Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Менеджер на ипотеке, по моему поставила рекорд по неподготовленности и затянутости оформления, учитывая, что о времени прихода было обговорено заранее. Постоянно куда-то пропадая и где-то залипая растянула срок оформления и заключения договора на 1 час 40 минут!!! В результате для регистрации договора пришлось дополнительно отпрашиваться на следующий день с работы. Не знаю - может кондиционеры там так сильно морозят в этом офисе....
Всë очень долго, медленно, грустно.
Премия за самое долгое обслуживание!
Какой ужас. Бесконечно жалеем, что открыли счет ИП в этом банке. Если бы заранее знать связь банка в коррупционных схемах, которые приведут к санкциям и идиотизму со входом и доступу к личному счёту…. Дозвониться до сотрудников уходит пол дня, ссылку на вход присылают то одну, то другую. Постоянно нужно вводить все данные на ип и на счёт перевода, чтобы сделать этот перевод. Шаблоны не сохраняюсь. Перевод может висеть «на подпись» часами. Ещё и на выходных не работет ип счёт. Отношение к клиентам никакое. Сотрудники объясняют поверхностно, проблему не могут решить в 90% случаев. Постоянно переключают на разных специалистов , в итоге опять кидают ссылку и все по кругу….
Просьба руководству банка принимать на работу более компетентных сотрудников - потрясающая несообразительность, дополненная запредельным уровнем хамства одного из «специалистов» ипотечного отдела на краснофлотской никогда не позволят мне сделать вторую попытку стать клиентом данного банка
Офис понравился. Большой, уютный, много сотрудников. Не было очереди. Со мной работал вежливый и компетентный специалист. Все оформили быстро.
Банк с некомпетентными специалистами, в срочном порядке нужно подписать документы , ссылаются на то что нужно делать запрос который будет длится более двух недель
Отличный и надёжный банк !В ипотечном отделе, очень компетентные сотрудники !Вежливы и все понятно объясняют !Спасибо
Хотела перейти из Сбера на ВТБ, Сбер своими бесконечными звонками с навязыванием услуг просто отравил мне жизнь. Но передумала - обслуживание в банке очень медленное, несмотря на компетентность сотрудников - оформляющий мне дебетовую карту мужчина был вежлив, точно знал свою работу, и к нему претензий никаких. Просто сам банк оказался сильно отсталым - медленная работа программ, за счёт чего обслуживание длится вечность, приложение просто ужасно неудобное, оплатить коммунальные услуги без квитанции с QR-кодом или реквизитами просто невозможно. К слову, как платить по реквизитам, как сохранять платежи и получать автовыставление счета я так и не поняла. В Сбере это все легче, хотя обслуживание там просто ниже всякого днища. Картой буду пользоваться, т.к. вся семья на ВТБ, и банк достаточно надежный, переведу туда зп, но функционала для полного перехода в него все же катастрофически не хватает.
Из-за некомпетентности некоторых сотрудников мне пришлось прилететь из Москвы в Благовещенск, чтобы написать заявление на досрочное гашение и внесение денежных средств за ипотеку! И ещё почти на неделю остаться в Благовещенске чтобы забрать закладную!!! Из-за этого было потеряно много времени и давольно таки немалое количество денег на авиабилеты и небольшие проблемы на работе!
Большое спасибо консультанту Марии за быстрое и качественное обслуживание по ипотечному кредиту.
Необходимо было получить выписку по счету закрытой ИП. 1 день выписки 400 рублей. Это как понимать? Я за год должен заплатить 140 тысяч? Пусть и не каждый, конечно , день были операции. За что вы берёте 400 рублей за день? За то, что оператор тыкнет 2 кнопки в программе и сделают выписку и распечатает ее максимум на 20-30 листах? Для информации, пачка бумаги стоит меньше 400 рублей!!! Обсурд а не банк в этом отношении
Позвонили сами, предложили вроде интересный для меня продукт, записали за подробной консультацией на этот адрес, в определённое время. Приехала я а мне говорят тут нет консультации по данному продукту. На мои возмущения девушка ответила: но не Я ж вам звонила. Сам представить при обзвоне не компетентен в вопросах банка на который работает и специалист на офисе не готов к таким ситуациям и даже ответить вежливо не может, не говоря уже возможности решить разумную ситуацию.
