Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работает ли паром до хэйхэ ? Если нет то когда предположительно откроется ?
Здравствуйте. Я не понял, граница открыта?
Билеты не здесь покупать на теплоход, а на набережной Калина 1, Двери закрыты, хотя по расписанию работают, по телефону никто не отвечает в течение нескольких часов. Рядом вывеска турагентства,они подсказали,куда за билетами идти
Тут очень плохие у вас отзывы,я тоже решил 1 звёздочку поставить,как и все разумные люди)гыгыг
Добрый день, какое расписание рейсов? Какие экскурсии? Прошу обновить информацию или тут, или на сайте. Успехов и процветания
Сервис в лучших традициях 90-х
Согласна, достали эти фонари. Делайте кассу отдельно для них!
Сделайте отдельную кассу для ФОНАРЕЙ! Ну невозможно стоять в очереди! Когда-нибудь начальство примет меры или никому как всегда ничего не надо???
Главное что в платном туалете возле касс Вода всегда есть
1 сентября 2019 вторым рейсом на 10-30 уезжали в ХейХе. В зале ожидания скопились люди. Неприятным сюрпризом был закрытый туалет. На этот вопрос дежурные ответили: воды нет! Просто замечательно по- детски: нет воды и всё: идите куда хотите. Люди платят за переправу на соседний берег бешеные деньги, а элементарный вопрос таможня решить не в состоянии.
Почему допускают людей, которые покупают по 10-20 билетов сразу? Я понимаю 1-2, если муж жене покупает. Стояла в очереди, передо мной 5 человек, очередь не продвигалась 30 минут. Примите меры
Все ничего-можно понять и принять хамок в диспетчерской службе. Но ребят, насчет ЧЕЛНОКОВ (читай фонарей) ПЕРЕБОР! Во-первых, у них тут привилегированное положение, как будто они платят всем, включая уборщиц и службу охраны, которая отгоняет утром обычных туристов от билетных касс, объясняя это тем, что дескать, господа челноки тут очередь заняли с 4-х утра. Конечно, это чушь! Они приходят как к себе домой и просто нахрапом берут все кассы, еле пропихивая в окошко свои стопки паспортов по 40-50 штук за раз, и закатывают глазки, когда обычные туристы начинают возмущаться такому положению вещей! Понятное дело, что можно купить билеты за день или приехать после обеда, но с какой стати все должны подстраиваться под эту хренову систему?! Когда ходят суда на воздушной подушке, купить билеты заранее невозможно, а после обеда есть риск вообще не уехать, ибо подушки часто ломаются, и приходится стоять с этими «милыми господами» с утра в очереди, которые в придачу еще и в подавляющем большинстве не просто невоспитанны, но и психически неуравновешенны, включая старых бабок и молодых девиц. Описанное выше-ни для кого не новость-особенно для благовещенцев, но гости города в ужасе, говорят-не ожидали такой клоаки от областного центра!
Звоню два дня на эти номера и ещё ни разу не дозвонилась,это вообще нормально? Как узнавать информацию если такие люди работают?
В зале «Билетные кассы» касса #2 такой режим работы например: с 8:30 до 17:00, при этом продажа билетов на последний рейс до 16:10, предварительная продажа до 16:45, и не забудьте о технических перерывах: с 10:00 до 10:15, с 15:00 до 15:15 и конечно обед с 12:00 до 13:00, хотя на входе режим работы указан с 8:30 до 18:00
Женщина за кассой отвратительное обслуживание, с таким нежеланием отвечает, одолжение делает.Не все ездят часто чтобы всё знать.Одни нервные люди работают.Туалет не работает.
Зачем вы указываете телефон диспетчеров и телефон кассы, когда никто не берет трубки? Звонила на протяжении четырех дней в разные временные промежутки: и утром, и в обед, и вечером...
Советую занимать очередь к кассам смотря у кого во сколько перерыв и обед.
Ужасное помещение и такое же обслуживание . Стояли за билетами 5-6 часов . Негде присесть. Туалет отсутствует, зато есть дырка в полу за !15 рублей! (общая М и Ж . Без разницы ...)
