры действительно грубы,а об отношении к клиенту в ЧС.на 2.07.у меня был билет на 7ч.из Иркутска.вечером подруга сходила в кассу Братска и впросила будет ли автобус.ей ответили -что вы женщина-нет.так же и с Иркутска кассир заверила что автобус не пойдет.я прилетела с Вьетнама в 2 ч.ночи с багажом 26кг.сразу на жд.вокзал.интернета нет кассы еще не работают.билетов нет.короче изза дезинформации кассиров мне отказались вернут деньги за билет.(оказывается автобус пошел но с 2мя пересадками).старший кассирБратского неоплана вела себя пренебрежительно-удалилась не вдаваясь в ситуацию.хотя билет то мой продали кому то.Д.И Цихотский на звонок не ответил.офиса на Мира 38 не существует.
Телефон для чего придумали ? Научите людей им пользоваться.
Ужасное обслуживание, в кассах хамят, пояснить ни чего не могут
Отправили посылку с Иркутска до Кузнецовки. Водитель сказал в 5 утра быть на остановке, в итоге ждал до 5:40 никого нет. Пришлось ехать в Братск, хотя номер мой был оставлен и могли позвонить. В общем по уродски поступили ещё и деньги взяли.
Ездили из Братска в Иркутск. Рейс был назначен на 9 часов. В итоге, Водитель приехал раньше назначенного времени и нам пришлось в спешном порядке бросать все дела, чтобы успеть на 7 часов. В самом автобусе не работали ни кондиционер, ни свет, ни зарядное устройство. Пассажиры ходили по всему салону и садились где им заблагорассудится, так же распивая спиртные напитки
Незнаю как в другие дни но конкретно 8.05.2019 на телефонные звонки оператор отвечал по хамски, такое чувство что я ему дамой в 3 ночи позвонил. Научите общаться нармально своих сотрудников.
Кассиры грубиянки, мягко говоря! Хуже работников я ещё не слышала! Увезли вместо одного пункта назначения в другой, как смотрят билеты? Да ни как они их не смотрят! Роспотребнадзор о них ещё не знают!
Не дозвониться до кассы.трубку никто не берет.причем не в первый раз.
У вас ужасные кассир сидят, откуда вы их берете? С рынка. Никогда таких хабалок не встречала.
Приехала в 19.20, стояла ждала пока кассир себе тортик бегала покупать. Оказывается рабочий день у кассира отличается от работы помещения, зашла она ровно в 19.30, продала билет мужчине передо мной, а в 19.33 отказалась меня обслужить. Я ехала специально в эту чёртову кассу потому что у вас на сайте нет двух свободных билетов на автобусы. только один. работайте, раз такие деньги дерёте за проезд!! ещё и нагрубила, говорит «значит завтра с утра пойдёте билеты покупать!» ну спасибо, блин, много свободного времени по автостанциям бегать.
Позвонил узнать на счёт того будет ли рейс до Иркутска или нет. Такое чувство, как будто я им домой в 3 часа ночи позвонил. Ни здравствуйте, ни до свидания. Выдавливают ответ через силу. Ни о какой этики кассиры походу и не слышали.
Руководители вы с персоналом то отработайте правила этикета и как необходимо общаться с клиентами. Это же Ваш имидж.
Отвратительный персонал,грубят!
кассиры в энергетике действительно грубияны , невозможно разговаривать ! пожилая и молодая темненькая грубиянки как на подбор ! ! ! очень обидно что лицо компании представляют такие люди.... на душе осадок, будто оплевали.
быстро без очереди приобрели билеты до иркутска. места девушка подобрала идеальные. в автобусе очень чисто. доехали быстро.
это просто какой то кошмар, позвонила узнать по поводу продажи билета , услышала все кроме интересующей информации. меня только, что на... не отправили. слово сервис видимо не знакомо для сотрудников кассы.
Регламент работы не совпадает
Пришёл в 19:20,а кассира уже не было,сказали,что она до 19:00 работает! Зачем тогда написано,что работает до 20:00? Исправте!
Кассиры не могут ответить на элементарные вопросы,начинаешь переспрашивать-бросают трубку.
только что позвонил ,задал вопрос ,долго переспрашивала ,в итоге что-то буркнула и бросила трубку. может так и должно быть
Ужасно грубые кассиры, отсутствие вежливости, по телефону также, часто бросают трубку. Персонал давно пора поменять или провести беседу.
Читаю и офигеваю! Чёрный сентябрь с башкой явно не дружит ! Обиженная он или она ! Новенькая у них сама же написала ! Училась она вот и тупила ! Ты наверно там кассир от бога ! Посади и шлепать будешь ! И никакое не нечто ! Ты наверно мало того что умная с широкими мозгами так ещё и красивая! Сомневаюсь ! А то что ржут ! Над тобой что ли? Ржут и ржут! Обиженная не фукай ездит на такси! Неоплан отличная компания ! И девчонки там норм
Не успевала подъехать на автостанцию до закрытия кассы, а ехать в Иркутск нужно было срочно. Думаю - ну все, теперь только такси (не люблю ездить с таксистами, в автобусе оно надежнее как-то). Звоню в "Неоплан" - так и так, буду только через пол-часа. Дождетесь? И, представляете, согласились вообще без проблем! Спасибо Вам большое!
Часто приходится ездить на междугородних автобусах и часто покупаю билеты в кассе "Неоплан" в Братске. Что сказать, кассирши там отвратительные, покупаешь билет так, будто тебе одолжение делают. Разговаривают сквозь зубы. Иногда просто нет возможности приобрести билет он-лайн. Прошу администрацию обратить внимание на подбор персонала, лишний раз обращаться уже не хочется к вам. Ещё появилась новая сотрудница, "нечто" с гидроперированными волосами и перекопченой кожей, там вообще мозги девственные, не умеет пользоваться с оборудованием толком. Где вы их только находите. Сидят, ржут между собой за стеклом, когда ты к ним обращаешься. В общем "Фу!". Просьба поработать со штатом.