Отзывы Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
МФЦ.РФ - Муниципальное автономное учреждение города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услугПросмотров (221)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
в целом хорошо
5ка, Комарова Инна крутой специалист
Косицина Анна грамотный специалист! Быстро, качественно, оперативно
Я обратилась в данный офис с пакетом документов для регистрации. Девушка, принимавшая документы сказала, что одна из справок не соответствует. Я попросила её уточнить у ведущего специалиста и та тоже сказала, что они такие справки не принимают. Мне пришлось ехать в другой конец города только для того, чтобы мне сказали что со справкой всё в порядке!!!! А «специалистам» МФЦ порекомендовали ознакомится с постановлением #536 от 30.07.2020!!!!
Обслуживание просто никакое, от слова совсем. Если требуется какая то справка, то проще взять её в том учреждении, какого учреждения справка требуется, сбережёте нервы и время!
В расписании написано рабочий день до 20, по итогу не работают и никакого объявления причины не написано. Уже месяц не возможно сделать паспорт, отправляют в паспортный стол а от туда отправляют обратно в Мфц.
ужасный персонал, ужасное обслуживание)
Максимально быстро, всегда подскажут и помогут
Ужасная работа отделения, все работают медленно и половина работников сидят в телефонах, никто нормального ответа так и не дал и документы сделала в 3 отделении, где отличная работа персонала
Абсолютно некомпетентные специалисты, приходилось им объяснять их же работу Так еще и вместо ожидания справки 15-20 минут как это сказано в госуслугах, ждать 3-4 дня. А раньше нельзя было это сказать до уплаты госпошлины??
Не возможно дозвониться по указанному номеру. Звонила 06.08.2021 на протяжении 1,5 часов по 20 минут слушала музыку, так никто и не ответил - "все операторы заняты". Вопрос: "у вас вобще есть эти операторы в наличии?"
Отвратительное обслуживание. Пришёл в 11-30 ушёл 14-40 ничего не сделал. Так как мне объяснили, что за работу требующую много времени не берутся как бы специалисты.
Позвонила на единый номер 18.03.2021, в 9:46 такое ощущение, что на проводе какая-то хабалка, великого о себе мнения. Если у вас спрашивают или советуются, не надо говорить"Деевуушкаа, обращайтесь в офис!"Расписание изменилось, в офис попасть нет возможности
Д. Д. Все кто работает с8 до 18,им как к вам попасть? Работали же в субботу, что не так сейчас.
В стране масочный режим, но сотрудники МФЦ его почему-то не соблюдают! Сегодня пришла поменять документы сидела час, мимо постоянно ходят сотрудники либо без масок, либо они просто у них на подбородок одеты. При этом от посетителей требуют соблюдать масочный режим и находится в офисе в масках!
Ожидала 1,5 часа, чтоб взяли трубку, по итогу не дождалась. Просто ужас!!!
Капец , плохо что у них нет альтернативы ,
Оператор, которая в тот день была "дежурной по залу" по имени Косицына Анна очень нервно и по хамски отвечает на вопросы, нервно набрала на экране нам талон (хотя никто не просил), со психом сунула мне его в руку, и что-то бубня под нос пошла дальше... Вы специально собак набираете на работу?
я вас наоборот вертел! КТО ПРОДАЛ МОИ ДАННЫЕ ДЛЯ ГОС УСЛУГ ????? ПОЧЕМУ я не могу сам зарегестрироваться?
Менял прописку! Паспорт сдавал в МФЦ, пришла смс прописка готова заберите паспорт... Прихожу за паспортом мне говорят паспорта уехали на выборы типа я там проголосовал за кого то сам того не зная!)) После 10ти паспорта привезут!)) Щас идут какие то местные выборы, типа того! Можно эту тему конечно развить и пожаловаться куда следует! Но такова система! Не изменишь.
Совершенно некомпетентные, невоспитанные и неграмотные типа "помощницы" на входе. Мало того, что ничего не знают, они еще друг у друга спрашивают, крича через весь зал и оглашая всем присутствующим ваши персональные данные.
Остался не доволен ни обслуживанием, ни специалистами! Администратор сказал не весь список документов, просидел просто так 1 час в очереди ! Делали МФЦ вроде для удобства людям, а по факту как бегали так и бегаем то одну бумажку, то другую
Операторы умнички, но их оооочень мало(
3 оператора из 34. Куча народа, все нервничают. Вложили кучу денег в МФЦ, и без толку
Поднимите пожалуйста зп операторам и сразу решится проблема с их нехваткой , сидит 3 4 оператора из 22 и те уже на нервном срыве.
Ожидание больше часа! Администратор из зала выбирает людей и отводит к оператору без электронной очереди! Люди к окнам идут без вызова! Электронная очередь не работает! Ужасно! И это при наличии инвалидности 1 группы!
Ужасное обслуживание, взяла талон за неделю электронный на сайте. Пришла ждала своего времени и итог отправили к стажеру, которая всё запарола не так отсканировала документы, сидела я 40 минут с ребёнком на руках. Нужно идти снова брать талон, чтоб исправить ошибку стажера т. К моё заявление не принято.
