Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Речной вокзал, г. Благовещенск

Travis Pastrana
09.09.2022 16:30

Работает ли паром до хэйхэ ? Если нет то когда предположительно откроется ?

   3
Toyota Fielder
02.09.2022 04:10

Здравствуйте. Я не понял, граница открыта?

   5
Феодосия Иглик
30.08.2022 05:37

Билеты не здесь покупать на теплоход, а на набережной Калина 1, Двери закрыты, хотя по расписанию работают, по телефону никто не отвечает в течение нескольких часов. Рядом вывеска турагентства,они подсказали,куда за билетами идти

   2
Иван Кищук
09.07.2021 11:07

Тут очень плохие у вас отзывы,я тоже решил 1 звёздочку поставить,как и все разумные люди)гыгыг

   1
Евгений И
02.06.2021 06:07

Добрый день, какое расписание рейсов? Какие экскурсии? Прошу обновить информацию или тут, или на сайте. Успехов и процветания

   5
Black Wood
17.03.2020 02:57

Сервис в лучших традициях 90-х

   1
Оленёнок Бэмби
28.12.2019 15:03

Согласна, достали эти фонари. Делайте кассу отдельно для них!

   1
Anna Po
22.11.2019 04:18

Сделайте отдельную кассу для ФОНАРЕЙ! Ну невозможно стоять в очереди! Когда-нибудь начальство примет меры или никому как всегда ничего не надо???

   1
Дарья Бессмертная
20.09.2019 08:05

Главное что в платном туалете возле касс Вода всегда есть

   2
Татьяна Акимова
02.09.2019 08:50

1 сентября 2019 вторым рейсом на 10-30 уезжали в ХейХе. В зале ожидания скопились люди. Неприятным сюрпризом был закрытый туалет. На этот вопрос дежурные ответили: воды нет! Просто замечательно по- детски: нет воды и всё: идите куда хотите. Люди платят за переправу на соседний берег бешеные деньги, а элементарный вопрос таможня решить не в состоянии.

   1
Алина Троянская
19.07.2019 03:03

Почему допускают людей, которые покупают по 10-20 билетов сразу? Я понимаю 1-2, если муж жене покупает. Стояла в очереди, передо мной 5 человек, очередь не продвигалась 30 минут. Примите меры

   1
morkovka83
26.06.2019 15:20

Все ничего-можно понять и принять хамок в диспетчерской службе. Но ребят, насчет ЧЕЛНОКОВ (читай фонарей) ПЕРЕБОР! Во-первых, у них тут привилегированное положение, как будто они платят всем, включая уборщиц и службу охраны, которая отгоняет утром обычных туристов от билетных касс, объясняя это тем, что дескать, господа челноки тут очередь заняли с 4-х утра. Конечно, это чушь! Они приходят как к себе домой и просто нахрапом берут все кассы, еле пропихивая в окошко свои стопки паспортов по 40-50 штук за раз, и закатывают глазки, когда обычные туристы начинают возмущаться такому положению вещей! Понятное дело, что можно купить билеты за день или приехать после обеда, но с какой стати все должны подстраиваться под эту хренову систему?! Когда ходят суда на воздушной подушке, купить билеты заранее невозможно, а после обеда есть риск вообще не уехать, ибо подушки часто ломаются, и приходится стоять с этими «милыми господами» с утра в очереди, которые в придачу еще и в подавляющем большинстве не просто невоспитанны, но и психически неуравновешенны, включая старых бабок и молодых девиц. Описанное выше-ни для кого не новость-особенно для благовещенцев, но гости города в ужасе, говорят-не ожидали такой клоаки от областного центра!

   1
Олечка Зеленецкая
06.05.2019 07:10

Звоню два дня на эти номера и ещё ни разу не дозвонилась,это вообще нормально? Как узнавать информацию если такие люди работают?

   1
Inga Kuznetsova
09.04.2019 11:35

В зале «Билетные кассы» касса #2 такой режим работы например: с 8:30 до 17:00, при этом продажа билетов на последний рейс до 16:10, предварительная продажа до 16:45, и не забудьте о технических перерывах: с 10:00 до 10:15, с 15:00 до 15:15 и конечно обед с 12:00 до 13:00, хотя на входе режим работы указан с 8:30 до 18:00

   3
Ольга Климова
14.03.2019 10:25

Женщина за кассой отвратительное обслуживание, с таким нежеланием отвечает, одолжение делает.Не все ездят часто чтобы всё знать.Одни нервные люди работают.Туалет не работает.

   1
Nita
15.02.2019 11:04

Зачем вы указываете телефон диспетчеров и телефон кассы, когда никто не берет трубки? Звонила на протяжении четырех дней в разные временные промежутки: и утром, и в обед, и вечером...

   1
Михаил Томский
03.12.2018 13:46

Советую занимать очередь к кассам смотря у кого во сколько перерыв и обед.

