Отзывы Пассажирсервис, МП
ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ
Проездные билеты / Транспортные карты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пассажирсервис, МППросмотров (239)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Почему-то не нашла адресов Дилижанса или других пунктов, где можно пополнить карту Омска в Амурском поселке.Раньше был Дилижанс у Амурского крытого рынка, когда убрали ограждение стройки, его там теперь нет.
Можно ли узнать места, где реально можно пополнить/продлить транспортную карту?
Приложение отвратительное! Карту пополняешь, деньги улетают, приезжайте мы зачислим, ездить за каждой транзакцией!? Вы график работы свой видели, до 17:00 и выходной сб, вск, когда к вам ехать работающему человеку!? NFC ее не видит. Почитайте отзывы на play market о своем приложении (оценка 2.7). Вы ещё хотите сделать ее единой картой омича, куда там, с таким подходом.
Персонал оставляет желать лучшего, испортили все настроение, такое ощущение, обращаются, будто ты, пришедший вассал , требующий подати у феодала
Деньги с карты списали, а со стоплиста не убрали, уже не первый раз такая ситуация, ничем не помогают еще и уверяют что они не могли просто так списаться
Карта оказалась в СТОП-листе ,как это вышло не понятно карта по которой оплачивал была с достаточным балансом. Второй месяц карта до сих пор заблокирована. Пора начать разбираться как вернуть карту в прежнее состояние, чувствую это будет не просто.Везде у нас так как наказать это быстро , а вот обратно сам доказывай что не виноват.
Неделю не могу купить транспортную карту с тарифом "Пересадрчный". Все продавцы, услышав, что мне нужна пересадочная Транспортная карта, смотрят на меня, как баран на новые ворота. Они все поголовно впервые слышат про такую карту, хотя там же в киоске висит рекламный лист, где есть описание такой карты. Вы проведите обучение продавцов. И подскажите, где можно купить такую карту? В каком киоске продавец будет в курсе, что есть такие карты и как правильно их оформить.
Живу в районе 11ой рабочей. 2ой раз за 3 дня на маршруте 26 и 61 сталкиваюсь с тем, что с меня требуют оплату за школьника (7лет, 1ый класс) как за взрослого, ссылаясь на отсутствие удостоверения школьника. Насколько мне известно, что дети, не достигшие 12 лет, имеют право ездить по льготному проезду БЕЗ удостоверения школьника. На мой ответ, что нам нет 12 и мы в 1ом классе отвечают, что без удостоверения только взрослый проезд. И все бы ничего, но разговаривают на повышенных тонах, показывая все свое недовольство.
Пополнил карту омка на 1000 и потерял , дозвонился с сотой попытки к ним ,а они говорят никак не можем помочь кто нашел тот и пользуется ,хотя я знаю номер карты и у меня есть чек на пополнение ,в носибе можно заблокировать
сейчас 12:51, я уже больше 40 минут на остановке "голубой огонёк" нет 63 автобуса нет 393 маршрутки. Они вообще ходят? Более того, из Кордного в субботу и воскресенье не уехать 393 маршрут исчезает на два дня. Приходится ездить с пересадками, платить в 2 раза больше. В чём польза для пассажиров??
Не знаю чего все жалуются, сегодня (26.03) позвонила с проблемой, (не работает карта) мне тут же ответили, проконсультировали сказали куда подъехать чтоб заменить её. По моему всё прекрасно
Пытаюсь оплатить омкой, оплата не проходит, оплачиваю банковской картой, а потом ещё снимают деньги с омки через несколько часов. Какого черта? Почему телефон офиса не отвечает никогда? Поеду разбираться
Пытаешься расплатиться бесконтактной картой водитель говорит не читается, платишь наличными, а часов через 5 часов приходит списание за проезд. Все уведомления об оплате проезда приходят только через несколько часов.
Третий день звоню, не берут трубку
За 5 минут получил студенческое удостоверение. 308 кабинет, справка об обучении и 1 фото для самого удостоверения. Никто не хамил, никакого пренебрежительного отношения не было. Надеюсь на лучшее, спасибо)
Сервис и поддержка работают отвратительно, дозвониться невозможно, в социальных сетях отвечают по полгода, когда получается дозвониться, говорят, что я наличкой платить не могла, хотя я явно лучше знаю, что могла, а что нет. Просят предоставить на почту выписки со счетов, скриншоты, а сами делают отписки в одно предложение, ничего объяснить не могут ни по телефону, ни в социальных сетях, ни на почте, зовут ехать к ним
Невозможно дозвониться.
