Отзывы Алладин, мебельная фабрика
Изготовление мебели под заказ Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Алладин, мебельная фабрикаПросмотров (23)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Диван Бруклин заказали 27. 12.2020, привезли в срок. Учли все наши пожелания! Привезли в упаковке, все аккуратно собрали! Мы довольны! Рекомендуем! Благодарим фабрику Алладин.
Мебельная фабрика Алладин подарила нашему Детскому дому мебель за что мы им очень благодарны! Вся мебель качественная, красивая и удобная. Сотрудники - профессионалы своего дела! Желаем вам процветания и успешного развития!
Так Вы даже каркас не изготовили, даже не потрудились это сделать . Сказали ну ткани нету ,а и каркас ещё не делали(каркас не стандартного размера должен был быть) ,не придёт вовремя заказ, и все это сказали только 18.09.2020 ближе к обеду,хотя доставка должна была быть 19.09.2020.Так что не надо все валить на пандемию, просто надо ответственней подходить ко всем клиентам ,а не думать что найдутся другие покупатели, никому не рекомендую эту компанию, ужасное отношение, даже как то ещё противнее стало от Вас.
Заказали диван Барон-П, привезли через 3 недели.Диван отличного качества, на пружинах змейка. Покупали на северных. Внесли 5000, остальное по приезду дивана доплачивали) Отстегиваются подушки на подлокотниках. На улице шёл дождь, переживала что намокнет, но всё было обёрнуто в пленку. Подъем на этаж 300 (туда же входит сборка). У меня первый этаж, занесли и собрали за 10 минут. Ребята грузчики большие молодцы! занесли, сняли пленку, собрали, подвинули, поставили куда надо, разложили, показали всё
И так начнем по порядку ,заказывали диван через эту организация ,первое мнение было на высоте консультант Алла показалась вежливой и компетентной женщиной,сделали заказ 30.08.2020 года,сказали привезут 19.09.2020. Позвонила Алла 18.09.2020 года сказала вашей ткани нету и приедет только после 28.09.2020,сказала можете выбрать другую ткань и привезем Вам в срок,а потом сказала что диван не стандартный и мы все равно Вам в срок привезти не сможем.Остался осадок от этой ситуации,по итогу когда начал спрашивать о возврате средств,начала предлагать подождать с диваном взамен ничего не предлагая.19.09.2020 приехали в Континент и забрали деньги,консультант Алла не принесла даже своих извинений,а лишь косилась на нас злобным взглядом!!!!Крайне не довольны,так как теперь зал пустует без дивана!Не рекомендую!!!!
Была проблема облез материал, решили заменой материалом. Всем спасибо. Рекомендую, красивые диваны богато смотрятся, вот только из эко кожи не берите, летом когда сидишь тело потеет, зимой прохладно
Купили диван угловой Алладин. Продавец Алла в Континенте очень понимающая, диван не совсем стандартный, 2.8 x 3.6. За 20 минут помогла с выбором. Предоплата и форма оплаты любая, что нынче редкость. Остались довольны. Изготовили к назначенному сроку, по моей просьбе перенесли доставку на следующий день. Позвонили за 1.5 часа, привезли. В лифт угловой элемент не вошел. Сборщик Руслан разобрал элемент, поднял по частям и собрал уже в квартире. Собрали минут за 10. По моей просьбе на ножки наклеили фетр (покупал в леруа мерлен). Диван супер. Покупкой очень довольна вся семья.
Хочу поблагодарить руководство компании , за то , что отреагировали на мой негативный отзыв и все исправили. Работа действительно была сложная, вначале сделали не то , заменили, потом в цвет не попали . В общем , когда дошло до руководства, хорошо отнеслись, все исправили за один день и ещё презент сделали. Действительно так надо работать. И очень хорошо и правильно, что руководство несёт ответственность за огрехи своего персонала.
