Отзывы DNS, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники Ремонт оргтехники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сервисный центрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший сервисный центр, сдавал чайник из-за поломки, проблему решили без проблем
Хочу отметить менеджера приёмки зовут Юля. Очень вежливый и адекватный сотрудник, все рассказала объяснила, и общалась максимально корректно. Был в сервисе 14.10.21
Спасибо консультанту, помог подобрать телефон исходя из моих требований, чтобы и стоимость была не сильно высокая, но по функциям чтобы все отлично было. Хороший телефон, выбрали в итоге хонор, модель не помню, но телефон нравится
уронил наушники на разъем. Стали работать только если держать кабель в определенном положении. Отнес в центр днс. Сказали нужно поправить разъем, сделают за 3-4 дня. Ждал 2 недели, наушники вернули и спустя месяц они просто вернулись в исходное состояние где кабель нужно держать что бы работали.
Сервисный центр, хрен дозвонишься
Приняли на гарант.реионт тв-приставку без чека. Получилось по датам посмотреть в их базе,восстановить дату покупки. Не отремонтировали и днс вернул деньги . Я довольна
Пришёл поменять наушники по гарантии, так как одно ухо стало тише и звук глухой, вместо этого работник показала мне, что у меня грязь в них и что это может быть из за этого и сказала как проверите приезжайте ещё раз. С каких пор у нас обычный работник проверяет товар, а не техник. В итоге по несколько раз у к ним ездить, чтобы просто отдать поломку.
Добрый день. Сдал видеокарту на диагностику, жду результат. Сотрудник вручил подписать бумагу об отказе ремонта. По её словам это мой козырь, если подтвердится диффект, то мне в магазине заменят на такую же модель без переплат. Сталкивался ли кто с таким?
Сервисный цент в котором непосредственно ремонтируют товар не профессиональный мягко говоря,сдал телефон с одной проблемой отремонтировали молодцы но вернули с двумя другими неполадками которых не было при обращении очень приятно,претензии по качеству серверного цента они предлагают писать в письменном виде в 21 веке))) после вашей претензии я пологаю они проведут проверку и будут работать дальше тагже))))).
Срок ремонта до 45 дней, но, логично, что срок зависим от наличия запчастей и редкости Вашего аппарата. После ремонта своего редкого и недешевого смартфона выяснилось, что у ДНСа, по сути, нет своего именного сервиса. Выяснилось это по накладным, полученным после ремонта, что ДНС ремонтирует в "Пионер-сервис". Свой неисправный смартфон пробыл у них 30 дней, но данный срок можно оправдать редкостью модели, так как заменялась целиком материнская плата. На следующий же день я отнёс смартфон обратно, так как появились другие неисправности. Менеджер на приёме в ДНС-сервисе объяснил, что лучше обратиться напрямую в "Пионер-сервис", потому что мой смартфон может ехать до них ещё дней 10. Так как он не далеко, отнёс его туда, меня там приняли по накладной, ибо "косяк" в ремонте с их стороны. В этот же день через пару часов мне позвонили оттуда и сказали, что смартфон готов и неисправности устранены калибровкой. Ремонтом доволен, если честно, не надеялся, что сделают.
Грамотный персонал, всё по понятиям
Полностью устроил Сдавал сюда пару вещей, которые были с дефектами куплены в ТехноПоинт Проверили и сделали замену по гарантии Смутила только месячная проверка и не всегда компетентные консультанты Но это не большая проблема
Очень нравится сервис, особенно девушка Юля, всегда любезная и вниматеная.
Рекомендую! Сдавал мультиварку, СМС об одобренном возврате денег пришла в тот же день! Потом с девушкой привезли ноутбук на платный ремонт. Отремонтировали и дали гарантию. Сотрудники разбираются в том, что они делают, грамотно исполняют свои обязанности.
Всё делают быстро, рекомендую! Сотрудники вежливые, во всём подскажут.
Ужасное обслуживание!! Ноутбук на гарантийный ремонт в другую точку везут три дня!! Хотите сэкономить свои деньги и нервы? Не обращайтесь в эту организацию..
Хороший сервис. Персонал вежливый, быстрое обслуживание. Сдавала по гарантии телефон.
