Отзывы Росбанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Лизинговые услуги
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росбанк, ПАОПросмотров (20)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень долгое обслуживание. От двух часов.
Сижу в очереди уже более 30 мин чтобы просто забрать готовую карту.
Очень долгое ожидание. Работает один человек из 5 возможных рабочих мест. Люди с талонами после моего по очереди прошли быстрее. Второй раз посещаю этот офис и оба раза картина одинаковая.
Продолжение темы по звонкам на номер 88462000013, сегодня , в 10.55 по Самарскому времени нам опять поступил звонок из РОСБАНКА, Самара, Московское шоссе, 23. Звонила девушка, с тем же вопросом. мы еще раз пояснили, что лицо, которое она ищет никогда не работало в нашей организации и мы его не знаем. На что , Девушка сказала ( прозвучало как угроза!!!): "Тогда мы поставим на автодозвон ваш номер и вам будут постоянно идти звонки!!!". Мы не стали вести дальнейшее общение и положили трубку. При следующем обращении к нам от представителей РОСБАНКА, мною будет предоставлен номер входящего , зарегистрированного в РОВД, которое находится от нас недалеко. Надеемся, что тот бардак, который происходит в РОСБАНКЕ, наконец-то закончится!!!
в течении двух недель специалисты Росбанка звонять по номеру телефона 88462000013 , в Самаре и спрашивают о каком то должнике. хочу сообщить, что этот номер у нас работает в организации второй месяц, ранее он не был задействован в течении 11 лет у оператора Ростелеком(то есть никому не был предоставлен). сегодня 27 августа 2021 года нам в частой периодичностью поступают звонки, более 15 звонков в течении рабочего дня. На наши доводы, о том, что в нашей организации никогда не работал разыскиваемый человек, никак сотрудники Росбанка не раегируют. Мы дозвонились до Росбанка, М.Шоссе, 23, Самара и пообщались на данную тему с Вашим представителем(женщина, не представилась!!). Стала задавать глупые вопросы по разыскиваемому лицу, спрашивала номер кредитного договора и т.д.(как можно предоставить информацию о разыскиваемом человеке, если мы не имеем понятия о нем , ничего. он не работал у нас никогда и мы не знакомы с ним!!!Будем подавать заявлению в Полицию. надеюсь на ваше понимание и со стороны сотрудников Росбанка больше звонков не будет. прекратите издеваться над нами!!!!
Приехали в субботу, работало типо 2 кассы из дофигици. Народу было человек 5 так мы простаяли тут час , ужасное обслуживание, полностью нежизнеспособны банк, 1 звезду только за то что еще живы.
Ужас! Сотрудники как с говном разговар вают! Ждал 40 минут, после оказалось что мой талон просто куда то исчез, и 40 минут я просто так сидел!
Не решили проблему с активацией карты
Без очереди, вежливое и приятное общение, внимание к клиенту, стараются вникнуть в вопрос и максимально полно помочь.
Слишком долго приходится ждать
Электронная очередь не работает, работают 2 оператора из 5, ожидание в очереди 40 минут.
Уровень сервис испортился сильно по сравнению с предыдущими годами. Прихожу последние три раза и провожу в банке от 40 минут в очереди. Либо много разом нового персонала , либо персонал некомпетентен оперативно решать вопросы ,несмотря на разную функциональность талонов уровень грамотного распределения клиентов между специалистами очень низкий.
Очень долгое обслуживание клиентов. Из 5 окон работают только 2, остальные чем-то заняты. Люди в очереди сидят и ждут. Электронная очередь не двигается. Более 30 минут уже стою, чтобы получить простую справку. А сотрудницы только туда-сюда ходят.
Обслуживание ниже 0 Прежде чем обратится в банк, нужно уйти в отпуск, чтобы располагать временем и там его провести
Прождать час с лишним в очереди из 3 человек что бы получить возможность оформить ЦИФРОВУЮ карту! Нет ориентированности на клиента. Ооооочень долгое обслуживание. Ни какой реакции руководства на жалобы.
Очень долгое обслуживание. Примите меры пожалуйста.
Отвратительное отношение к клиентам банка!Принесла деньги в банк,положила на свой счёт,взяли с большим удовольствием!!!!а потом начал руки выкручивать....покажите то,покажите сё....Привезла в банк документы-бешеная очередь,ушла...В результате заблокировали не только счёт,но и карту,на которую приходила зарплата!!!!осталась вообще без денег!!!!Наглецы!!!и прикрываются законами!Почему же не отказались принимать деньги без подтверждающих документов???В результате документы отправили....и уже несколько дней жду разблокировки!!!!Уйду из банка
Отвратительное заведение. Чтобы погасить кредит с безумными процентами ждали 3 часа пока сотрудники поковыряются в носу.
Нет ориентированности на клиентов. Сидят 5 сотрудниц и "в носу ковыряют". Отвечают одно и тоже... " Ждите! "...