Ну так как мой предыдущий отзыв удалили за ругательства, постараюсь написать реально, но правдиво. Фирма нам испортила диван, который надо было доделать, сначала обтянули дешовым дермантином, за который взяли предоплату, а сумма оговаривалась в 30000р. Я естественно закатила панику, т.к. Сама швея и разбираюсь в материалах. После чего диван увезли, привезли другой , который отличался по цвету, сказали , что больше такого материала нет и не будет , поэтому вторая часть дивана будет отличаться., я предлржила доплатить, но чтоб было нормально . Мне сказали ,что возиться и подбирать цвет никто не будет, это очень сложно попасть цвет и материала нет такого вообще в Омске и не будет. После чего я нашла деятеля на Авито, который нашел и материал в омске в тот же день и в цвет попал в точности! Вот вам и крутая фабрика. В общем, кроме головной боли и очень долгих разборок ничего не получили.
Добрый день. Хотелось бы изменить свой предыдущий отзыв и повысить оценку до максимально,да бы быть честным. Проблема моего дивана движится к концу и намечается положительный финал для всех. Как для фирмы- это довольный клиент и хороший отзыв, как для мен- это конечный продукт(диван). Ну дак вот, аж в январе 2019 года я снова писал отзыв о состоянии ткани на купленном диване. Менеджер, который связывался со мной, был очень вежлив, выслушал меня и мы пришли к компромису, который устраивает нас обоих. Но в прошлом году выполнить наши договорённости не представилось возможным по моим личным причинам. И вот диванный вопрос опять поднялся в 2020))) На моё удивление фирма помнила обо мне все это время и ждала, кода я выйду на связь. Как результат прошлые договаренности в силе и скоро все закончится. Руководство компании пошло мне на встречу, за что им отдельное спасибо. В скором времени я пополню отзыв фото отчётом и получившимся результатом замены ткани. Всем спасибо.
Добрый день. После написания моей претензии на качество ткани, со мной связались менеджеры данного магазина. Всю полную информацию по претензии я передал им. После недолгих переговорив было назначено время и в течении всего одного дня проблема была решена положительно. Хочу высоко оценить вежливост в общении представителя магазина и оперативность в работе. Весь негатив исчерпан. Хочется пожелать процветания компании и не снижать планку качествп обслуживания своих покупателей!
Добрый день. Примерно год назад в магазине Континента покупали большой угловой диван. По началу радости не было предела, красив, удобен, функционален. Консультан была очень вежлива и посоветовала именно эту модель с данной оббивкой(дома двое детей, нужно было очень практичное покрытие дивана)Но спустя уже пол года заметил мелкие точки и царапины на покрытии, по всему дивану. Да, согласен, скорей всего сами виноваты и т.д. Но на днях заметил, что в местах, где чаще всего силим на мягких спинках образовались трещиныиеа ткане! Это спустя год эксплуатации! Жаль, что закончилась гарантия, обязательно бы обратился. Вот теперь думаю, во сколько же мне обайдется перетянуть почти новый и не самый дешевый диван.
Алексей Петров Угловой диван " Домино" понравился своим дизайном. Понравилась реакция предприятия на замечания клиента. Фирма дорожит репутацией, что вызывает уважение. Мелкие дефекты устранены быстро и качественно. У такого поставщика определенно есть будущее. Спасибо.
28.07.2018 г. в магазине «Алладин» (ГМ «Континет» г. Омск) приобрели угловой диван «Домино». Качество обслуживания посредственное. Доставка осуществлена несвоевременно. В разборном состоянии выявлены дефекты, которые в демонстрационном виде не заметны: лента-липучка пришита косо и не совпадает по размеру со стыковочной лентой; ножки дивана изготовлены из материалов, не соответствующих тяжести нагрузок - весу самого дивана, некоторые из них не были закреплены саморезами. Ткань снизу дивана закреплена крайне неаккуратно: в местах, где она провисает, притянута саморезом, не везде имеются скобы для её закрепления. Крючки для фиксации секций дивана держатся на саморезах, что не является показателем надёжности и качества товара. Колёсики выдвижной части закреплены к накладке из ДСП саморезами. Цена изделия составила 65400 рублей со слов продавца, так как ценника на него выставлено не было и она назвала цену после совершённого телефонного звонка. На официальном сайте МФ «Алладин» в каталоге товаров угловой диван «Домино» отсутствует. Все фото дефектов в наличии и могут быть предоставлены . Цена товара не соответствует его качеству.
