Отзывы Kerama Marazzi, сеть магазинов плитки и сантехники
Более 200 коллекций керамической плитки. Бесплатный дизайн-проект
Мебель для ванных комнат Керамическая плитка / Кафель Сухие строительные смеси Керамогранит Сантехника / Санфаянс
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kerama Marazzi, сеть магазинов плитки и сантехникиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Одна звезда за полное игнорирование со стороны консультантов. Выбор плитки был долгим, 4 раза были в данном магазине и самостоятельно пытались ознакомиться с продукцией и что-то выбрать. Обычно консультанты всегда предлагают свою помощь, но в этом магазине они всегда были заняты разговорами между собой, полный игнор клиента!
Плитку нужного нам цвета нашли только здесь, естественно дороже конкурентов, но был магазин и подороже. Оформили доставку, нужно было ждать с Новосибирска (10-14 дней), но не страшно. Доставили в срок, но из машины до подъезда сказали забирать самим, даже распаковывать в кузове нужно было самому (может так и нужно, но не думаю). Естественно каждую плитку из коробок никто на холоде не доставал, как оказалось - зря! У одной был внушительный скол, благо нам это не доставило неудобств (все-равно пилить нужно было). Обращаться с браком, думаю смысла нет. Скажут пока на первый этаж несли и аккуратно клали - разбили. Хотя водитель заверял, что в течении трёх дней могу придти и обменять (думаю это не правда, ему лишь бы побыстрее забрали, а не стояли все осматривали). Не хватило одной плитки, сделал заказ по телефону. Ждать нужно было уже со склада (день или два, точнее не помню). По приезду обнаружил скол, но так как тоже нужно было резать, забрал со скидкой. Мораль всей басни такова: проверяйте каждую плитку, только потом подписывайте бумаги. Если сроки поджимают, брать не советую, высока вероятность скола.
Купили раковину, она пролежала в коробке 3 месяца пока делался ремонт. После достали, а она оказалась с браком (кривая геометрия). Не смотря на долгий срок, без проблем сразу поменяли.
Поставил одну звезду за похабное отношение к клиенту.
Купив плитки на 200 тысяч, будьте добры оплатите доставку и выгрузку, а ещё указывают когда они ее привезут. Тк в этом году идёт стройка, с такой дичью я сталкиваюсь впервые
Тут мог бы быть абсолютно восторженный отзыв, но не зря ведь мы ждали момента доставки! Керама всегда казалась мне уровнем выше, чем некоторые соседние конкурирующие, сюда за плиткой для двух санузлов и отправились. На момент подбора и расчётов объема и стоимости все отлично- проект нарисовали, распечатали, согласовали все по срокам и все остались друг другом очень довольны. Огромный плюс вот на этом этапе взаимодействия поставлю Анне- мы все подобрали, разные варианты рядом складывали и сочетания смотрели, в 3Д нарезку поправили так, чтобы смотрелось все отлично. и подрезка была минимальной. Увы, акцентную плитку из нужной мне коллекции Ониче и нужного мне формата 60-120 в Новосибирске не нашли, а из других городов везти отказались. Это спустя два месяца от соседа уже я узнаю, что она кривая, что строители неистово страдали и что мне крайне повезло, но тогда мне хотелось ее до дрожи. Что ж, все к лучшему. Зато для второго санузла плиту 120-240 согласились привезти. Ну отлично! Ждём. Невероятная вакханалия началась на этапе поставки. И добила нас ситуация с доставкой. Поставка. Первый санузел предлагал белый однотон и акцентный огромный ковёр весом почти 80 кг, о котором я писала выше. Второй- под темный и светлый мрамор, без широкоформата (заказала в другом месте). Все сформировано в один заказ, соответственно. Сначала они привозят белую однотонную плитку трёх разных оттенков, отказываясь отгрузить весь остальной заказ, чтобы не задерживать ремонтную бригаду. И косяк , конечно же, их, но частями они нам ее не отгрузят- ждите еще черт знает сколько, пока с Новосибирска не придёт