Отзывы Карелавтотранс, ГУП
Заказ автобусов Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Карелавтотранс, ГУППросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Второй раз при покупке билетов компании «Карелавтотранс» со мной произошла неприятная ситуация, о которой нельзя молчать. Итак, данная компания курсирует из Карелии в Санкт-Петербург. Поездка предполагает взятие пассажиров из других более мелких населенных пунктов, и вот один из них г.Сясьстрой, Волховский район. Ситуация произошла 28.06. 21. Учитывая прошлую подобную ситуацию я уточняла на вокзале, не повторится ли подобная ситуация. Кассир автовокзала меня уверила, что они уже договорились, все хорошо и даже билет мол теперь с местом. Нас было 4 человека. При входе в автобус ситуация повторилась!! Нас не пустили – водитель хамил и орал, что на этом вокзале не имеют права продавать билеты на данный автобус, мол у них автобус на 24 места (на самом деле на 40 где-то), что он полный (на самом деле все пассажиры сидели по одному возле окна) и что нас не возьмут. Цитирую: «У меня люди едут с Петрозаводска за 700 рублей за билет, какого я должен брать вас отсюда за 300 рублей за билет». Женщина возразившая, что билет стоит 450, а цена из-за расстояния другая, была послана. Как итог, мы стояли под дождем возле автобуса минут 15-20. Остальные пассажиры (из Карелии) сидели спокойно в автобусе. Перед нами закрыли просто дверь, и мы стояли мокли. Как назвать данное отношение к пассажирам??? После того как водитель пришел к автобусу он нехотя проверил билеты и запустил нас (на свободные места). Повторюсь, половина автобуса была пустая. Мы ехали на задних местах мокрые.
Второй раз при покупке билетов компании «Карелавтотранс» со мной произошла неприятная ситуация, о которой нельзя молчать. Итак, данная компания курсирует из Карелии в Санкт-Петербург. Поездка предполагает взятие пассажиров из других более мелких населенных пунктов, и вот один из них г.Сясьстрой, Волховский район. Ситуация 1. Произошла зимой. Автобус данной компании идёт последний из Сясьстроя в Питер, в 18:05, других нет, не поехал – ночуешь на вокзале. Зимой я и еще три пассажира приобрели билет в кассе, в билетах были указаны места. При входе в автобус нас остановил водитель и сказал, что мест нет, а после возражений нахамил и сказал, что возьмет только троих. В итоге мы зашли, одна женщина осталась на вокзале. Насколько я знаю деньги ей не вернули. Из тех кого запустили один пассажир ехал стоя, хотя сзади водителя были свободные (водительские места с водительскими куртками), на которые садиться категорически запрещено. Ситуация вторая. Произошла 28.06. 21. Учитывая прошлую ситуацию я уточняла на вокзале, не повторится ли подобная ситуация. Кассир автовокзала меня уверила, что они уже договорились, все хорошо и даже билет мол теперь с местом. Нас было 4 человека. При входе в автобус ситуация повторилась!! Нас не пустили – водитель хамил и орал, что на этом вокзале не имеют права продавать билеты на данный автобус, мол у них автобус на 24 места (на самом деле на 40 где-то), что он полный (на самом деле все пассажиры сидели по одному возле окна) и что нас не возьмут. Цитирую: «У меня люди едут с Петрозаводска за 700 рублей за билет, какого я должен брать вас отсюда за 300 рублей за билет». Женщина возразившая, что билет стоит 450, а цена из-за расстояния другая, была послана. Как итог, мы стояли под дождем возле автобуса минут 15-20. Остальные пассажиры (из Карелии) сидели спокойно в автобусе. Перед нами закрыли просто дверь, и мы стояли мокли. Как назвать данное отношение к пассажирам??? После того как водитель пришел к автобусу он нехотя проверил билеты и запустил нас (на свободные места). Повторюсь, половина автобуса была пустая. Мы ехали на задних местах мокрые. Свинское отношение, хамство. Проблемы между транспортной компанией и автовокзалом не должны касаться людей!!!!Это не наши проблемы. Вы нарушаете наши права. Данный водитель не должен работать с людьми! В соответствующие органы будет направлено данное заявление. Делу нужно дать ход. В подтверждение фото билета и автобуса. И да, уважаемый водитель, у вас в автобусе, как вы везде говорите, стоят камеры, надеюсь они работают, чтобы ваше начальство внимательнее отсмотрело ваше поведение.
Работают как хотят. Захотели пустили рейс,захотели не пустили рейс. А на вопрос :почему? Отвечают:не знаю. Наверное просто захотелось. Хотя люди стоят ждут.
