Отзывы СКАТ, телекоммуникационная компания
СКАТ - Интернет и телевидение
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СКАТ, телекоммуникационная компанияПросмотров (673)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень жаль, что Родителям так и не починили кабельное телевидиние, как квадратило, так и квадратит, перешли к конкурентам.
01.07..2022 пришла с работы , возникла необходимость позвонить в Скат, по ул. Б. Хмельницкого, но в 18-30 ни один тел. не ответил. Хотя в 2 Гис указано, что раб. время до 19 час.
Периодически пропадает интернет. Может оборудование не тянет??? Оператор может не дослушать и положить трубку. Это мой первый провайдер в Абакане, но пока огорчает. В Норильске и то связь была более стабильной. Печально.... И ТВ тоже стало барахлить. В основном ночью, так что жаловаться некому.
Отличный провайдер, всё работает, всё устраивает, давно пользуюсь
Не знаю, почему народ так сильно жалуется, сами не так давно была клиентом Ростелекома - там цена завышена, а проблем и сервиса ноль, перешли на Скат, теперь проблем меньше и цена в 2 раза меньше.
Похоже в данной компании можно оказаться только если у вас в доме нет других провайдеров. По возможности никогда больше не буду заключать договор. Просто подключить интернет здесь не получилось. Подключили нам с товарищем (соседом) интернет и перепутали учётные записи (обвинив нас в этом). Итог интернет может работать либо у меня, либо у него, одновременно нет (хотя квартиры разные, договоры разные, фамилии разные). Пришлось свозить роутер в компанию, всё настроили,но ничего не работает. Вызвали техника, настроил, взял денег, всё работает. Итог: хочешь интернет от СКАТ? Заплати за подключение, потрать время, заплати за подключение (явку техника) ещё раз.
Мандец до вас дозвониться, с..ка вот нету в нашем доме Ростелекома, только ваша компания говноедов!!! Где интернет и ТВ? Вертайте мне деньги, и операторов возьмите, до вас падлы хрен дозвонишься!!!!
Кошмар! Кабельное не работает, ни по одному номеру не дозвониться!!!! За что я плачу!??
Пользуюсь услугами компании несколько лет, и тв и интернет. Качество вещания вполне устраивает. Хочется отметить хорошую работу абонентского отдела, если возникают какие-то вопросы, грамотно и вежливо. консультируют.
Очень хорошее качество связи! Всегда рекомендую друзьям данного провайдера! Служба поддержки очень отзывчива и приветлива! Что не маловажно в наше время, хорошо решают любые вопросы и задачи!
Качественный интернет и телевидение, оперативно работает тех. поддержка. Приятные цены, всё устраивает. Пользуемся уже 3 год, до этого пользовались услугами другой компании, но в Скате интернет более качественный и быстрее. Телевидение радует Идеальное соотношение цена=качество.
Отличный провайдер. Пользуюсь не первый год, все устраивает. На мой взгляд самые низкие тарифы по городу. Не загоняют в долги, все очень прозрачно, нет уловок мелким шрифтом. Ремонтники оперативно реагируют на неисправности, если таковые возникают. Большое спасибо компании за хорошую работу.
Отличный провайдер. Пользуюсь не первый год, все устраивает. На мой взгляд самые низкие тарифы по городу. Не загоняют в долги, все очень прозрачно, нет уловок мелким шрифтом. Ремонтники оперативно реагируют на неисправности, если таковые возникают. Большое спасибо компании за хорошую работу.
Случайно зашла в отзывы, когда смотрела часы работы в 2Гис и крайне удивилась: откуда столько негатива? Пользуемся и тв, и интернетом более 7 лет — никаких проблем, всё устраивает.
На часах 22:50, 31-е число, выключили интернет за неоплату. Но до первого числа еще час с небольшим. Мелочная контора. В добавок, не хочет развиваться.
Что с оценками? 4 года со СКАТом (второй адрес уже) - никаких проблем. По форс-мажорам, вроде сильной грозы, только интернет пропадал пару раз, но оперативно всё чинили. Были проблемы с пингом, и то, оказалось, что это у меня проблемы с моим роутером. ТВ тоже работает как надо. Хотелось бы больше каналов конечно (платные пакеты на выбор хотя бы), но чего уж нет...
До компании не дозвонится! 4 телефона и ни на один не дозвонится!Не советую данную компанию.
Самая ужасная компания в городе, как по качеству так и в отношении к клиенту !! Никогда не посоветую подключать её.
Ужасная компания, в особенности кабельное телевидение. Прочитал отзыв и нашёл один, где якобы человек звонит в компанию скат и в телефоном режиме обращается по подключению. Тогда почему когда я звонил по телефону к ним меня отправили в офис заключать договор? В итоге сходил я в их офис подключил их ужасное телевидение, которое постоянно пропадает и и какие то постоянные обрывы, через неделю вырвал их кабель у себя в квартире и уехал. Не успев расторгнуть договор уехал в командировку на 3 месяца, за эти 3 месяца они меня загнали в долг и обязывают заплатить, якобы я пользовался этих 3 месяца. Не хотите нервов и проблем, советую не подключать эту компанию!!!!!