нужная партия белой. Ремонт стоит и сроки нарушены? Да кого ж это волнует? Доставка. Отгружать широкоформат нам отказались сразу, но везти его могут только они. Нельзя отказаться от доставки и вывезти плитку со склада в Омске со своими грузчиками. Почему? Потому что. Платите за доставку. То есть, фактически нас обязали оплатить услугу, которая нам не нужна по той причине, что в полном объёме организация эту самую услугу нам оказать не может. «Большую плиту 120/240 мы вам не понесём. И выгружать из машины не будем!». Заказывайте работников сторонних и платите им тоже. И никаких гарантий, конечно же. Ведь исполнение обязательств наполовину- практически визитная карточка Керамы, да? А еще никто не будет выгружать и доставлять до квартиры кафель, который прекрасно входит в лифт. Оплачено? Так ведь в одном заказе большая плита, которую они сразу до квартиры доставить отказались. А еще, вопреки обещаниям позвонить заранее, чтобы мы наняли сторонних грузчиков, водитель Керамы устроил нам утренний сюрприз своим: «Я уже на месте». Вот так просто, без предупреждений и предисловий. Грузчики приедут позже? Конечно, сотрудников КМ это никак не волнует. Потом была проверка заказа, замена разбито плитки (в общей сложности коробка, которую мы должны притащить на себе сами и целую плитку тоже забрать своими силами), но после сей «чудесной» логистикики это казалось меньшим из зол.
Плюсы: Плитка и гранит превосходного качества, огромный выбор и совершенно разные варианты формы, размеров, текстур. Сотрудники магазина с удовольствием помогут вам с выбором, спроектируют 3D модель, учтут все ваши пожелания, помогут грамотно сделать раскладку плиток на стене, учитывая все нюансы планировки. Минусы: Могут неверно посчитать нужное количество плиток: вам придется ждать её со склада - если она там есть, или ждать поставки из другого города. Все это замедлит ваш ремонт. Плюс к этому, вам в любой момент могут позвонить и сказать что ОПЛАЧЕННОЙ вами раннее плитки в наличии нет ( хотя до этого уверяют что есть) и нужно ждать когда ее изготовят на производстве и доставят (несколько месяцев, если не ошибаюсь). Вот и мне так позвонили, поставив перед фактом. Ни извинений, ни предложений что делать в этой ситуации. В итоге недостающее пришлось менять. Совет: НИКОГДА не соглашайтесь забрать плитки со склада потому, что: 1) Вам придется все равно ехать в магазин чтобы оплатить и получить накладную 2) Склад находится далеко и дорога туда не из легких.
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что за игнор? Написала свой конкретный, сформулированный вопрос в соц сетях, просто никто даже не соизчолил ответить. Ладно, пошла в магазин в континенте, никто не подсказал, не хотя ответили на вопросы, но проблему не решили. Хотели сделать покупку на нормальную сумму, но уже обратились к более клиентоориентированным конкурентам.
Ужасное обслуживание и сервис! Заказали плитку, в назначенный день ее не привезли! Предложили забрать самим на складе, а он находится на «краю географии», либо через 2 дня заказать доставку по новой! Не «извините», не «сейчас все решим, не переживайте» я не услышала! Только после того как стали звать управляющую, снисходительно дали 300 рублей «на бензин» с каменным лицом! Итог: зря потраченное время на поездку, работу мастера по укладке переносить на другой день, сроки завершения ремонта сдвигаются соответственно тоже, да и впечатление после общения с продавцом, «что это мы ещё и виноваты, надо было позвонить прежде чем ехать за плиткой» (зачем я буду это делать, когда назначили определенный день доставки, опять же удобный магазину, а не покупателю)
Делал ремонт девять лет назад из плитки Палермо, этой фирмы. Был очень доволен. За десять лет с плиткой ничего не стало, актуальность дизайна не потеряна. В этом году почти весь ремонт нового дома был сделан из плитки этой же марки. Доверяйте профи.
