Отзывы Центр занятости населения г. Братска
Министерство труда и занятости Иркутской области
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Центр занятости населения г. БратскаПросмотров (305)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Раньше можно было приходить по времени, например 10:05, занимаешь за тем, кто чуть раньше и очередь быстрее шла. Сейчас назначают прийти к 12,приходишь и ждёшь 2 часа очередь! Не продумано!!!!!!!!!
Как и все социальные организации, работу производят спустя рукава, как будто люди которые ищут работу для них ниже статусом чем они сами. После постановки на учёт, была назначено очередное посещение, для подтверждения. Связи с тем что проходил мед.комиссию для устройства на работу, посещение было не возможным, отчем проинформировал сотрудников по телефону, на что они ответили, хорошо. На мой вопрос, нужно ли мне приехать лично, расписаться или подтвердить, то что я устроился на работу, мне было сказано, это делать не обязательно, я вас отмечу по телефону. Спустя 10 дней, позвонил, что бы уточнить, будут ли мне выплаты за тот период, что я у них состоял на учёте, мне сказали, что я должен был приехать и предоставить им документы о том что я устроился на работу и так как я этого не сделал, не каких выплат мне не будет. Деньги не такие уж большие, что бы за них переживать, но хотелось бы, что бы сотрудники научились предоставлять правильную информацию.
Поменяйте персонал в Падуском филиале, такое мягко говоря не хорошее отношение к тем кто ищет работу, такое ощущение что пособие по безработице они из своего кармана выплачивают ... Дают вакансии черт знает какие и черт знает где ...
Итак, с чего бы начать... Прежде всего, я очень сильно недоволен тем, что работники данной организации не выполняют одну из своих самых основных функций - помощь с поиском работы. Это ограничивается буквально парой предложений, которые чуть-чуть пересекаются с вашими интересами, но это либо организации, которые: 1) берут вас под опеку по временному трудовому договору (чтобы у вас был хоть какой-то стаж), а потом выпинывают вас без возможности работы в этой организации и без какого-либо возможного карьерного роста; 2) организации с запятнанной или откровенно грязной репутацией; 3) организации, находящиеся на в таком месте, до которого можно добраться "после дождичка в четверг, в полнолуние, на оленях", и находится это место "в сказочном дремучем лесу" (короче там, докуда фиг доберёшься). Далее, выплата пособия происходит с задержками по полмесяца, по схемам, которые меняются каждый месяц. То тебе выплачивают одну сумму, то в два раза меньше. Процесс отметки тоже оставляет желать лучшего. То тебе нужно самому ездить, то с этим коронавирусом, ляд его за ногу, нужно ждать звонка, то теперь самому нужно отзваниваться. При этом вы получаете бесценный опыт общения с 50-летними (или 50+) "специалистами", которые дай бох проходили переквалификацию хотя бы раз в жизни (если повезёт), либо "специалистами", пришедшими по блату. У "специалистов" этих чувство собственного величия уровня богов греческого пантеона, а поведение уровня автобусных кондукторов. Встаёт вопрос: почему я, окончивший университет по специальности "Государственное и муниципальное управление", не могу работать на их месте и выполнять их работу? Ответ приведён в тексте отзыва: приходят туда по блату. И везде в этом забытом всеми богами городишке на большинство мест приходят по блату. Здесь даже скоро будут устраиваться гладиаторские поединки между пенсионерками за место уборщицы в больнице. Короче говоря, эта шарашкина конторка не поможет вам в поиске работы вообще. А те жалкие копейки, которые они называют пособием по безработице, не стоят ваших нервов. Лучше поберегите их, они вам пригодятся для самостоятельного поиска работы.
Почему бухгалтерия не берет трубку с понедельника? Как до неё дозвонится. Целыми днями звоню
Перерегистрацию прошла,19.11 на сайте написано,что меня лишили пособия.Что у вас там происходит? Буду разбираться! Научите сотрудников профессионально выполнять свои обязанности.
Назначенное мне пособие я так и не получила. От меня отмахнулись тем, что якобы мне звонили. Однако, на мой, указанный в личном кабинете госуслуг номер, никто из ЦЗ не звонил. В следствие этого, с меня пособие быстренько сняли. Чтобы, видимо, не платить. Отношение сотрудников на Баркова меня повергло в шок. Наглое, хамское, резкое, в общем, безобразное. И эти люди представляют государственный орган. Некомпетентность сотрудников зашкаливает. В понедельник поеду обращаться в прокуратуру. Я в шоке.
Это что-то с чем-то.. Перерегистрация по безработице была 2 недели назад. Звоню 2 дня подряд, чтобы узнать, когда же все-таки ждать денег, но не тут-то было.. Второй день телефон занят, можно было бы подумать, что много кто звонит, но даже функция "Автодозвон" не выручает. 57 раз вчера и 39- сегодня, функция после сброса сразу звонит еще и еще.. Толку нет, видимо трубку сняли, чтобы никто не дозвонился.. Позвонила в центр занятости в городе, сказали, что "Обещают выплатить всем пособия по безработице до конца месяца.." Кто обещает?.. А-у, один день остался до конца месяца, когда они собираются это делать?..
Проблема эта остра на протяжении десятка лет, там есть только одна очень вежливая, внимательно и воспитанная женщина, она занимается профподготовкой. А вот, что касаемо специалистов, которые ведут работу непосредственно с соискателями, это просто ужас. Грубость, хамство, они там как цари, а вы нелюди, ищущие работу, жалкие людишки, жду, когда уже их заменят молодыми, воспитанными, компетентными специалистами. Если бы люди, которым нагрубили там, обращались в центр офис с жалобами на такое хамство, то быстрее бы дело сдвинулось с мертвой точки!
Хорошо работают. Сотрудники внимательные и вежливые.