Уважаемый департамент транспорта, вы куда смотрите? В ваш "Пассажирсервис" дозвониться невозможно! Звонки с утра просто отклоняют. Как, по вашему, людям узнавать о проездных и документах для льготников, если ваши сотрудники банально не хотят брать трубку?!
1. Невозможно дозвониться. 2. Невозможно решить элементарный вопрос на уровне дилижансов. 3. Почему до сих пор нет карт в продаже? И снова про дилижанс. Из какого колхоза набраны продавцы? Хамство, непрофессионализм, просто нежелание работать так и хлещет из них.
МП "Пассажирсервис" создало структуру киосков "Дилижанс" в которых работают одни хамки и непрофессионалы. Самое главное что оплатить услуги наличными деньгами невозможно, поскольку в киоске для пополнения электронной транспортной карты нет сдачи. Оплатить пополнение транспортной карты безналичным путем через банковскую карту тоже невозможно. По телефону 42-02-05 мне сказали, что установка терминалов не планируется, а сдачу должен искать сам покупатель и для пополнения карты всегда приходить с конкретными деньгами без сдачи. С хамством и обеспечением нормального обслуживания ООО "ОмскТрансКарт" также бороться не намерена. После 19 часов карту также пополнить нет возможности, программа уже не работает. Таким образом хотелось бы обратиться к г-же Сергиной Наталье Васильевне, но на сайте МП "Пассажирсервис" этой компании нет обратной связи, страница долгое время в разработке, нет возможности обратиться к директору, нет также электронной почты. Только страничка в социальной сети. Может быть есть смысл организовать продажу и пополнение электронных транспортных карт разумным и нормальным, общедоступным способом, чтобы это были не только непонятные киоски, а еще и иные способы пополнения карт??
Работа компании организована безобразна, кругом недомолвки и подводные камни. Получилось так что несколько месяцев пользовалась картой крайне редко и чтобы поездки не пропадали пополняла, в итоге поездок скопилось много. При очередном пополнении вместо оплаченных 60 поездок, было пополнено 40, продавец «Дилижанса» объяснить ничего не смогла, так как она только пополняет, сказала звонить в департамент. В департаменте мне пояснили, что надо было в интернете изучать их положения, учитывая то , что их сайт постоянно не работает, в котором видишь ли прописано, что проездные на 60 поездок можно пополнять и поездки будут сплюсовываться, но общее количество поездок не может быть более 120, ни в одном киоске где происходит пополнение данная информация не прописана. Отменить операцию пополнения и вернуть деньги мне отказали, в итоге я подарила департаменту 300 рублей… Вот так обходится так называемый «более дешевый проезд» с проездными… Если бы я была в курсе, то по моему проездному ездил бы другой человек, только информация подается так, чтобы люди, не имеющие интернета или у кого нет времени лазить по их вечно неработающему сайту, попадались и дарили деньги нашему драгоценному департаменту…
Очень огорчена работой компании в целом. Прежде всего тем, что до сих пор не введено онлайн-пополнение транспортных карт. И это очень удручает, если учесть, что прошло 8 месяцев с момента внедрения этой системы поездок (с мая). Ни интернет, ни мультикассы/ терминалы вам не помогут. Только киоски с надписью Дилижанс. Так уж получилось, что транспортную карту использовать мне довольно удобно. Я не имею автомобиля, езжу и на городском транспорте, и на газелях от случая к случаю. Поэтому карта на 2 месяца и 60 поездок для меня почти беспроигрышный вариант. Я ничего не теряю, а, напротив, только в плюсе. Но не все так гладко. Последние 2 месяца действия карты у меня заканчивались 31 декабря. Ах, это роковое суматошное время! Мне необходимо было пополнить карту вовремя, чтобы сохранить оставшиеся 18 (!) поездок и перевести их на новый срок действия. Увы, не получилось и не срослось. Киоски Дилижанс позакрывались 31 декабря уже в 18 часов. А потом праздник, выходной... В итоге неистраченные поездки сгорели. Я подарила 270 рублей не уверена, кому точно, но скорее всего Департаменту транспорта г.Омска... Мелочь, а неприятно.