Отзывы Омская филармония
Главная страница | Омская филармония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Омская филармонияПросмотров (180)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! К вам в Омскую филармонию хожу постоянно с 2013 года. Привела за это время много друзей, приходили с дочерью, с родителями. И в первый раз за это время решила вернуть билеты. 5 билетов. Факты: -Правила возврата билетов неприятно поразили меня - если с тобой случились любые обстоятельства - это твои проблемы, вернут 50%, 30% или ничего не вернут. 100% только тогда, когда что-то случилось за 10 дней до концерта (сложно иногда так далеко запланировать). - В Омске объявили о закрытии кинозалов и театров из-за коронавируса 20.03.20 в омских новостях. В музеях попросили не собирать больше 3-10 человек в одном зале. Но Концертный зал подчиняется кому-то другому: запрещены мероприятия численностью более 1000 человек, а 900 человек собирать можно. - И я вижу на вашем сайте, что вы заботитесь о нашем здоровье и протираете подлокотники и тд. - Я очень хотела на концерты. Я с уважением отнеслась к желанию своих друзей и семьи - не подвергать опасности заражения семьи, где есть пожилые люди и забота о детях. - И не увидела у вас возможностей такого выбора. Не увидела иных условий, когда ситуация идет о пандемии. Да, в Омске официально нет зараженных, но почему ограничения появляются? Можно было с уважением отнестись к своим клиентам. - Фитнес-залы замораживают абонентскую плату, т.к. об этом попросили клиенты, хотя спортзалу это невыгодно. - Турфирма вернула подруге деньги, турагент не взяла свои комисссионые, чтобы сумму не уменьшать, а у менеджера есть семья и дети. - Дети на каникулах и решается вопрос о дистанционном обучении. - Многие бизнесы стоят. Снизились доходы у многих. - Есть арендаторы, которые решили брать 50% или вообще ничего не брать за аренду. И есть арендаторы, которые в период кризиса не снизили аренду ни на рубль. - Вот этот выбор и есть суть организации, ее бизнеса, ее отношение к клиенту, которое проверяется именно в кризисное для всех время. Мои эмоции: - Разочарование. НЕгибкостью и НЕклиентоориентированостью. В такое время должно быть иное отношение к клиенту. У клиента должна быть возможность самостоятельного выбора идти к вам или нет. - Дело не только в деньгах. Дело в диалоге с клиентом... где я увидела свод правил, а не поиск возможностей. Мои выводы: Я увидела организацию, которая нашла причины отказать, вернуть 30 и 50% согласно вашим правилам. Успехов в Вашем бизнесе. Успехов в дальнейшем развитии отношений с клиентом. Я подумаю, нужно ли своему близкому окружению рекомендовать вас, как я это делала всегда и активно)).