   1
Ира Булатова
20.11.2018 05:57

Ужасное помещение и такое же обслуживание . Стояли за билетами 5-6 часов . Негде присесть. Туалет отсутствует, зато есть дырка в полу за !15 рублей! (общая М и Ж . Без разницы ...)

   1
Пётр
25.06.2018 21:32

Печально, что уровень данного заведения остался где-то в 90х. Процесс покупки билетов - не автоматизирован, нет возможности купить билет онлайн. Открытая среда отсутствует как класс - внутри здания пандусов нет, чемодан приходится таскать на себе. В зале ожидания отсутствует нормальное кафе(хоть туалет после свежего ремонта). От здания до парохода приходится прыгать по лестницам. В общем какой-то жуткий пережиток прошлого.

   1
Потребитель
14.12.2017 08:53

Ну мне кажется тут даже писать ничего не нужно ... всё как всегда ! Толпа народу ,таможенники орут на русских и китайцев и детей без разбору, слово очередь и нормальное отношение это что-то в параллельной вселенной . Люди стоят на улице в дубарь -30 и ветер, ждут пуму, по 15 минут , потом сидят в ледяной пуме и автобусе ждут пока всех утрамбуют баулами и коробками ... короче всё как в лихие 90-ые . Позор позор позор!

   1
Рогова Александра
10.08.2017 06:23

Это просто треш вся моей жизни, а не место. Обед у них с 12 до 14-30 на минуточку. Мы опоздали на параход и пожалуйста 2.5 часа будем сидеть в чудесной бетонной конструкции, где нет еды и воды. Зато правда есть duty - free который закрыт. И шанса от сюда выйти тоже нет. Спасибо ребята, каждый раз удивляете. То женщинами неуравновешенными на кассах, то магией расписания. Жду уже мост поскорее...

   1
Фаина Новикова
09.07.2017 14:35

Одно из ненавистных мест в родном городе. Когда уже сообщение через реку будет удобным, быстрым и разумным по цене, как во всем цивилизованном мире? Это же всего лишь граница между дружественными странами, почему переход отнимает часы времени и нервы, нервы, нервы? Сервис может быть продуманным и вежливым и на вокзалах тоже, или за что мы платим? Расписания рейсов не предугадать, попав однажды в обеденный перерыв, едва не опоздала на самолет (а за ним и на второй), как-то не подумала, что на дорогу в Хэйхэ уйдет около 3-х часов, со стороны персонала к моей проблеме - полное безразличие и отсутствие вежливости. Людям приходится ждать, толпиться, формировать самостоятельно из толпы очереди, естественно, многие начинают вести себя как стадо. Может вы скажите, что это нормально, но я точно знаю, что можно по-другому. Работу вокзала и таможни только организовать нужно.

   1
Kaisla1982
15.06.2016 03:54

Решил прокатиться к друзьям Китайцам по быстренькому, проходил таможню в принципе как всегда в 8 утра зашел в 10 уехал, душно, но вроде без нервоза, за стабильность в работе и обслуживании твердая четверка

   4
Рыба Рай
07.06.2016 09:38

Это ведь они занимаются прогулочным теплоходом. Да, что касается истории с предыдущим отзывом про рейсы в Хэйхэ все это отвратительно, но вот этот милый раздолбанный прогулочный кораблик мы очень любим. В этом году цена от прошлогодней не отличается, все так же 150 за взрослый и 75 за детский. По рейсам, конечно, имеет смысл узнавать через диспетчерскую, до недавнего времени четкого расписания у них не было. Единственное — любой рейс состоится при количестве минимум 20-ти желающих. В жару на нем хорошо, а в такую погоду как сейчас - очень умиротворяюще. Однозначно рекомендую.

   5
Mikhail Kobzar
15.12.2015 17:33

Задача речного вокзала - обеспечивать перемещения пассажиров по воде на всяких видах транспорта. Однако по области давно не ходят пароходы и катера, а те что есть отправляются от причалов с набережных рек. Так что остается самый длиный маршрут Благовещенск-Хейхе, аж 800 метров длиной. Вокзал объединен с таможенным переходом, который люди ненавидят, хотя наоборот, таможня работает нормально, по регламенту. Минусы: цена перевозки пассажира дикая, в Хейхе, за 800 метров надо заплатить в среднем 1500-2000р, плюс сборы на китайской стороне. Платный туалет в зоне касс. Это 21 век, добавьте к этому платные бумажки. Отвратительная организация потока пассажиров. В час пик здесь адская давка, проходит до 5000 человек в день, никто не управляет толпой. Так происходит до самого таможенного перехода, на нем уже разруливают ситуацию ФСБшники. В обратную сторону немного проще, но тоже видна разница в работе китайского и нашего переходов. Однако других вариантов перейти границу нет.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва