Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (123)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очередь , здание на лабиринт похоже, не знаешь в какую дверь пойти , в основном зале можно приобрести кофе, приятно
Снимаю звезду у банка, есть что исправлять. но не у специалистов. Как потребитель - я разделяю всеобщее негодование об ожидании в очереди, о некоторых нюансах работы сотрудников, о несовершенстве программного обеспечения банка. НО!! зная немного эту кухню изнутри очень прошу относиться с пониманием к сотрудникам и специалистам банка... 1. Не хотите сидеть в очереди - не приходите в Часы Пик! Пришли - не нойте. За окном сидит сотрудник банка, он же человек если кто-то забывает об этом...часто людей не хватает. Экстренный больничный. Внезапно уволился. Работа очень нервная, не все выдерживают. 2. У каждого сотрудника есть целевые операции. Так например кассир не может вам выдать выписку по счёту. Кредитный менеджер не может провести оплату ЖКХ. Поэтому когда в одно окно 5 человек, а другое пустое - не надо орать, что сотрудник не хочет работать. По возможности он выполнит операцию если есть доступный функционал в программах. 3. Паспорт проверяют по регламенту. И если его нужно проверить хоть всем банком - сотрудники обязаны это сделать! Есть регламенты!! 4. Программы «висят» ! Постоянно ! А в час пик при нагрузке ещё хуже. Да вот такое вот несовершенно ПО. Свой компьютер вспомните. И рядовой сотрудник не может с этим ничего сделать. В общем будьте добрее! И свои нервы сохраните и чужие! С Новым годом!
За перевыпущеной картой стою уже 34 минуты, возможно я не скоро выйду судя по отзывам и это печально
Написала дубль гис что филиал работает в субботу с 9:00, на самом деле работа начинается с 10:00
Отвратительное обслуживание
Получала здесь карточку по работе. Сотрудники компетентные, все объяснили, подсказали. Очередь была небольшая. Норм филиал.
Стараюсь обращаться только в это отделение. Грамотные и отзывчивые сотрудники. Особая благодарность Виктории, Карине, и руководителю ипотечного отдела Алексею. Всегда придут на помощь. Спасибо.
Просидела в очереди час, чтобы услышать "по вашей услуге лучше поехать в другой филиал"
С талонам путаница, очередь из 3 человек из-за этого не двигается 25 минут. 25 минут ожидать получение готовой карты я не готова.
Самое медленное отделение, из всех в которых был. Из всех окон работает несколько.
Была здесь 25 февраля 2021 года,подавала заявление на частичное погашение ипотеки, все документы предоставила по списку, в итоге спустя несколько дней приходит смс что мое заявление не досформировано, а в итоге вообще выяснилось связавшись со своим менеджером что заявления нету.
Получала зарплатную карту. Сотрудница банка успела поговорить по телефону раз 5-6. Карта сразу не активировалась, оператор сама это сказала. Но она не захотела ждать, пока в Сбербанк онлайн появится подтверждение. Сказала мне проверить в банкомате карточку, т.к. ей надо вызывать следующего клиента. Причем очереди не было. "Отличное" обслуживание.
Два раза получала здесь карту, один раз ждать пришлось очень долго, во второй раз пришла к открытию, никого не было, выдали сразу. К сожалению, пришлось отмахиваться от разных "выгодных предложений", а в конце сотрудник задал вопрос, на сколько баллов я бы оценила его работу. Сочувствую работникам банка, раз их заставляют такое спрашивать у каждого клиента
К сожалению, в сравнении с другими отделениями Сбербанка,работа сотрудника отдела ипотечного кредитования оставляет желать лучшего.Отношение к клиентам такое,что может показаться,что они у нее на побегушках,а не она на работе. Уважаемая,госпожа Пономарева!Неплохо было бы,если бы Вы были чуть поучтивее с клиентами,а так же не забывали о том,что обращаться к клиентам сидя на стуле и крича в открытую дверь,просто неприлично. К сожалению,это минус в Вашем воспитании.Я уже не говорю о профессиональной этике. Впечатления самые неприятные.
Ужасная работа отдела и всех сотрудников!!!!
Отвратительно!!! 30 минут ждал пока отдадут перевыпущенную карту. Три разных сотрудника изучали и проверяли паспорт (видимо не доверяют друг другу), что-то там авторизовывали, открывали, подтверждали и прочее. Почти половину времени пытались всучить различные дополнительные услуги: страховки, телевидение и прочее. Несколько раз повторил, что очень тороплюсь и каждый раз слышал в ответ: да, да, сейчас все будет быстро. После чего ждали очередного сотрудника. В итоге потратил время нервы и потерял заказ!!!
Клиенту с коляской или на коляске воспользоваться этим отделением невозможно! Звонок вызова помощи не работает. Сотрудники данную проблему никак не решают. Даже если преодолеть высокий подъем по лестнице на входе - дальше все отделение в лестницах! Сотовая связь в отделении не ловит. Отвратительный сервис.
Очень долго и одна касса
В очереде более 10 человек, из 6 окон работает только 2!
Очень очень душно в зале и запах неприятный !!!