Ехали 23 .02. 2021 маршрут Петрозаводск- Санкт-Петербург на 13:00. Автобус подали на посадку маленький, хотя в билетах был заявлен большой. Про оплату багажа на сайте при заказе билетов нет ни слова. Пришлось доплачивать наличкой при посадке.Автобус тесный , ужасно не комфортно, душно. Водители откровенно хамили, как будто это пассажиры виноваты, что им поменяли автобус на меньший. В г.Сясьстрой людей с билетами вообще не взяли в автобус т.к. мест не было. И даже не извинились перед ними. Просто хамски сказали, что мест нет и сдавайте билеты. А это последний автобус в Питер в этот день. И все это по цене билета такой же , как у Ecolines. Почувствуйте разницу Никому не посоветую такой сервис. Пользуетесь тем, что у людей нет выбора. Руководству компании должно быть стыдно, что у них такие сотрудники и такие услуги.
Хочу выразить свое полное возмущение, купила дочери билет на 23.02.2021 до Петрозаводска из Сегежи, рейс №527 в 14.30 Карелавтотранс, при посадке в автобус водитель был очень возмущён, что все билеты раскупили, и мест нет в автобусе, а у него уже сидели лишние люди я так понимаю без билетов, так вот мою дочь сразу посадили не на её место, по билету было место №7, так как оно было занято, до Медгоры её пересаживали 2 раза, в Медгоре ещё раз пересадили так как пришла девушка и сказала, что это её место, что это такое, я покупала билет 18.02.2021г. заранее, а водители просто берут левых людей без билетов, деньги зарабатывают. Требую руководство разобраться с таким отношением к людям, как собак пинают по автобусу. Я покупаю билет всегда заранее, и хочу сесть в автобус на свое место и спокойно ехать. Мало того перед отправлением водитель налил из термоса в чашку, наверное чай, и так и поехал с кружкой в руке. Моему возмущение нет предела!!!
Хочу выразить полное возмущение и негодование работой рейса автобуса №528 сообщением "Костомукша-Сегежа-Петрозаводск" 4 октября текущего года. В этот день вечером мы с подругами (нас было трое) возвращались из г. Сегежа в Петрозаводск. Заранее 28 сентября приобрели билеты в кассе автовокзала г. Петрозаводска для поездки в Сегежу и обратно на 4 октября. Вечером мы должны были ехать рейсом ООО "Рапид" в 17.30 ч. Пришли на автовокзал Сегежи заранее. На остановке производилась посадка пассажиров на рейс № 528. Я подошла к водителю уточнить ни этим ли рейсом нам предстоит возвращаться в г. Петрозаводск, так как маршрутки ООО "Рапид" мы не обнаружили, и показала билеты. На что был получен ответ, что это не наш рейс, свободных мест нет, так как автобус идет из г. Костомукша. Автобус уехал. Не дождавшись маршрутки в течение 5 минут, мы обратились в кассу автовокзала г. Сегежа. Кассир была удивлена и сказала, что маршрутки не будет, а последний автобус ушел в Петрозаводск только что. Предложила брать такси и догонять автобус, связи с водителем у неё не оказалось. Как говориться "Мир не без добрых людей..." По счастливому случаю одна из женщин согласилась отправиться в догонку за автобусом. Позвонила дочери, которая ехала в этом автобусе, чтобы та передала водителю просьбу ожидать едущих за ними пассажиров, т.е. нас. Автобус мы настигли почти на развилке трассы "Кола", который нас ожидал. Водители даже не извинились за оказанные неудобства и "потрепанные" нервы. И каково было наше возмущение и негодование, когда при посадке в автобус мы обнаружили 3 свободных места. Поражает беспечность, безответственность, отсутствие в какой-то мере такта, профессинализма со стороны водителей рейса № 528. Убедительно просим руководство АО "Карелавтотранс" провести проверку по данному факту и привлечь водителей к дисциплинарной ответственности. Будем надеяться, что такие вопиющие случаи больше не повторятся на дорогах нашей Карелии.
Деньги берут охотно за билет, причём не малые (1500руб. Билет Йоэнсуу - Петрозаводск), а дальше им по барабану сел ли пассажир или нет, уедут с остановки не простояв и 15 секунд, добирайся как хочешь, кинут запросто в другой стране. И, естественно, свою вину не признают, деньги возвращать не хотят, говорят мол сам виноват и фины, а мы не причём. Фины, потому что, видите ли, не установили знак остановки автобуса, а сам потому что знать нужно было где именно остановится автобус у Призмы в Йоэнсуу, но информации по этому поводу на сайте конечно же нет, а зачем? Правильно, билет то куплен, деньги есть, а на людей нас*ать, сами доедут как-нибудь, а в пример приводят троллейбус, мол остановка у него не пять минут, а только для посадки и высадки, забывая при этом, что это совершенно разные вещи, где цена за проезд гораздо меньше, билет не покупается заранее и т. д. Автобус ведь спешит, 5 минут остановки - это провал. В общем не советую данную контору.