Выбирая плитку пришли в этот магазин, первый раз работали с управляющей Вероникой, нам рассказали, показали, мы отправились обдумывать информацию, но а дальше, как в той сказке, чем дальше, тем страшнее. Приехали мы в этот же бутик в континенте и наткнулись на другую сотрудницу, на минуточку, старший продавец, по имени Анна. Она была занята, мы ходили 5-10 минут, после чего я подошла и уточнила через какое время она освободиться, на что она сказала 30 минут, я удивленно уточнила, успеем ли мы оформить покупку за 10 минут (время было 20.20), нас заверили, что да, мы пошли гулять по континенту, вернулись в 20.45, те на 5 минут ранее оговорённого срока, и тут начался спектакль одного актера. Когда мы зашли, то увидели сумку стоящую на столе, дальше нам Анна поведала страшную историю, что у неё не работает касса, оплату она принять не сможет, извините. Я предложила оплатить по карте часть, а по факту прихода плитки остаток, и забрать 2 чека, на что Анна сделала огромные глаза и сказала, что это не законно, мы уточнили как решить этот вопрос, на что нам ответили, что мы можем заказать и оплатить по факту, мы согласились, я указала размеры, на что нам сказали что она сейчас не успеет посчитать ничего, это надо рисовать (к слову в тот момент озвучили что континент заканчивает работу через 10!!! Минут), на что я сказала так рисуйте, в чем проблема, и тут зазвонил телефон, Анна причитая семья моя уже ждёт стоит, сказала им, что уже идёт. В общем нам с запасом отложили на складе и сказали как придёт, мы можем оплатить, мы ушли, к слову в 20.55. На следующее утро мужу приходит сообщение на почту, мы не очень поняли суть, ибо как нам обещали, мы оплачиваем по факту прибытия плитки и забираем сколько нам нужно. Ладно, поехали мы сегодня кухню оплачивать, и как раз оплатить плитку, но что бы вы думали, наверное сегодня смена Анны, и ее семья опять ждёт. Думаю на оплату уже готового проекта мы бы не потратили более 5 минут. Зато мы нашли в соседнем магазине подобную плитку, где нам ее уже оформили и любезно проконсультировали. А теперь вопрос руководству, а чего ждать от младших сотрудников?
Покупали плитку в ванную комнату,остались очень довольны! Спасибо Анне и Веронике,сделали 3D проект,посоветовали как лучше сделать раскладку,подобрали приятную коллекцию по приемлемой цене! Осталось две коробки излишек,приняли без проблем!
Покупали фартук на кухню. В наличии не было. Обещали привезти через неделю в середине недели. Привезли в пятницу в Омск к обеду. Но выдать сказали смогут в середине следующей недели. При заказе несколько раз сказали что кафель нужен крайний случай в субботу. Сети нужно или склад с наличием плитки в Омске или доставку нормально сделать. Две недели от оплаты это неприемлимо. С такими сроками вы не нужны.
Ужасное отношение к покупателю. Купил плитку, попросил чтоб ее доставили в магазин. Эта услуга к моему удивлению не бесплатна. Но суть не в этом. Сказали забрать можно в пятницу, приехал в пятницу - говорят в пятницу машины не бывает. В субботу звонил с утра до обеда - машины нет. В воскресенье приехал и о чудо - машина была, но мою плитку не привезли, так как менеджер затупил! Вежливости и попыток решить конфликт не увидел, лишь после моей настойчивости извинились и все. Только вот своим рабочим я заплатил неустойку, потому что как в магазине сказали мне слово "извините", рабочим не помогло.
Покупали плитку на кухню и в прихожую, той которая была нужна не было в наличии, привезли ее в течение 3 дней. Купили оформили доставку. Привезли вовремя. Единственное что доставка с подъемом несколько дороже чем в других магазинах 800 руб.(например та же Сибирь-керамика доставка и подъем 520 руб.)