Отзывы Омскгоргаз, ОАО, комплексно-эксплуатационная служба
Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Омскгоргаз, ОАО, комплексно-эксплуатационная службаПросмотров (334)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Фиг дозвонишься... Да ещё поставили на повтор голос автоответчика? Это капец как бесит, лучше гудки оставьте... Я и так знаю куда звоню блин, ну нет я должен этого додика прослушать миллион раз пока ответит оператор.
Пришёл оплатить, а кассир не работает.
Пожалуй единственная организация в которой работает приветливый персонал, причём и в колл-центре, и те, что ходят по квартирам. Недавно ставила заглушку, в связи с ремонтом, девчата пришли,всё рассказали, объяснили как и что нужно делать. Умнички!
Хотелось бы сказать спасибо специалисту Польчак А.В, к которой обращалась моя бабушка за справкой. Побольше бы таких доброжелательных сотрудников везде) Есть с чем сравнивать
Дозвониться невозможно. Очень странно абонентский отдел работает. При звонке на 700404 вообще сброс идёт. Когда работать начнёте?
Никто не отвечает на звонки.
Отвратительно! Не дозвонишься, постоянно занято, а если уж попал, то хрен соединят с оператором, сидишь ждёшь на этой линии, как будто время у нас резиновое.
Размещена неточная информация о часах работы. Написано , что в субботу "открыто", но нет информации о том, что касса не работает. "Спасибо" за бесполезную информацию и бесполезную поездку.
Конченая контора. Возят газ спустя две недели после заявки за наши деньги. Не советую с ими связываться. Очень надеюсь что руководство смениться. Или пусть такой поставщик вообще с рынка уходит..........................................................................
08.05.20 около 11ч.30м Обратился за помощью по т.70-04-04 , оттуда был отправлен звонить по т.66-11-00 , по этому номеру сначала сказали что соединят со специалистом который мне поможет , через 30 секунд звонок сбросили , при повторном звонке , ваш сотрудник Елена , также не смогла дать никакой информации по поводу того - почему лицевой счет в личном кабинете отличатеся от лицевого счета на сайте "все платежи". она порекомендовала добавить нолик к лицевому счету существующему . никакой информации об этом "нолике" нет ни на "все платежи" ни на сайте "горгаза" . проблема в том что через сайт "все платежи" при оплате ваших услуг требуется 11-значный номер лицевого счета , в личном кабинете на вашем сайте указан 10-значный номер . Администратор на сайте "все платежи" сообщил что по договору с вашей организацией указывается 11-значный номер при оплате . с ними вопрос по оплате я решил моментально . А вот при обращении к "Горгазу " история совсем другая ..... неужели так трудно навести порядок в "нолике" ? это так необходимо тратить свое время , звонить по нескольким телефонам , когда тебя еще сбрасывают сотрудники "Горгаза" попутно ?? крайне неудовлетворительно организовано ваше взаимодействие с платежными сервисами . на сайте "все платежи" я получил ответ за 30 секунд . с вами я потерял полчаса времени , и ничего так и не выяснил . период пандемии , удаленное обслуживание - про это в "Горгазе" видимо не слышали . Максимально неудобная обратная связь . найдите сотрудника который умеет нолики добавлять к лицевым счетам , или того кто договора умеет составлять правильно с платежными системами .
Приходила заключать договор. В субботу - очереди никакой, обслужили за 10 минут, все объяснили, показали. Обслуживание отличное. Наверное пожелаю, чтобы сделали так, чтобы была электронная подача документов.
Омскгоргаз конечно молодцы... Люди пишут, что дурдом, духота и хаос... А они провели проверку и все хорошо... Так нет ничего хорошего... Простейший вопрос о смене собственника занимает там несколько часов... Мало того, что во всех остальных фондах я сделал заявку о смене собственника не выходя из дома за полчаса через интернет, здесь ещё 80 годы прошлого столетия... Ни о чем подобном не слышали видимо как о обратной связи на сайте или хотя бы электронной очереди... Тяжёлый случай
Необходимо было сдать документы. 2 раза приезжала в этот филиал и обслуживание было хорошее. Девушка оператор помогает по простым вопросам, достаточно быстро. Девушка в зале помогает с показаниями и т.д. только свою речь девушка в зале начинает со слов"-че?". Девушка техних достаточно быстро все оформила. Очередь принимает быстро. Даже без электронной очереди.
Худший организации наверное уже нет не дозвонишься никогда
Наплевать на людей !!! В доме пахнет газом , на что оператор отвечает : сначала приезжайте платите за договори оформляйте а потом уже бригада приедет на запах газа. Замечательно, взлетайте на воздух ! Спасибо огромное вам , дай бог здоровья.
третий месяц мне звонят с номера 390-642 и "женщина" робот сообщает что у меня долг за газ 2 с лишним тысячи рублей. Я бы поверил, но проживаю я в квартире где установлена электроплита и у всего дома электроплиты, и проживаю я здесь последние 24 года. Попытки дозвониться до Горгаза тщетны. Сколько можно звонить. По всей видимости остается только один путь - заявление в полицию.
Внезапно. Внезапно пропали циферки на счетчике. Ну т.к. звонить, судя по отзывам ниже, гиблое дело, я оставила заявку на сайте, типо, где мои циферки. Перезвонили с утра, уточняли по счетчику, сказали перезвонить на номер с которого звонили. Ну ок перезваниваю по номеру, там не берут или сбрасывают :)) Ну и ладно, оставляю еще одну заявку с тем же текстом. Перезвонили, время согласовали. В назначенный день, только солнце взошло и приехал мастер, 5 минут и вуаля у меня снова циферки. Радости нет предела. А то сами же докапаются. Ценник только у вас прям космический за реанимацию счетчика, ну прям очень космос.
Бедная сотрудница работающая в одно окно и толпа людей.... Условия.... Их нет.... Это просто ужас.... Спасибо сотруднице за быстроту.Ну а людям терпения.
Отвратительно. Люди стоят толпой дышать не чем. Одно окно работает на 50 человек. Все ругаются все кричат. Сделайте отдельные окна для людей по разным вопросам.
просто ужас....по всем доступным номерам не дозвониться.я вам больше скажу..поменял счетчик, через пару дней обнаружил запах газа.звоню по экстренному номеру....иии чтоб вы думали...никто трубки не берет.так 2 дня весь день звонил .благо время было.....через дней 7 звонит девушка и спрашивает по какому вопросу звонили!!!!!представляете!!!!!вот это сервис!!!!
Второй день не могу дозвониться в абонентскую службу. 10 мин. ожидания! Автоответчик твердит, что мне перезвонят. И все без толку!!!
Не ожидала,что такие организации, могут "подстроиться" под клиента. Девушка из колл- центра вошла в мое положение и проверку провели в удобное для меня время. Спасибо.