Отзывы Южная, автостанция
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Южная, автостанцияПросмотров (65)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На звонок сначащне отвечали потом просто сняли трубку и рядом положили
Ужас какой-то, не выслушала даже по телефону, ещё и наорала, вот операторы пошли, Ужас!!!
Добрый день, купил два билета рядом, дали не то что не рядом, а даже на разных рядах. Что ж поездка испорчена. Профессионализм кассира равен нулю. Уважаемое руководство автостанции надеюсь хотя бы вы знаете что такое "рядом".
Звонишь узнать по рейсу. Берут трубку разговаривают как будто умирают, приходиться переспрашивать, начинают потом говорить на повышенных тонах. Спросила есть ли места, сказали есть и сразу отключились. Хотела узнать сколько мест, так как нужно было 3 места. Трубку не брали. Зачем вы вообще там сидите, если работать не хотите. И не надо говорить что через вас сотни человек проходит, вы устаете. Есть профессии тяжелее, но люди бывают добрее.
Что за хамки сидят на телефоне?? Это ужас. Звонила чтобы подсказали как добраться мне до нужного места, вместо этого мало того что не получила приветствия хотя бы в ответ, но и потом пошли выражения «что вам вообще нужно?» «чего вы звоните?» и тд. В итоге трубку просто бросили! Ответа я так и не получила!
Персонал хамит, на телефон не дозвонишь
Есть что усовершенствовать
Хоть и не давно построили, но уже разваливается ( здание) , автобус на посадку задерживают при чём это может быть от 30 мин и больше, а причину озвучить не могут
Уезжали с дочкой с этого автовокзала в субботу утром. Почему в туалетах нет бумаги и мыла? Сделайте лучше платно, но чистыми и с минимальными предметами гигиены. Ехали на автобусе Пермь-Ключи. Не было написано, что ч/з Кунгур. Но заезжали в него. Почему до сих пор нет этой информации? Это плюсом ещё минут 40 по времени.
билеты продает обезумевшая старуха, которая всем хамит и орет
Продоют стоячие места в автобусы, не предупреждая. Ты узнаешь об этом по факту или после оплаты билета. С трех летним ребёнка на руках не очень удобно ехать стоя полтора часа.
Телефон не берут... вообще!!!
Ничего не знают и не умеют
Позвонил узнать как добраться из пункта А в пункт Б и обратно. Диспетчер или хз кто там отвечает на звонки не смогла толком ничего сказать, спросите у кондуктора или водителя мы не можем сказать. Возникает вопрос, я цены на картошку спрашиваю что-ли?!? Крайне не квалифицированные специалисты!
Отвратительно, безобразно, с людьми по телефону разговаривают на от...ись,трубку бросают, просто шок!!! Ваши работодатели читают интересно отзывы? Может быть считаете все люди, кто пишут здесь просто сговорились? 0 звёзд
Дозвонится не реально ,не когда не берут трубку
Не удалось уехать из за кассы автовокзала. Система зависла. Планировал оплатить картой и наличка была только на обратный путь. Кассир говорит оплатите в автобусе. А как я оплачу в автобусе картой и на что обратно уеду, если наличку потрачу. Там куда я еду на трассе нет банкоматов. «Потрясающе» спасибо!!! Пришлось идти домой.
Сеглдня мы не смогли уехать, а точнее купить билет потому что касса не работала. Вот так вот 2020 год на дворе. Администрация вы не думали о том что надо следить за рабочими местами? Да конечно не думали, как же думать если мозга нет.
Отвратительный сервис, начиная с кассира и заканчивая водителем.
Быстрое обслуживание
29.08.2020. Я пришла купить билет на 30.08.2020,сама не местная, спросила у кассира какой автобус едет в троельгу или хотя б п по ходящий, на что она закатывала глаза, издыхалась вся и недовольно спрашивала вам клгда куда какой автобус, я говорю не местная не знаю какой главное в троельгу попасть, в итоге она скахал только один рейс, я купила, не стала спорить, так как народу много было, и оказалось билеты она не той датой продала и вернуть деньги не удалось... Пришлось в назначенный день снова купить билеты. Руководство обратите внимание кого берете на работу!! Если человека бесят люди и она с ними сквозь зубы говорит и не выполняет мвою работу как надо дак пусть валит на пенсию! И телефон они вообще не берут на вокзале. Ужасное обслуживание
На звонки не отвечают.
Как так можно работать , продали билет другой , при посадке сказали типо у вас следующий, и автобус уехал
Автостанция не соблюдает масочный режим. В автобус садят всех без масок.
Зачем Вам телефон?????? Если не отвечаете!
Не покупайте билеты онлайн на Busfor.ru. Оплатил у них на сайте , приехал вечером к нужному времени , а мне говорят что ваша оплата не прошла ( хотя сумма списалась ) билета нет, автобус ушёл, пришлось оплачивать другой билет и ждать следующий автобус
Трубку не беррут а езздить приходится на старом гнилье
Не берут телефон в рабочее время
Трубку не берут!!!! Зачем телефон вообще нужен???