Очень долго искала угловой диван, чтоб был небольшой, лаконичный, без лишних украшательств. Нашла в "Алладине". Причем первый раз увидела на 26 Северной, но решила подумать. В след. раз приехала уже в Континент. В магазине по обоим адресам вежливые и терпеливые продавцы-консультанты.))) Всем, как правило, нужно срочно, но у меня был другой случай. Диван купила, но попросила привезти через 3-4 недели в связи с ремонтом. В итоге сама переносила дважды срок доставки на неделю. Отнеслись к тому что я сдвигаю сроки доставки с пониманием, что очень радует. Перед доставкой еще раз отзвонились. Привезли точно по времени. Подняли на 4 этаж и собрали диван очень быстро. Само качество такое же как в магазине, без нареканий. Немного не угадала с цветом, хотелось посветлее, но это уже мой косяк, не учла что в магазине освещение лучше, чем дома) С другой стороны, возможно будет не такой маркий))) Диван удобнейший! В общем довольна, как слон!
Купили два дивана этой фабрики, Роял и Магнат, привезли на следующий день. Дома детально все проверили, нареканий не было. Прошло уже более года, а мебель по сей день радует всех членов семьи. Рекомендую!
Отличный диван! Консультанты - молодцы!!! Качество материала проверено двумя детьми, все оттирается. Очень удобный. Довольна как слон и всем советую!
Заказывали диван для ребенка.Девушка консультант была вежлива,все подробно рассказала,помогла с выбором ткани.Только служба доставки "подкачала" ,задержали немного,но качество работы сгладило эту неприятную ситуацию.
Купила недавно диван в мебельном салоне Алладин,очень понравилась расцветка ,когда выбирали как то было сомнение что не подойдет к интерьеру квартиры ,но когда привезли мы даже сами не ожидали что на фабрике так подберут ткань.В общем диван нам очень понравился .Хотим еще к нему заказать два кресла.
Недавно купил в салоне Алладин диван ,очень понравился. Персонал доброжелательный, знают толк в своей профессии. Все рассказали о диванах и наполнителях подушек. Заказал диван и доставку, привезли точно в срок. О компании сложилось очень хорошее впечатление. Молодцы так держать! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Приобрели диван угловой Верона. В магазине в "Континенте" говорили, что срок изготовления 10 дней. После звонка через 10 дней оказалось, что доставка записана еще через неделю (+7 дней). Ладно согласились. Но каково было разочарование, когда срок перенесли еще на неделю, а потом еще на два дня. Всего - 26 дней. Когда доставили дивал - ни приходника, ни чего не дали. Сроки не выдерживают. Но самое главное - ужасное качество и отношение к клиентам. Да, на витрине в магазине все хорошо, все ровно стоит, все ровно закрывается. На деле же подъемный механизм не закрывается, зазоры где лежит механизм с подушкой разные со всех сторон, внутри ящиков мусор. Вызвали мастера для устранения претензий. Прошло 4 дня ни кто не звонит. Через 8-10 дней (устал уже звонить им каждый день и неапоминать о себе) пришли 3 человека - мастера среди них не было. С подушками вопрос решили. А вот какие-то два газо-лифта "специалист" менял часа 1,5. Было такое осущение, что человек первый раз проделывал операцию по замене газолифтов. Итог остались крайне недовольны качеством и отношеним исполнителей к своей работе.