Отличный сервис. Рекомендую
По гарантии все быстро меняют. Максимум неделя
Конченные какие то. Промурыжили месяц, что бы сказать, что это не гарантийный ремонт и в итоге ничего не сделать, даже за деньги!!!
отдавал цифровую приставку нагревается и глючит причин не выявлено включил через полтора часа зависла три поездки из Безенчука будут дороже вашей приставки. Надо как то повнимательней к людям относиться с такой славой в этом магазине ничего не будут покупать.
«Посчастливилось» побывать здесь 20 декабря 2019 года. День потрачен в пустую,сотрудники не решили проблему,хотя дефект был заводской, принимающий сотрудник говорил с апломбом ,не желая помочь и занимался поиском оправданий для того,чтобы отлынуть от работы. Потраченный в пустую день и испорченное настроение. Не советую обращаться кому-либо в эту шарашкину контору до тех пор,пока там работают такие сотрудники.
Ужасное обслуживание
Хочу рассказать вам об уникальном сервисном центре. По адресу 4-й пр-д, 57. В данном сервисе сидят две не компетентные женщины. Которые не разбираются в своей задачи. Инженеру посоветую меньше кушать, иначе данный объект не зайдёт на работу, ибо лифт там постоянно сломан. Скажу отдельно про представительниц прекрасного пола. На столько красноречивых дам, я видел только на Растовке в городе Краснодар. По уровню образования данные женщины на уровне 3-ого класса. Я могу расписать дальше проблему, но благо я с вашим магазином не в первый раз в тёрках и знаю как выходить из данной ситуации.
Связи с мастером нет , причину не объясняют , сидит на приёмке девица с кислым лицом и умничает , Не рекомендую посещать этот " центр ", на Космодемьянской 7а, пафос и громкое название , ничего более
Сдала в конце сентября ноутбук SONY VAIO , звонит позже приёмщица и говорит , что мастер не нашёл дефекта , пришлось объяснять " мастеру ", какая поломка в ноутбуке . Заменили жёсткий диск на китайский за 3100 + 500 копирование данных =3600 .Ноутбук отработал 1 месяц и вылез тот же дефект , грубое обращение приёмщиков и администратора , издевательский смех при повторном обращении
Сдал в Саратове на гарантийный ремонт водонагреватель "Verloni" 80 л накопительный. Это было 14.09.19 г. Звоню каждые 2 недели. Говорят что все в стадии ремонта. Не прислали ни одной обещанной смс. Что же, так и ждать все 45 дней?
Позвонил в сервисный центр. Мало того, что складывается ощущение будто говорят по доисторическому телефону. Кое-как слышу, что говорят. Так ещё и девушка на телефоне не смогла мне ответить сколько стоит ТО для ноутбука. Ждал минуты две, в итоге, сказала, что не может ответить. Что вообще? У вас прайс перед глазами должен быть, алло!
Сегодня принес наушники в сервисный центр, сервисный специалист Анна была вежлива в общении, грамотна и качественно помогла решить мою проблему. Спасибо:)
Отдал компьютер по причине перезагрузки (провили профелактику) , на следующий день включил, на 1 час хватило и он больше не включился , звонил 2 дня по 5 раз так и не взяли трубку (офис находится на 4-ом проезде 57).
Сдал телефон по гарантии 13.03 смс пришла 22.03 о готовности. Сначала напугал срок ремонта 40 дней. Взял подменку. Очень дружелюбный коллектив, вежливое общение. Всё очень понравилось.
Осмотрели товар, оценили степень потертости и неисправности, передали на ремонт инженерам. Информацию обещали слать смс о ходе ремонта.
Грубое обращение с клиентами. долгий ремонт
отнес музыкальный центр месяц был у них сказали не ремонтопригоден нет запчастей на авито нашел мастера за неделю сделал
Чудовищно некрасивое общение с клиентами. Не ожидал такого хамства
Жду Ноутбук из ремонта полтора месяца. Не могут элементарно поменять клавиатуру, заказывают запчасть из китая. Обратите внимание на договор при сдаче оборудования - указан ремонт в течении 20 дней, после заказа детали.
Сдал планшет Lenovo 06/10/2017 звонил каждые 2 недели, приемщица говорила что только что заказали зап часть, на 20.11.2017 ответ-заказали зап часть, ждите или забирайте планшет. Что делать?