Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невролог Рец прям выгнала ничего не выслушав хотя все мы приходим с проблемами со здоровьем очень плохой врач и клиника не очень не советую
Мамандар мен ресепшндегі кеңесшіге мың алғыс. Қолдарыңыз дерт көрмесін.
Хорошее обслуживание, вежливые врачи.
Хочу выразить благодарность клинике! Работаю не далеко и мне было удобно приходить на капельницу, ходила 10 дней и меня отлично обслуживали. Врачи вежливые вникают в ситуацию. Я после короновирусной инфекции тяжело восстанавливалась. Меня и прокапали и рекомендации дали какие зарядки и упражнения делать. Все доступно и понятно. Так же делала санитарную книжку у них. Сделали быстро всего за два дня. И флюру сняли анализы все взяли. Спасибо большое за вашу внимательность и оперативность.
Одна из самых страшных поликлиник, которых я видел, не советую, персонал хамы, особенно, тот лысый доктор.......
Шарага где замами работают типа бывшие "вояки"
Это самая отвратительная клиника из всех! Пришла на мед осмотр 9. 08., оплатила. С врачом все обсудили, сказали в среду 11.08 до 16.00, предоставить флюру и прийти за допуском, после чего врач ушла в отпуск. Я приезжаю в среду, сделала платную флюру, в другом мед центре (в этом сказали флюры нет). Приехала в 15. 20. Врача на замену на месте не оказалось. Мед книжку мне выдавать отказались (основной врач в отпуске, а врача на замену нет), отказались идти на какие либо компромиссы. Девушка на ресепшене обещала написать, как будет готово. Написать - написала, но вот только больше трубку не брала и на сообщения не отвечала. Приехала в понедельник - на месте никого. Я приезжаю во вторник - опять пусто. Я заплатила за свою медкнижку и деньгами и временем, почему персонал позволяет такое отношения? Уходить раньше положенного рабочего времени, забирать мой личный документ и не отдавать назад и категорически не брать трубку? Обходите стороной это место.
В этом месте которое указано на карте медцентра не нашли. Персонал без маски
Очень хорошая аптека есть все лекарства и есть палихника хорошие палихника просто круто благодарю вас
Со скольки работаете? В 9 утра никого нет в мед центре
Здраствуйте. Могу ли я завтра прийти к вам и сделать санитарную книжку и можно цену узнать? И надеюсь мне никто не будет хамить
Что за женщина отвечает на звонки? Она чтоли спит на рабочем месте? Что за вялые ответы со стоном? Перехотелось приходить, хотя находятся рядом с домом.
Слышать ее ответы вы конечно же можете, но вы же не слышали вопросов заданных, следовательно вы не можете судить о том, дала ли она исчерпывающую информацию в отает или нет.
Нет, это была одна и та же женщина, которая отвечала на звонок, она же меня и "завернула". И по голосу узнала, и когда я спросила "я же с вами разговаривала по поводу флюорографии, почему вы у меня не спросили сколько месяцев до окончания флюорографии, или не предупредили что флюорография должна быть свежей" она ответила, что "сейчас вам говорю". Мне не нужны от вашей компании увертки: а может...вы должны сами ... Мне нужно, чтобы вы признали, что сотрудник компании проявила небрежность в общении с клиентом и неуважение, т.к. она еще и разговаривала так, как будто ей мешают жить и работать, задавая не к месту и не по существу вопросы, и уж тем более предъявляют какие-то претензии. Если вы считаете, что это отношение норма в общении с клиентами, трудно назвать вас клиентоориентированной компанией.
Внимательно читайте, внизу своего отзыва написано: ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, Я ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИЛА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФО В Т.Ч. ПО ФЛЮОРОГРАФИИ.
Предварительно звонила узнать всю инфо, в т.ч. по флюрографии. В такое пекло приехала, не приняли по причине все той же флюорографии, срок действия которой истекает 01.10. Но вчера еще 29 июля, впереди еще больше 2 мес. Нет и все. Делайте новую. У них при этом. Вопрос: если так почему не предупредили, почему не принимается флюорография срок которой не истек?