Отзывы Стал, ООО, автоцентр
Интернет-магазин Stal63.ru: автозвук, автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации - Интернет-магазин stal63.ru
Тюнинг Автосигнализации Тонирование автостёкол Автозвук
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Стал, ООО, автоцентрПросмотров (524)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Клиентский сервис - ужас. Качество работ оценить не удалось, возможно делают качественно, но отношение к клиенту отвратительное. Позвонила накануне приезда, изложила, что требуется, сказали должен посмотреть мастер, попросила записать, сказали приезжайте без записи, мастер посмотрит. Приехала 19.08.21 в 10:30. Сидит одна женщина и беспрестанно решает какие-то вопросы по телефону, разговаривает с какими-то Сашей, Васей, Петей - на тебя ноль эмоций, скопился народ, она хватается то за одно, то за другое, наконец-тьо удалось ей сказать что мне надо, говорит "ой не знаю" и опять за телефоны. Я прождала и так 20 минут, на меня никто вообще не обратил внимания, спрашиваю - ну мне жать/не ждать? будет смотреть специалист? Она говорит опять - ой даже не знаю, никого нет подождите, или позвоните потом - сколько ждать? чего ждать? я вчера уже звонила - записывать не стали, говорю ей, запишите меня на какой-то другой день на точное время, у меня не горит. Говорит - нет не могу записать у меня этой программы нет, в которую записывать, ну говорю кто может тогда записать - тоже проигнорировала. у меня что времени вагон просто так там стоять столбом? потом вообще ушла эта дама. Кошмар, а не сервис, даже не хочу обращаться больше - времени потеряла, вопрос не решили, даже не посмотрели, значит и дальше будут так же обслуживать. не рекомендую никому эту контору, кто понимает, как должен выглядеть нормальный сервис. Руководство должно обратить внимание не только на качество работы мастеров, которое по отзывам хорошее, но и на клиентский сервис, сейчас слава богу выбор есть и легко можно понять, кому стоит отдавать свои деньги, а кому нет. Ну пойду отдам тому, кто уважительно относится к моему времени.
Клиентский сервис - ужас. Качество работ оценить не удалось, возможно делают качественно, но отношение к клиенту отвратительное. Позвонила накануне приезда, изложила, что требуется, сказали должен посмотреть мастер, попросила записать, сказали приезжайте без записи, мастер посмотрит. Приехала 19.08.21 в 10:30. Сидит одна женщина и беспрестанно решает какие-то вопросы по телефону, разговаривает с какими-то Сашей, Васей, Петей - на тебя ноль эмоций, скопился народ, она хватается то за одно, то за другое, наконец-то удалось ей сказать что мне надо, говорит "ой не знаю" и опять за телефоны. Я прождала и так 20 минут, на меня никто вообще не обратил внимания, спрашиваю - ну мне жать/не ждать? будет смотреть специалист? Она говорит опять - ой даже не знаю, никого нет подождите, или позвоните потом - сколько ждать? чего ждать? я вчера уже звонила - записывать не стали, говорю ей, запишите меня на какой-то другой день на точное время, у меня не горит. Говорит - нет не могу записать у меня этой программы нет, в которую записывать, ну говорю кто может тогда записать - тоже проигнорировала. у меня что времени вагон просто так там стоять столбом? потом вообще ушла эта дама. Кошмар, а не сервис, даже не хочу обращаться больше - времени потеряла, вопрос не решили, даже не посмотрели, значит и дальше будут так же обслуживать. не рекомендую никому эту контору, кто понимает, как должен выглядеть нормальный сервис. Руководство должно обратить внимание не только на качество работы мастеров, которое по отзывам хорошее, но и на клиентский сервис, сейчас слава богу выбор есть и легко можно понять, кому стоит отдавать свои деньги, а кому нет. Ну пойду отдам тому, кто уважительно относится к моему времени.
Делал тонировку авто. Сделали все быстро и качественно. Цены ниже чем у "гаражных" мастеров.
Хорошие и аккуратные специалисты.
Покупал 30.04.20 комплект для шумоизоляции. Приехав домой, проверил кассовый чек. У трети материалов цена была выше указанной на сайте.
