Отзывы Городской транспортный диспетчерский центр, МУП
Новости
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городской транспортный диспетчерский центр, МУППросмотров (355)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте! Хочу поблагодарить диспетчера, а так же водителя и кондуктора автобуса №35 (у023тк) за отзывчивость и оперативность. 14.09.22г мой брат, возвращаясь с тренировки в 20.00, случайно оставил свой смартфон в автобусе. Придя домой, он тут же обнаружил пропажу. Мы позвонили диспетчеру и объяснили ситуацию. Она спросила номер автобуса и место, где сидел брат (билет у брата сохранился). Через 3 минуты диспетчер перезвонила и сообщила, что смартфон найден и находится у кондуктора. Мы встретили автобус и забрали смартфон. Скажете, что это обычная ситуация, ничего особенного! Согласен, но диспетчер могла бы не позвонить водителю, или не дозвониться, или водителю и кондуктору было бы не до нашего смартфона, у них же своя работа. В конечном счёте, это не их проблема! Поэтому я благодарен им за то, что они, выполняя свою работу, делают немного больше, внимательно относятся к проблемам других людей. А ведь именно это и делает нашу жизнь более комфортной!
Здравствуйте, обращаюсь к вам второй раз, уже как представитель отдела культуры г. Бийска, Неужели вы не читаете отзывы ваших клиентов? Сегодня я снова столкнулась с хамством того же водителя на маршруте 55 рейс 2 номерТС : Е 321ХК. ип ЕфимкинВ.А. Сегодня он побрился и подстригся , чтобы его не узнали и сменил машину , но от этого его хамтства и безобразного отношения к жителям города не убавилось. На остановках не останавливается, все время у уха телефон , где же тут не быть аварийной ситуации???? По поводу стоящих на остановках людей говорит : " Стоит ? Ну и пусть стоит ,я не останавливаюсь, а может человек на работу едет . вот и опоздание. Зачем таких хамов выпускаете на линию??????
Здравствуйте, пытаюсь написать жалобу вашему директору Хименко И.Д. Сегодня в 7-45ехала по маршруту 55 на "Газели"№с776ом с маленьким ребенком, сама пенсионер с больными ногами, попросила водителя остановиться у магазина " Мария -ра " , чтобы в дальнейшем пойти с ребенком в садик № 57, водитель оказался хамом , сказав : " Поставь еще знак остановки у своего подъезда , чтобы к тебе домой еще ездить. Я попросила еще раз, он - забудьте про эту остановку. так и не остановился. ХОТЯ ЕСТЬ ОСТАНОВКИ ПО ТРЕБОВАНИЮ. Пришлось с ребенком от " Дельфина " идти назад почти целую остановку, в садик мы опоздали.Расстояние очень большое, и эта промежуточная остановка просто необходима. Мы были рады , что нам удобно. А ТЕПЕРЬ МЫ В ШОКЕ от Хамского отношения водителя , не бритый трехстворчатый шифоньер. Будьте любезны , прошу ради всех детей , которые ходят в садик №57 и пользуются услугами маршрута 55 сделать промежуточную остановку по требованию у магазина " Мария- ра № по улице Разина. Будем очень благодарны. А с шофером поговорите пожалуйста , ведь я ему в матери гожусь, Сей час я вам написала , но потом буду уже обращаться в городскую думу ,