Начну с благодарности. Спасибо специалисту Борисовой за терпение и то, что из-за нас ей пришлось задержаться 11.02. Вы большая умница! Так же прошу прощения у администраторов за свою несдержанность, но ДВА часа ожидания могут вывести кого угодно. Вообщем-то, конечно, за организацию работы и время ожидания в очереди нужно ставить минус пять. Даже минус десять. Из разряда "хотели как лучше, а получилось как всегда". Да, удобно, что по многим вопросам можно обратиться в одно место. Пожалуй плюсы на этом и закончились. Парковки нет. Оплата услуг и пошлин через терминал зеленого банка. Если нет без сдачи - остаток на телефон. Т. Е. нужно, к примеру, оплатить 350 рублей, а у тебя тысяча - сами понимаете. С картой проще. Ну как проще? Пока разберёшься куда и что нажимать - минутное дело может растянуться на получасовое. Администратор поможет только в случае, если он не занят - об этом есть письменное предупреждение. Отдельную оду хочеться петь очереди и времени ожидания. Даже не петь, а орать! Ну ведь могут администраторы видеть ситуацию у себя и в двух других отделениях. Ну ведь можно перенаправлять клиентов в другой офис, если у вас очередь больше, чем там. По графику работы тоже можно было бы сделать один офис до 18-00, второй до 19-00, третий до 20-00, а лучше до 21-00. К регистраторам претензий нет. Все четко, по возможности быстро. Но, девочки, когда вы сидите без клиента более 10 минут это начинает раздражать очередь. И чем дольше вы так сидите, тем хуже. Я прекрасно понимаю, что нужно все сделать без единой ошибочки, но все делайте с клиентом. Не бесите ожидающих. В общем, если есть возможность спланировать всё заранее, то нужно записаться на прием через сеть, возможно так можно будет сэкономить время и нервы.
К работе специалиста (попавшегося мне) претензий нет - все по делу,девушка вежливая и приветливая. Но почему из такого количества окон,в обеденное время ( удобное для большинства посетителей) работает лишь несколько......????
время 9 часов, (работают с 8)10 рабочих мест, но ни одного оператора!!! что за **** . час жду!!!
Меняла паспорт по фамилии. Сказали что будет готов через месяц ( к примеру) Дали бумага и отправили за временным паспортом( прописанна в другом районе) . Окей. Забрала временный паспорт. Он заканчивался 30 июля, а новый паспорт мне к 30 числу не дали. 1 августа, мы с супругом должны были уехать в отпуск и перед нами стала проблема: паспорт не готов, а временный заканчивается. Пошла просить продлить временный на горького- пионерскую( где получала времянку) на что получила ответ, что мой паспорт готов и временный не нужен. Иду забирать паспорт, отстояла км очереди, а мне говорят ( причем с таким психом) что не готов паспорт!!! Иду обратно на горького-пионерскую дошла до какого то зам начальника ( простите не помню как зовут) он позвонил в этот многоф. Центр и о Боги!! Они оказывются нашли его! Иду за паспортом, злая как... замучилась уже ходить! Паспорт выдали. Даже не извинились. Ах да.. без очереди приняли ( когда паспорт нашли)
Пришла подать заявление в Детский сад, в субботу, т.к. времени другого нет, на десять окон сидит ОДИН!!! оператор!!!! на приём документов, один на выдачу! Который в течении минут 20 обрабатывает одного клиента! Очередь из 30 человек!!! Итог: чтобы подать заявление в детский сад потратила 2.5 часа времени в очереди. Смысл создавать центр, где не могут наладить обслуживание?
Брала справку о составе семьи: оператор доброжелательная, все бы были такие. Минус: очереди большие, попала в обеденный перерыв.
Шутим с мужем, что вся бюрократия, направленная на замену документов заставляет либо оставлять женщинам девичьи фамилии, либо специально замучить до того состояния, что замуж во второй раз идти не захочется
Центр работает до 7-8 вечера,что и правильно,т.к в большинстве люди пытаются попасть туда после работы,но когда ты приходишь туда начиная с 16:30 - как минимум час ждёшь,когда тебя вызовут. И самое непонятное,почему руководство не может сделать каскадный график работы для своих сотрудников и выводить по максимуму специалистов в час пик,а ведь поверьте он всегда в вечернее время. А что мы видим в мфц??? Начиная с 16:30 работает 2-3 специалиста,а народу валом в это время.
Это супер центр! Сегодня прописывал дочку, потратил времени 5 минут на подачу заявления! Девушка администратор быстро и понятно проконсультировала, дала бланк заявления, распечатала талончик, тут же подошла моя очередь, подал заявление, теперь осталось прийти через несколько дней забрать документы. Просторное, светлое, помещение с комфортным климатом. Хорошие и приветливые специалисты! Очень доволен таким обслуживанием! Большое спасибо!