Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Туристический оператор просто продает отели с наценкой. Если отель изменит условия после покупки тура и его оплаты - это ваша проблема, а не проблема оператора, потому что Пегас так решил. Не смотря на то что договор заключен с Пегасом а не с отелем, я сам вынужден доплачивать за свой номер, потому что отель поменял условия. Зачем мне тогда Пегас, и зачем я купил у него этот номер дороже, чем если бы сам забронировал его на Booking, мне не понятно. Не рекомендую пользоваться данным туроператором, если не хотите сами решать свои проблемы по турам, которые вы купили в расчете на беспроблемный отдых, пускай и дороже.
Доброе время суток!!! экскурсия в город ГРОЗНЫЙ 14.02.2016. 10.02.2016 оплатил поездку. в офисе г. Пятигорск, проспект Кирова, 90, дали билетик. пообещали первые места в автобусе(я довольно высокий человек), где и когда на каком автобусе сообщат 12 или 13 числа. 13 - суббота. 13 числа тишина, никто не звонит. ближе к вечеру начал звонить я по номерам билетика. Многие номера не отвечали, странным образом по одному из номеров дозвонился до другого тур оператора где мне и подсказали номер телефона координатора ТК ЛАДЬЯ. Понятно дело, координатор решил вопрос и через два часа пришло СМС с обещанными данными(до отправления осталось менее 10 часов). На следующий день сбылись самые худшие ожидания: - микроавтобус мерседес на 18 мест, люди ростом более 160 см чувствовали себя, мягко говоря, не комфортно. - микроавтобус оказался совершенно другой Туристической Кампании. - нам не достались передние места. - билетик, единственный документ подтверждающий поездку остался у экскурсовода. Порадовало: - хороший экскурсовод Ольга Николаевна, опытная, знающая, мастер своего дела(ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ). - водитель РОМАН блестяще ориентировался в дорожной обстановке. Я бы не стал рекомендовать туристическую кампанию ЛАДЬЯ, только и только благодаря таким людям, как Ольга Николаевна и Роман день не был окончательно омрачен!!!