Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (257)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не было консультанта и из за этого работа шла медленно. Работник Исмагулов Жаснур делают работу медленно, постоянно отвлекается. Еще например моя очередь подошла и я сижу, но другие подходят и что-то спрашивают и идет его вопросы решать, оставив меня одного. Дата 25/08/2022
Спасибо большое Менджеру Елдосу :) Он мне так помог с открытием карточки ! Всё объяснил :) Так, приятно ! Я раньше испытывал такой стресс
Обслуживание 0
В течении нескольких дней был сбой с получением перевода Moneygram по РК. Когда программа заработала, сотрудница из 2 кассы позвонила, чем очень выручила. Спасибо.
Народа много работает только 2 касса. Час ждала свою очередь . И то не смогла оплатить через кассу.
Народу полный зал, одна касса работает. Люди говорят что тут постоянно такое, начальству нужно отреагировать и следить за тем что происходит в банке. Я сижу жду уже 50 минут, 50 минут !! Что бы сделать перевод
Самый ужасный банк кассир всегда не давольная, злая не громатна. Долго обслуживает всегда на 1 кассе сидит имя не помню. По раньше закрывается по суботтам и будни дни на сколько я знаю.
Это просто ужас, сижу 30 минут, касса работает одна, и за все это время обслужился только 1 человек
Хуже банка чем Halyk в Казахстане нет.Зашел в отделение банка чтобы получить наследство,оказалось только два отделения в городе могут это делать. Попал в нужное,рассказали что деньги выдадут только через несколько дней,разблокировать счета это ооочень невероятно трудная работа.Не рекомендую этот банк,не понимаю почему он народный,он элементарного не может сделать для народа.
Ужасное обслуживание, зашёл в 9-утра, ждал кассу минут 40, талоны не выдавали, живая очередь , столпотворения режим безопасности ковид не соблюдается
1 ғана касса істейді. Негізі 3 касса.
Впервые сегодня был там, конечно, из-за этой ситуации в Алматы очередь была огромная, но ребята старались, всё чётко, грамотно, кассир на второй кассе супер, вежлива и всё быстро сделала!
Была 23 декабря 2021 в отделении Халык банка: посетителей 10-15 человек, из 3х менеджеров работает только один. На замечание почему менеджеров нет на рабочем месте, работник стола8 огрызнулся, что только пришёл с обеда, хотя время обеда уже закончилось, и еще 10 минут продолжал демонстративно отдыхать. У персонала нет никакой заинтересованности в повышении качества обслуживания, клиентоориентированность- ноль!
А мне очень нравится это отделение. Всегда вежливые кассиры. Работают быстро. Вы не были в Сбербанке рядом с ними, вот где ужасно обслуживают так это там.
Капец ужасно ГРУБАЯ девушка светловолосая. Сегодня суббота 30 октября. Сидела она, 4 окошко если не ошибаюсь . Грубая ужас. Медленно обслуживает. 40 минут ждали. Идите в другие филиалы. Зря потраченное время. Таким темпом КЛИЕНТОВ ПОТЕРЯЕТЕ. В банке сидели несколько человек, в основном на кассу была очередь. Вообще слов нет. Как вы подбираете сотрудников!??????
Отвратительное обслуживание, медленно - всё медленно, клиентоориентированность, этикет обслуживания - ноль. Охранник с высокой самооценкой корчит из себя не понятно кого. Все ужасно, грязно, отвратительно
Ужасно медленно, все как сонные мухи…
Очень медленное обслуживание на кассе, кассир Жансая еле двигается, зевает сидит. Работа идёт очень медленно, в итоге на то чтобы снять деньги Western union ушло больше часа, хотя передо мной было всего 5 человек
Ужасно. 3 кассы в одной девушка работает. Другие две сидят, но отдыхают, кошмар одна всё свои ногти разглядеть не может , вторая накраситься не успевает!
Поменяйте людей на кассе
Получили сегодня ужасное обслуживание от Байсовой Айгерим. Девушке было изначально сказано, что на счёту, на который поступили деньги, номер заблокирован и воспользоваться им невозможно. На что девушка предложила перевести деньги на другую карту, НЕ СООБЩИВ О ТОМ, ЧТО ПЕРЕВОД НЕВОЗМОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ БЕЗ СМС КОДА. Благодаря этому, мы потеряли много времени, и в итоге остались с замороженными средствами из-за незнания сотрудника своей работы. Прошу принять меры в отношении этой девушки, потому что неизвестно сколько человек может пострадать еще
вы сегодня работаете?
Самый худший банк. Все кассиры агресивные. У вас что ПМС каждый день? 2 часа стоял в очереди на кассу, передомной 3 человека, а стоишь 2 часа. Кто у вас читает отзывы клиентов, вы хоть предпринимайте меры по отношению сотрудников.... Или сами придите и понаблюдайте....
Это просто ад что за без предел куда смотрит начальство ждёшь очередь 2 ч и наконец то подошла к менеджеру и тут программа не работает а ведь говорят ГОРДО что 30 дамыган елдин катарына кирдик деп
Просто ужасное и медленное обслуживание, никакой дистанции, все толпятся. Дышать нечем. Обучайте сотрудников!
Не позорьтесь, закройте Банк или этот филиал. 15ти минутная операция длится 2 часа. 5ти классник быстрее работает. Очень шумно, очередь. Лучше пойти в другой Банк даже если далеко.
Венера Акабаева, добрый вечер! Спасибо за отзыв и поддержку! Нам очень приятно. Передали благодарность коллегам. (Алтынай)
Хороший банк и сотрудники вежливые, довольна оказанными услугами. Начальник отдела мужчина на первом этаже очень воспитанный и грамотный, все сразу выполняет, благодаря такому руководству порядок в этом филиале банка. Бывают разные ситуации с клиентами только из-за их нетерпеливости, а сотрудники работают слажено и оперативно.
Быстрое обслуживание! Была здесь трижды, и не задерживалась больше 15-ти минут.
Просто ужас!!! Пока на место не поставишь никто не шевелится! Вообще не понимаю за что сотрудники получают деньги!
Не советую, лучше идти в Kaspi. Кассир вызывает не отпустив еще клиента. В итоге: 1) Мой номер 557 застрял в очереди кассы#2 2) Соседняя касса #1 отказалась обслужить так как я в другой очереди 3) Взял повторно номер 662 на кассу 4) Очередь дошла, а мой первый номер номер так и завис 5) Никто не извинился 6) Идите в Kaspi
Обслуживание - полный отстой!!!! Сотрудники не работает
Обслуживание - полный отстой! Некомпетентные менеджера, не могут объяснить внятно ничего. Кто хочет потерять время и испортить настроение - вам в это отделение.
В кредитном отделе работает один менеджер, на обслуживание одного клиента уходит по часу, что тут ещё можно добавить к этому? Это просто возмутительно, как может банк такого уровня так относиться к людям.
очереди и паркинг место нет
Вечная очередь, медленно работают. Не удобное местоположение нигде припарковаться.
Не советую ходить в этот банк, искусственные очереди всегда, 1-2 часа ждать свою очередь это минимум!
ужасный банк пришла в 11.13 и приняли меня 13.10.очень медленн работают.люди возмущаются и не выдерживая уходят.
Банк открывается в 9.00. Но уже в 8.30 толпа из пенсионеров перед входом. И это в любом отделении. То ,с чем вы столкнетесь,если станете клиентом этого банка: - вечные очереди; - толпы пенсионеров, приходящих за пенсиями и оплачивающими коммунальные платежи; - обслуживание в режиме замедленной съёмки. После поглощения казкома теперь в КЗ уже два колхоз банка.