Отзывы Промсвязьбанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Операции на фондовом рынке Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Промсвязьбанк, ПАОПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Быстро, чётко, и всё понятно, было приятно общаться
Самый ужасный банк который существует во всем мире! Кэшбэк на карте вообще не работает, хотя операторша в отделении пристально навязывала именно кэш бэк карту. Каждый месяца по 149 сдирают за обслуживание карты плюс за смс! Если с утра кто-то перевел деньги на карту приходится пол дня потом ждать поступления их в пользование. Приложение мобильный банк вообще перестало работать и новые версии тоже. Вобщем сарай, а не банк. Хочу сломать карту и выкинуть!!!!!
Хороший, вежливый и прозрачный персонал на всем уровне!
Ужасный подход к клиентам, представитель банка предоставляет не полную информацию по кредиту, а когда начинаются вопросы, они разводят руками со словами «мы говорили», попросил предоставить видео фиксацию,она у них ведётся , что бы мои слова не оказались ложью, перекрыли пятую точку опоры своего сотрудника, разумеется, на «выходе» ничего не добился , писал обращение в Москву, толку нет, идите в Сбербанк там хоть получше относятся с клиентами, это не реклама, а факт!
Банк супер! Всегда все расскажут, объяснят. Там ниже человек пишет что месяц ждала возврата денег? В я в Сбере ТРИ месяца ходила и доказывала что с меня списали лишние десять тыс по причине сбоя их программы. Промсвязьбанк отличный выбор сильных! Рекомендую всем.
Отличный банк! Хорошие знающие своё дело сотрудники, особенно Марина помогла с решением проблемы, быстро и качественно. Рекомендую!
Гавнобанк. Что б вернуть деньги на карту надо ждать месяц.... Не пользовалась этой картой, переводила через СПБ на Сбербанк, и никаких проблем. А тут решила оплатить покупку картой данного банка... В итоге ни денег, ни товара.... В ожидании чуда...... И одной звезды вам много, даже через чур....
Получила карту з|п, отношение ужасное, девочки вы сами получаете з|п от нас, своих клиентов, будьте добры вести себя подобающим образом, не я к вам пришла деньги просить, а я вам з|п принесла
Марина Владимировна , умница пять звёзд . Всё объяснила на все вопросы дала ответ.
Очень хороший банк, хороший коллектив, руководство тоже на высоте! Давно работаю с этим Банком, все нравится, и планирую сотрудничать в дальнейшем. Сотрудники всегда вежливые, приветливые!
Коваль Олеся Сергеевна, спасибо вам за обслуживание
Давно являюсь клиентом этого банка, никогда не было проблем. Но вчера столкнулась просто с отвратительным отношением. Пришла в офис банка после получения смс о готовности карты и взяла талон где-то в 18.25, передо мной было 2 человека и еще один уже обслуживался. По прошествии 20 минут вышла сотрудница банка, которая явно была на низком старте идти домой и спросила у меня и молодого человека в очереди, по какому мы вопросу. Молодой человек и я ответили, что на получение карты. Она пригласила молодого человека. Когда я подошла к ней после него, она сказала , что меня обслужит другой специалист, которая в данный момент работала с клиентом. Когда подошла моя очередь ( уже было 19:10), мне было сказано, что по смс, которая пришла после 16:00, карт нет, их не привезли. И сотрудник, который обслуживал парня передо мной, якобы сказала ему, что карты не привезли. Вопрос к сотрудникам банка: Почему нельзя более ответственно подойти к работе и зная, с каким вопросом сидит клиент и что карт нет , не подойти к клиенту и не предупредить его, что если смс пришла после 16:00, карту вы не получите? В итоге, просидев в офисе почти час, причем по смс-приглашению банка, что карта готова, ушла ни с чем. Придётся приезжать снова. Хотелось бы, чтобы сотрудники банка уважали не только свое время.