Банк неплохой, а вот компетентность работы некоторых сотрудников просто кошмар. Даешь им в руки документ в котором написано какую справку(или выписку) нужно сделать/распечатать, а они делают/печатают совсем другое. И с уверенностью отправляют с ней по месту требования. В итоге, снова едешь к ним и переделываешь.
Продали базу хохлам! Звонят каждый день мошенники с украины!
Нужно было отвезти документы с МФЦ в этот банк на Краснофлотской 135 , зайдя в 2 гис уточнила расписание ...: работают до 19-00. В 18-30 зашла в двери , не успев войти .... у меня спросили по какому вопросу и косо посмотрели на Часы .... далее сказали , что оказывается ипотечный отдел работает до 18-00 . На вопрос почему в расписании не указано , ответили что указывают только в общем рабочее время офиса . Так вот ребята , напишите действующее расписание отделов , не делайте из людей дураков . Я весь город проехала с ребёнком !!!!
Быстро и апперативно работают в этом банке. Не затягивают на долго. Рекомендую. Единственный минус, далеко от центра находится, на набережной Амура. И вход не понятный. Расположение внутри, тоже не понятное. Вроде и надписи есть везде. Персонал грамотный, спокойный.
Мне все понравилось.
Нам необходимо было для рефенансирования ипотеки всего лишь открыть расчётный счёт. В итоге дополнительно открыли дебет карту (уже есть одна такая), но обязали. Также дополнительно открыли 2 карты с платным обслуживанием, объяснив что расчётный счет без этих карт не открыть. В итоге поняли что это все необязательно позже. Только создали доп проблемы, чтобы все это закрыть. И потратить свое время. Зачем обманывать людей?
Очень большое время ожидание в очереди, однажды даже успел заснуть! Долгое и суперсложное оформление любого предлагаемого продукта. По сравнению с другими банками всё переусложнено, но проценты хорошие. В сбере абсолютно всё проще, что то на порядок т.е. раз в 10! Девочка операционист подключала мне мобильное приложение протыркалась 25 минут и фиаско, во время регистрации на экране телефона появилась надпись с просьбой подождать 30 мин. Пол часа! А потом продолжить настройку приложения. Я не вытерпел - ушел. И так во всём и всегда у них так было.
Очень долго обслуживают, банк не ценит время своих клиентов.
Час оформляли карту, вот просто нет слов! 20 минут ровно сканировали паспорт, каким то допотопным МФУ, далее на вопрос почему такое долгое оформление, ответили, что у них "виснит" программа. Зачем издеваться над клиентами мне абсолютно не понятно!
Час убитого времени. Какой банк, такие и работники.
Пришёл в субботу просидел в очереди час а народ даже не убавился, очень долго обслуживают, опечалили
Оооочень медленно работают, сидела за справкой 35 мин., персонал вежливый, но уж очень не расторопный. На мой вопрос, к сидящей даме-работнице, может ли кто-то выдать ещё справку, мне ответили, что если не устраивает, можите обратиться в другое отделение банка.
Пригласили на рефинансирование ипотеки(сейчас она в сбере), записали на 9 утра. Явился к 9, приняли кого то без записи вперёд меня. Меня на назначеное время отказались обслужить, сказали ждите, освободимся не скоро. Для меня важно было попасть к 9, чтоб на работу не опоздать. Вывод: уважение к клиентам нет, зря потратил время, результат нулевой, неприятный осадок от общения с сотрудниками банка.
Без моего ведома открыли мне лицевой счёт, выпустили карту и пытались мне её всучить. На моё заявление о закрытии счёта не отреагировали. Буду обращаться в надзорные органы.