На сайте рекламируют более 115 каналов без приставки. На самом деле их чуть больше 50. Так же половина каналов аналоговые. Некоторые популярные каналы вообще отсутствуют в сетке вещания. Например, Animal Planet, National Geographical, Bridge TV и т.д.
Пользовался телевидением НПО "Скат" около 3 месяцев. Качеством доволен. Не доволен тем, что компания загоняет в долги. После телефонного звонка с просьбой отключить. Сказали что для этого нужно прейти в офис. В общем через пару недель у меня получилось посетить их и оплатить долг. Как вдруг сказали что мой долг вырос... Не люблю себя чувствовать должным. Вот думаю, оплатить или пойти "Ва-банк"? Ведь связи с данной ситуацией у меня произошел нервный срыв.
Интернет ужас, регулярны сбои. И если бы мне по интернету киношку смотреть, так ведь к нему терминал в магазине подвязан, да он-лайн кассы. Работа нормальная магазина в итоге парализуется. До техподдержки в такие часы по телефону 29-77-00 не дозвонишься! Просто апокалипсис сразу! И всему Скату+ на это похоже пофиг!
Качество ТВ в МПСе просто жуть, позвонил оператору, ответила нет ключа от чердака. Отмазка "пипец". Надо уходить от мозгоклюевых.
Интернет постоянно работает с перебоями.....
"Спасибо" скат за то, что вместо телевидения мы любуемся на "Нет сигнала", сервис просто на высоте, звонить не куда, все отдыхают, устали от клиентов
Где дежурные в праздничные дни? 4 телефона, и не по одному не дозвониться. Люди сидят без телевидения. Вы так креативно поздравляете с новым годом?
Я сижу без сигнала в новый год.тех поддержка не круглосуточно работает.звонить без толку.
ВООБЩЕ невозможно дозвониться, просто не берут трубки, атас полнейший
Хочу поделиться новым открытием-кабельное телевидение "СКАТ". Что человеку нужно в этом мире ? Большой интерес-это телевизор. Пришел с работы и на кухню, а там любимый телевизор. И что-же нам посмотреть? Хоккей, юмор, путешествия, короче-отдохнуть, расслабиться. Мы попробовали для начала на кабельном + интернет ТВ "Орион". Я вам скажу-заколебали. Хорошие каналы убрали. Местных новостей нет.. Интернет пропадает Короче стали думать как быть. Поиски наши оправдались. Вышли мы на кабельное ТВ "СКАТ". Тут же заявку через интернет оформили . Сразу перезвонили специалисты с ТВ и подключили. Причем бесплатно. Теперь к нам вернулся любимый канал "О", "Бобер", Восьмерка, и т.д.. Теперь у каждого члена семьи есть свой любимый канал. Теперь не слышу от домашних- "200 каналов, а посмотреть нечего". Возвращаясь к заданному вопросу-что человеку надо? Внимание, позитив. Мы его получаем от кабельногоТВ "СКАТ".
Очень негативный опыт общения с НПО СКАТ! Являлись пользователями телевизионного канала с 2005г. С каждым годом претензии к качеству возрастали. Уже подумывали расторгнуть с ними договор. Весной 2016г. делали ремонт в квартире и кабель повредили. Сразу не было времени ехать в офис писать заявления. 2 месяца не платила за услуги. Получили сразу бумажку с уведомлением об отключении нашей точки приема с указанием суммы нашей задолженности и грозным предупреждением "подадим в суд на возмещение долга и судебными издержками за ваш счет". Я писменно уведомила компанию о прекращении приема сигнала по причине отсутствия кабеля, оплатила предъявленную задолженность. Никакого заявления на восстановления НЕ писала. В конце ноября 2017г мы вновь получаем уведомление о нашем долге с угрозой судебного разбирательства, со ссылками на пункты договора, которых мы не подписывали. Я проконсультировалась у двух юристов в Комитете по защите прав потребителей и Роспотребнадзоре. Оба посоветовали не волноваться. Для полноты картины решила взять копию экземпляра договора из архива СКАТ. Подала заявление с этой просьбой и увидела, что менеджеры на приеме посетителей не фиксируют поданные заявления. На копии моего заявления я попросила сделать отметку о приеме. Получила только дату и подпись менеджера без номера учета в журнале и штампа, который позволил бы идентифицировать место приема заявления. Состоялся разговор с руководителем от которого я узнала о существовании "договора оферты" на основании которого они считают себя в праве насчитывать пеню на задолженность, накапливать "долг" после отключения точки доступа (о котором они нас уведомили) и считать, что "услуги связи оказаны полностью". Оказалось, что мое заявление они просто проигнорировали (получая сегодня копию договора я снова убедилась в том, что делопроизводство там не не на должном уровне - мне пытались вручить просто ксерокопию документа. Только по моей просьбе там поставили необходимые пометки и заверили синей печатью) и считали, что "услуга оказана полностью" на протяжении почти 1.5 лет, а мы их не оплачивали...Конкуренция на рынке подобных услуг значительная. Рекомендую- кто угодно, но не СКАТ. Уж очень они не уважают своих клиентов.
Конторка возомнившая себя монополистом! Деньги дерут, а сервиса нет. Задержал оплату, отключат без предупреждения. А вот подключать потом не торопятся. Можно неделю ждать! Да и персоналу в офисе пора учить вежливости!