Банк отвратительный. Обслуживания никакова. Час в очереди с двумя детьми. Я такого еще не видел нигде. Не ходите сюда
Хороший адекватный персонал, менеджер Яна очень добрая и приятная, всегда подскажет и поможет подобрать выгодные условия, нет ощущения навязывания услуг.
Обслуживание ужасное
Пришла значит закрывать карту так ещё и матом обложили! Больше ни ногой в этот банк
Ужасный банк. Сотрудники обманом навязывт кредитные карты. Мечтая заработать мильоны По факту, пришлось жалобу писать на сотрудницу. Надеюсь ее оштрафуют, за навзаные услуги
Отличный клиентоориентированный банк!!!
Отличное обслуживание клиентов
Отличная атмосфера. Всё быстро ,качество и надёжно. Рекомендую!
Отвратительный банк! Знала бы раньше ни за что бы не стала работать с ними! За переводы между своими счетами этого же банка берут комиссию 2к, при чем об этой комиссии можно узнать уже когда перевод выполнен!
Пользуюсь услугами этого банка не первый год и только положительные впечатления. Высокий уровень обслуживания, продуманная работа с клиентами, профессиональный персонал. Особенно хочу отметить руководителя по развитию корпоративного канала банка Ксению Александровну, которая раньше была персоналным менеджером по Орандж. Всегда поможет, расскажет и покажет, специалист высокого уровня, знает своё дело! Спасибо Вам.
Не обслуживайтесь здесь по эквайрингу Вначале завлекают низким процентом затем через 3 месяца повышают процент
Ужасный банк. Невозможно ожидать в очереди в зале , душно, дышать не чем. Менеджеры включают конденционер, а начальник отдела выключает. На протяжении часа наблюдала это три раза. Отвратительно. Выговор ей влепить не помешало бы!
Худшего банка в городе просто нет. Запросила справку об открытых счетах. Обещали через 10 дней. Прошел практически месяц. И тишина! Почему то раньше давали информацию, что справки выдаются Хабаровском в течение 3 дней. Сейчас оказалось, что Москва! Абсолютно равнодушные работники, которым на имидж банка наплевать. Звонишь- Вам перезвонят и номер телефона даже не спрашивают. В общем просто ужас!
УЖАСНЫЙ БАНК! ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! БАНКОМАТОВ МАЛО И ВЕЧНО НЕТ ДЕНЕГ В НИХ! Долгое обслуживание в банке, простояла полутора часа пока ждала карту зп (стоя, ни кто не предложил сесть) . Навязывает зп карт, эта не законая акция 1+1, в суд на вас подать разок! Чтоб отдать эту карту обратно в банк (кредитную карту) заплати процент, или купи что нибудь заплати процент а потом сдай в банк!!!?
Был сегодня в банке, божественное обслуживание, менеджеры хорошие "красивые и милые", все расскажут, объяснят, подскажут. Хочется сказать большое спасибо, надеюсь на продолжения хороших отношения и дальше с вашим банком и вашими сотрудниками.
Это самый худший банк, где работают самые некомпетентные менеджеры, которые Вас обманут из-за своей не компетенции, и выполняют свои обязательства только через суд.
Ужасный банк. Никогда не обращусь снова. Действительно долгое обслуживание. Отношение к клиентам начальника отдела отвратительное. 2 раза сталкивалась и уходила почти в слезах. Ничего нельзя добиться. В первый раз выдали справку по доверенности. Во второй раз доверенность почему то не подошла. На просьбу Объяснить причину, сказала нет у вас таких слов в доверенности и отвернулась. Это просто неуважение!!! Ещё и нагло врет, что сотрудник, выдавший прошлую справку уже не работает, хотя я видела эту девушку в зале. Одни отрицательные эмоции и испорченное настроение. Сейчас на каждом углу кричат , что учителя и мед работники всем все должны. А приходишь элементарно в банк, ждёшь 40 минут, с тобой поговорить не могут нормально. Если вы отказываете клиенту, делайте это уважительно!!!