Сегодня 15 мая. Не смогли уехать. Билеты продаются прямо в "Тшках". НЕ АВТОБУСЫ, А "ТЭШКИ". Людей много. Мест нет. Ужасно. Куча людей остались без мест и без возможности попасть домой. Я живу очень далеко в Перми и до автостанции мне было трудно добираться. Так тут ещё и вот так произошло. В общем, позор и ужас.
15 мая в автобус не посадили, нет мест, домой не уехать.
Ля кто нибудь познокомте этот автовокзал с телефоном
Трубку не берут ,звонила целый день
Сколько раз звонила или номер занят или они трубку не берут. Итог зачем им нужен тогда там телефон?????!!!!
Понравился сервис и автостанция тихо мирно без суеты.
Много лет не ездила на автобусах, последний раз уезжала с Центрального автовокзала, ожидала нечто подобное. Хорошо, что ожидание не оправдалось, здесь чисто, нет толкотни у мест посадки, объявления слышно нормально. Не понравилось малое количество сидячих мест в зале ожидания( некоторые их ещё и своими сумками заваливают). Сам зал холодный. Работники нервные, некоторые легко срываются в ругань с пассажирами, задерживая очередь на посадку.
Никогда не отвечают на телефон стационарный хрен дозвонишься!
Вокзал подорвал надежды, а в итоге скотился на самое дно...
Поехали с ребёнком в Кунгур, на автостанции в кассе продали билеты на 18,19 места, при посадке выяснилось что перевозить будет газель, места рядом с водителем. На вопрос «как перевозить ребёнка в кабине водителя?» водитель ответил в грубой форме «дак вы поменяйтесь с кем нибудь из пассажиров!». Как можно продавать такие места с маленькими детьми? Я плачу деньги за услугу, в случае проблем (которые не должны быть) должна решать их сама.
Всё ужасно.в 7:15 не работала.заплатила за багаж,показала две сумки,оказывается надо было заплатить за обе.кассир взяла за одну.водитель грубиян.одну сумку в багаж не взял.на посадочную площадку запускают очень медленно,сходить до кассы не успеваю,что бы проплатить за вторую сумку.место у меня в конце автобуса,тащила эту сумку через весь салон.теперь еду в неудобной позе,а ехать три часа с лишнем.персонал очень грубы й и медленный.мало того до самой станции добираться очень не удобно на общественном транспорте.зря я считаю автобус на Октябрьский сделали отправление с этой станции.в следующий раз поеду на попутчике
Позвонила узнать расписание мне сказали Незнаю у меня отправления , нормально нет, кто вообще работает????
Трубки вообще не берут целый день
Ужасное место! Кондукторы жесть! Разговаривать вообще не умеют! На 111 маршруте лично ко мне кондуктор обратилась: "Эй, алло!" Я в шоке дар речи потеряла. Выход на посадку только по билетам-трындец! Я с ребенком маленьким, с сумкой дорожной! Проважающего не пускают. Бред полный. Комнаты матери и ребенка не видела информации о её наличии тоже не наблюдала, видимо её прячут
Сегодня провожала сестру с маленьким полугодовалым ребёнком на санках колясках . Хотела её проводить до автобуса а меня не пустили сказали не положено и она с санками и с ребёнком пошла одна . И мы были не одни такие ещё одной девушке в такой же ситуации пришлось идти одной до автобуса её мужа тоже не пустили помочь . А когда он начал возмущался ему ещё в лёгкой форме пригрозили . А потом ещё и шафер начал возмущатся . куда катимся почему провожающие не могут помочь своим близким Беспредел . ((((
звонил целый день, трубку не берут, прошу руководство автостанции обратить на это внимание... это очень серьезный недостаток в 21веке
Просто ужас!!! Не дозвониться!!! куда смотрит руководство?! То занято, то трубку не поднимаю.
Из плюсов. Имеется комната матери и ребёнка, что для мам очень актуально. Кафе с приемлемыми ценами. Из минусов не самый комфортный зал ожидания. Ну и конечно же само разделение на две автостанции не удобен. Приходится очень долго с пересадками добираться.
Ужасная автостанция Южная. Хотя вроде новая. Если у вас нет билета вход в туалет для вас будет платным и туалет настолько неприятный и зловонный что проподает всё желание туда заходить.
ужас. даже не знают по какому маршруту ездит автобус. купили билет до ергача на автобус пермь- бырма, а в итоге оказывается, что он до туда не день.
на сайте не реал билет заказать, с 8 раза только получилось
меньше народу ходит , чисто ....
Для чего у вас существует телефон на сайте? Позвонила 2 вопроса задать по расписанию автобуса. Нагрубили и бросили трубку!
Лучше основного автовокзала! Очень приятно там находится. Главное что бы люди все это не угробили! И персонал за порядком следил.