Офис ужасный! И вообще не рекомендую этот банк. 5 рабочих окошек, работают только 3 и то 2 сказали что их рабочее время вышло, то есть только 1 окно рабочее которые по 1 часу обслуживает одного клиента. УЖАС! Ждал 1:20 что бы оформить зп. Карту
Не отделение, а днище! Сотрудники дезорганизованы. Чтобы получить карточку, я просидел в очереди ЧАС ДВАДЦАТЬ!!!! РАДИ ОДНОЙ, БЛИН, КАРТОЧКИ. Всем просто плевать на очередь. Из 9 окон работают только два. Чем заняты остальные сотрудники вообще не понятно. Если идете сюда, то готовьтесь выкинуть два часа своей жизни на ветер. И зарядку для телефона захватите.
Легко понять сколько времени уйдет на обслуживание группы из 4-х клиентов четырьмя же операционистами, как сегодня - простая математика - 1 час на одного клиента независимо от числа операционистов. Из плюсов - БОЛЬШИЕ возможности для улучшений.
Один специалист работает по предварительной записи и один обучает стажёра. Все. Пробка. Сижу час. Руководители, ау!!! При чем тут дистанционные сервисы, которыми вы тут на отзывы отвечаете. Есть вопросы которые только при личном посещении решаются.
Заблокировали карту и личный кабинет после нескольких неудачных попыток перевода средств. Обязательно нужно приезжать, в итоге при приезде очередь из 10 человек с тремя работающими окнами. Места для посетителей не разграничены в период карантина. Толкучка. Хотела оставить обращение на горячую линию - потребовали фио, кодовое слово. Ппц. В итоге более 6 минут висения на линии, плюнула
Оформила страховательный вклад на 3 года, который закончился в начале этого месяца. До сих пор не могу вернуть свои деньги, никто ничего знает, телефонов нет, только горячая линия, где каждый раз объясняешь все сначала, но ответа не получаешь. Никому не советую иметь дело с этим банком, опасаюсь за свои деньги,офисы закрываются , сотрудники некомпетентны.
Специалисты с клиентами работают очень медленно! Стоять в очереди нужно не менее одного часа !
Сидят 3 специалиста, а работает только один. Все так долго и нуторно. Нет делания находиться и приезжать в это отделение. Не рекомендую
Длительные ожидания, принимают по одному человеку при наличии 4-5 сотрудников. Банк не клиентооринтирован на большой поток посетителей.
Банк совершенно не ориентирован на клиентов. Валютный банкомат единственный на весь город вечно сломал, либо в нем денег нет. С карты снять валюту с комиссией. Условия кредита грабительские. Плохой банк, не выбирайте его!!!!!
Банк абсолютно не клиентоориентирован. Банкомат валютный единственный на город в одном офисе на Московском шоссе часто сломан. Свою валюту получить это как в лотерею выиграть. В кассе день прям проблема выдать и с коммисией. Очередь на ресепшене 25 мин 2 человека на 3 менеджера. Являюсь клиентом окол 8 лет. С этим банком всегда одни проблемы. Ипотеку не получешь, на кредиты грабительские условия. За то спамом закидывают. Если есть возможность выбирайте другой банк. Сбер, втб или туже альфу.
Ужасное отделение банка. Сижу в очереди уже час. Работает 2 окна. Очередь огромная
Ужасный банк и ужасный уровень обслуживания!!! Была их клиентом, надеюсь вернуть остаток денег, который по их причине как мне сказали если я не подъеду уйдёт в счёт банка и больше туда ни ногой!!!! Никому в жизни не посоветую!!!
два оператора, очередь еле движется, постоял целый час
В выходной день,субботу,работает 2 операциониста. Были в обед,маловато. Есть очередь в 5-8 человек,но это немного. Открывали счет,туда-сюда,заняло около 20 минут. Маловат зал,пара диванов не решают проблему. Зато сохранность денег видимо 100%)) касса в -1 этаже,путь по крутой лестнице объясняет объявление,чтобы больше 1 человека в кассе никого не было. 2 человека могут столкнуться,упасть и шею сломать. В остальном всё хорошо. Грамотные,вежливые девушки,дело сделали. Рекомендую.
Денги со счета ВОРУЮТ! Лично федоров нд зам зама - решает проблему так - приходите завтра!(((Полнейшее непонимание клиентов и не способность что то сделать! Все техники у них виноваты и банкоматы! А они белые и пушистые! Не банк ,а сплошной геморой!
Закрывала з/п карту у них. Как и у большинства банков, есть возможность закрыть в любом отделении. И самое главное стоит это делать. Т.к. как только выходишь из зарплатного проекта через 6 мес берут большой процент за обслуживание. Несмотря на небольшое отделение, толкучки не было, да и обслужили быстро. Касса же находится у них в подвале, но и там меня встретили с улыбкой. В общем обслуживание - понравилось.