Несколько раз списывали деньги из-за недостаточного оборота по счёту за терминал, который уже был сдан и закрыт. Деньги обещали вернуть, но времени прошло уже более 2х месяцев, а результата нет!! Говорят, что в работе.
Добрый день! Очень нравится обслуживание менеджеров на первом этаже, вежливые и добрые люди, особенно менеджер по имени Кристина очень ответственный человек, сразу видно высокий профессионализм. Жаль что таких людей мало. Таких людей бы в руководящий состав так в стране легче бы стало жить
Очень медленно обслуживают очередь чтобы взять справку нужно долго сидеть в очереди в личном кабинете не возможно взять справку
Хотели слелать рефинансирование кредита в другом банке. Сначала один специалист насчитал платеж в 35 тыс. а когда одобрили кредит другой считал платеж 38. Так еже и страховка составила 350 тыс. а без страховки кредит не дают так как типа процент будет другой. Очень разочаровалась в данном отделении
Только что вышел из офиса данного банка. Девушки из юридического отдела большое Вам спасибо! Отзывчивые, пришли на помощь, рады были помочь мне с моими просьбами. Спасибо Вам большое!
Ужасное отделение. Что бы заплатить ипатеку, провожу там около часа.
С горячей линии в 1 ночи начали долбить звонками. Уделите внимание географии и логике.
Если банк работает, ,то почему не берёт ни кто трубку ?????
Банк отличный, ставки по кредитам устраивают! Обращаемся не первый раз
Банк, в котором даже ситуацией с короновирусом успели воспользоваться деньгами клиента в свою пользу, несмотря на то, что государство призвало идти на помощь заемщикам и не ухудшать положение. Тут же начислили проценты за 6 дней апреля и не зачислили досрочное гашение как положено по графику последним днем марта..... В итоге в апреле проценты за апрель больше, чем должно было быть!
Ужасный сервис! Телефоны поддержки не отвечают! Уже 10 дней не могу получить свои деньги! Ужас, а не банк!!! Им плевать на клиентов!
Не делайте ошибку. Ни при каких обстоятельствах не идите на обслуживание оргазации в этот банк. С вас сдерут все что можно.
Ужасно. Зашла и не одна из 5-7 сотрудниц обслуживающих физиков не поздоровалась. Кинули только пренебрежительные взгляды. А та, что обслуживала - повежливее ей бы быть. Не мудрено, что у них пустота вечная. Идти то клиентам не хочется на такие морды надменные смотреть и у грубиянок обслуживаться...
Ужасный банк. Один человек на обслуживание физических лиц. Три красотки сидят болтают, две жрут на рабочем месте. Что за ппц
Несвязывайтесь с этим банком если хотите сберечь нервы!В отдел по работе с ипотекой дозвониться не возможно!А если и возьмут трубку,внятного не чего не скажут!Почти месяц с ними боремся,что бы закончили одобрения банка на квартиру!Вечные оправдания их уже достали!УЖАСНЫЙ БАНК!!!!!!!!
Не дозвониться в отделение банка. Приходится звонить на горячую линию и не всегда даже с горячей линии могут дозвониться в это отделение. Сотрудники не хотят просто работать. Не советую этот банк.
Очень не понравился банк. Длинная история про плохое консультирование по телефону, снятие комиссии 1050 рублей. Самое главное что ничего не добиться, классика русского обслуживания. ОЧЕНЬ НЕ рекомендую!
Хочу выразить благодарность Бойко Анастасии , девушка вежливо рассказала про услуги банка , было приятно вести разговор, спасибо что учитываете пожелания клиента, оценка 5
Отличный банк! Долго выбирал в каком банке открыть расчётный счёт, после долгих раздумий решил остановить выбор на этом банке. Уже четыре месяца я клиент Промсвязьбанка - полёт нормальный! Доволен обслуживанием полностью. Какие есть вопросы работники банка консультируют, помогают разобраться, консультируют по телефону, обслуживают быстро и качественно. За свои услуги берут очень демократичные деньги. В общем, всем совутую!