Добрый день. Ставили колонки жене в мазду 3 2008 года, через штатную магнитолу и усилок. Поставили, все ок, через неделю на кочках переставала играть то одна колонка, то другая, поехал к ним снова, посмотрели говорят "наверное это колонки у вас плохие, вы ведь их не у нас покупали" (хммм, а причем тут это, будто в СТАЛЕ не могло быть брака). Ладно, разобрали двери, подкрутили в панели что-то, все проверили еще раз, вроде все играет. И тут через пару недель в колонках появился жесткий фон, наводка; снова приехали туда, на этот раз поехала супруга. Мастера говорят, наверное преобразователь, но отремонтировать мы его не можем, потому что вы его год назад ставили (год назад подключали у них же саб) и вообще это полмашины разбирать. Это что вообще за отношение к клиентам?? Дальше лучше, мастера начали "типа" шутить над супругой, что Где вы ставили эту систему? Мы так не могли поставить, что наводка не самое главное в жизни и т.д.. Приговорили усилок, направили в сервисный центр его на ремонт, каналы оказались все рабочие. Кроме того, проверяя наш усилитель на другой системе фона не было, ставили другой усилитель - фона тоже не было. То есть скорее всего, дело было в проводах, но проверять они этого не стали. После того, как жена забрала усел из ремонта, в СТАЛ больше не поехала. Качество сервиса ужасно испортилось за последние 5 лет. Клиент приехал вполне с конкретной проблемой, все накладные и чеки, о том что музыка ставилась только там, а они в лицо смотрят и говорят - "мы так не могли поставить"... Вот и весь сервис, туда вряд ли вернемся. Ставили в 4 боксе. Респект только продавцу в магазине.
Обслуживаю здесь уже 4 машину. Лучший установочный центр в городе. По звуку и противоугонным системам - точно! Когда спрашивают где делал музыку, с гордостью отвечаю: в СТАЛе. Тут отличные мастера, у которых руки растут из правильного места. Точно знаю, что и на 5-ю машину противоугонную систему и звук буду делать здесь!
Устанавливал у них сигнализацию на киа сид с автозапуском. Почитав тут отзывы были сомнения в том, что могут повредить шумоизоляцию или сломают дверную "карту" или начнутся "сверчки", но сделали все отлично, хотя после первичного посещения и остались сомнения, но остановился на них. Несмотря на мой перфекционизм работа меня полностью устроила, ни сверчков, ни всего выше перечисленного не обнаружилось, сигнализация работает так как и должна, мусора как пишут так же не было. Не знаю, моё мнение как человека работающего с людьми такое, что если по человечески к ним то и они ответят тем же. Если кому интересно, пишите, отвечу и расскажу. А вот человеку в магазине стоило бы быть и более открытым, в плане посоветовать и рассказать преимущества того или иного. Но все равно спасибо!
03.01.2020 устанавливал здесь акустику на Сузуки Витара ( в первом боксе), сделали очень не аккуратно, на передней пассажирской двери сломали клипсу, новую не заменили так и оставили, в зазор палец пролезает, замяли уплотнитель на этой же двери при установке. Когда врезали твиттеры, в левом осталось что-то внутри за сеткой, не вытащишь! Сразу не обратил внимание, так как в стале устанавливал музыку уже на третью машину и в качестве был уверен! Хотел делать здесь шумоизоляцию и ставить усилитель, теперь не поеду и советовать друзьям не буду! Очень жаль и обидно за такой подход к работе! P.S. Грили к акустике которую у них покупал оставили себе установщики, не отдали!
Устанавливал сигнализацию и тонировку на Гранту. Сделали быстро и по приемлемой цене. Нареканий на работу установленной сигнализации нет. Единственный минус-перепутали тип тонировочной пленки. Но без проблем переделали на нужный несмотря на то , что проблему выявил не сразу. Рекомендую.
Делают за такие деньги все не аккуратно кругом мусор оставили. Устанавливал колонки и активный сабвуфер деньги дерут нереальные за работу, а работу делают на отъб....сь. Присутствовать при работе не дают!!!!!!! Так ещё и дверные карты поломали и на клей посадили типа так и было!!!!
Заказал тонировку на гранту. По телефону назначили время и примерную стоимость. Сделали хорошо и быстрее чем договаривались. Заодно и сигнализацию сочинили после рукожопых установщиков на Фадеева. Сервисом доволен. Спасибо ребята,пять с плюсом.
Делал тонировку на Весту. За пару часов все сделали. Результатом доволен. Один минус нет зоны для ожидания.
Это тот сервис и то место, где можно увидеть людей у которых руки растут с того места где они должны быть!!! Молодцы просто супер!!!
В 11-00 позвонил уточнить стоимость работ по установке механического блокиратора. Был приятно удивлен недогоровизной работ! В 11-20 приехал на установку и уже в 11-50 забрал авто с установленной противоугонкой! Рассчитался картой. Получил гарантийный талон на 360 дней. Большое спасибо!!!
Расскажу о тонировке. Позвонил в 10:30 менеджеру, поговорили,сказал как хотел бы затонировать автомобиль. Оставил контакт. Через 5 минут менеджер перезвонил и уже в 12:00 я был на месте. Мастер Анатолий в течении 2 часов выполнил работу. Спокойно и без лишней суеты. Выписанную квитанцию оплатил в кассе,рассчитался по карте. Получил чек и гарантию на работу. Рекомендую.