Печально, что уровень данного заведения остался где-то в 90х. Процесс покупки билетов - не автоматизирован, нет возможности купить билет онлайн. Открытая среда отсутствует как класс - внутри здания пандусов нет, чемодан приходится таскать на себе. В зале ожидания отсутствует нормальное кафе(хоть туалет после свежего ремонта). От здания до парохода приходится прыгать по лестницам. В общем какой-то жуткий пережиток прошлого.
Ну мне кажется тут даже писать ничего не нужно ... всё как всегда ! Толпа народу ,таможенники орут на русских и китайцев и детей без разбору, слово очередь и нормальное отношение это что-то в параллельной вселенной . Люди стоят на улице в дубарь -30 и ветер, ждут пуму, по 15 минут , потом сидят в ледяной пуме и автобусе ждут пока всех утрамбуют баулами и коробками ... короче всё как в лихие 90-ые . Позор позор позор!
Это просто треш вся моей жизни, а не место. Обед у них с 12 до 14-30 на минуточку. Мы опоздали на параход и пожалуйста 2.5 часа будем сидеть в чудесной бетонной конструкции, где нет еды и воды. Зато правда есть duty - free который закрыт. И шанса от сюда выйти тоже нет. Спасибо ребята, каждый раз удивляете. То женщинами неуравновешенными на кассах, то магией расписания. Жду уже мост поскорее...
Одно из ненавистных мест в родном городе. Когда уже сообщение через реку будет удобным, быстрым и разумным по цене, как во всем цивилизованном мире? Это же всего лишь граница между дружественными странами, почему переход отнимает часы времени и нервы, нервы, нервы? Сервис может быть продуманным и вежливым и на вокзалах тоже, или за что мы платим? Расписания рейсов не предугадать, попав однажды в обеденный перерыв, едва не опоздала на самолет (а за ним и на второй), как-то не подумала, что на дорогу в Хэйхэ уйдет около 3-х часов, со стороны персонала к моей проблеме - полное безразличие и отсутствие вежливости. Людям приходится ждать, толпиться, формировать самостоятельно из толпы очереди, естественно, многие начинают вести себя как стадо. Может вы скажите, что это нормально, но я точно знаю, что можно по-другому. Работу вокзала и таможни только организовать нужно.
Решил прокатиться к друзьям Китайцам по быстренькому, проходил таможню в принципе как всегда в 8 утра зашел в 10 уехал, душно, но вроде без нервоза, за стабильность в работе и обслуживании твердая четверка
Это ведь они занимаются прогулочным теплоходом. Да, что касается истории с предыдущим отзывом про рейсы в Хэйхэ все это отвратительно, но вот этот милый раздолбанный прогулочный кораблик мы очень любим. В этом году цена от прошлогодней не отличается, все так же 150 за взрослый и 75 за детский. По рейсам, конечно, имеет смысл узнавать через диспетчерскую, до недавнего времени четкого расписания у них не было. Единственное — любой рейс состоится при количестве минимум 20-ти желающих. В жару на нем хорошо, а в такую погоду как сейчас - очень умиротворяюще. Однозначно рекомендую.
Задача речного вокзала - обеспечивать перемещения пассажиров по воде на всяких видах транспорта. Однако по области давно не ходят пароходы и катера, а те что есть отправляются от причалов с набережных рек. Так что остается самый длиный маршрут Благовещенск-Хейхе, аж 800 метров длиной. Вокзал объединен с таможенным переходом, который люди ненавидят, хотя наоборот, таможня работает нормально, по регламенту. Минусы: цена перевозки пассажира дикая, в Хейхе, за 800 метров надо заплатить в среднем 1500-2000р, плюс сборы на китайской стороне. Платный туалет в зоне касс. Это 21 век, добавьте к этому платные бумажки. Отвратительная организация потока пассажиров. В час пик здесь адская давка, проходит до 5000 человек в день, никто не управляет толпой. Так происходит до самого таможенного перехода, на нем уже разруливают ситуацию ФСБшники. В обратную сторону немного проще, но тоже видна разница в работе китайского и нашего переходов. Однако других вариантов перейти границу нет.