Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Данная компания поставляет газ с примисями. Они отравляют воздух в помещении угарным газом. Дышать не возможно, болит голова, звоню 104. Говорят не к ним. Сюда же вообще не дозвониться более 40 звонков на линии и 50 минут ожидания! Вы там с ума посходили? Отвратительное обслуживание как и газ.
не дозвонится "перед вами в очереди больше 20..., время ожидание 40 мин.", и прием по предварительной записи, как с этим курятником работать можно
Вежливый и грамотный персонал. Всё подробно объяснили.
3 дня не могу передать показания, либо просто идут гудки, либо номер недоступен, в кол центре висишь в очереди 10 минут и когда подходит очередь в итоге звонок сбрасывается. Если каким-то чудом получится передать показания, то смысла в этом нет. Квитанции приходят с долгом в отсутствии показаний, либо вообще пустые
Мнение не однозначное к данной организации, присылают квитанции то с долгом в отсутствии показаний,то пустые, пытаешься передать показания не дозвониться вообще...то вы 25 на очереди, через пол часа 23.... Все таки передала показания, но в квитанции их не оказалось. Пришлось идти, еде нашла, два раза обошла дом, вывиска маленькая, далеко от входа в подвал. Работает почему-то одно окно????? Народу много, хорошо хоть принимали быстро. Всю злость попыталась вылить на девушки оператора,правда которая приняла меня спокойно, удивляюсь её выдержке, похоже я не первая с таким вопросом, оказывается если переплата то показания не печатают, а зачем требуют передачу их????? Разберитесь в формировании квитанций лучше, чем просить оценивать приём. Работникам вашим спасибо за терпение, где можно оценить рукаводство, которое даводит людей???
Образец работы в сфере жко! Сколько раз не посещал данное отделение ни разу не видел очереди!!!
Отзыв свой засуньте себе куда подальше, очереди не было, приятное обслуживание.
не дозвониться от слова вообще
Купил квартиру, поэтому нужно было переоформить договор на меня. Приехал, без проблем запарковался, работает два окна, очередь по одному человеку в каждое. Переоформили, распечатали мне квитанцию текущего месяца с указанием, до каких показаний оплачено. Все за 15 мин.
Хочу поделиться неприятностями, которые произошли со мной при посещении офиса на якомарова 15. Работаю риэлтором и уже лет 5 хожу туда по рабочим вопросам. Очень мне нравятся там специалисты по работе с населением. Особенно хочется выделить Евгения Викторовича. Грамотный специалист и замечательный человек. Но когда я пришла туда 17 июня он оказался на больничном, а его коллега в отпуске. На приеме сидела женщина, которую я вижу впервые. У меня было несколько квартир. Узнав что я риэтор она начала громким менторским голосом обьяснять мне что она никакой информации по квартирам не даст без документов и что она такой грамотный специалист, работающий на этой должности и т.д. зЗа мной начала скапливаться очередь, потому что пока я доставала из ааждой папки документы, а дом оказывался негазифицированным и они его не обслуживают. Я ей и саазала, что может вы сначала посмотрите и если дом ваш тогда я достаю документы. Она опять мне громким оолосом прочитала лекцию о незаконности и неразглашении какой то там тайны(!!!!). По следующей квартире она сказала что лицевой счет который я ей протянула вовсе не лицевой счет. "Опытный специалист" не могла распознать как выглядит лицевой. Потом она потребовала копию собственности так как там якобы поменялся собственник. И еще сказала что счетчика нет и прописано 3 человека. 15 минут она там что то считала. Выдав квитанцию с долгом на 5000 она скащала чтоб собственник явился побыстрее . Я привезла эту долговую квитанцию на сделку,а собственник по этой квартире сказал что у него рикогда не было газа!!!!!! Этот так называемый специалист вместо Рокоссовского 32 кв. 58 зачем то залезла на Волгоградскую напрописав там еще 2 человек и сделав там долги.. Вот действия таких спецов и приводит к неиазберихе в каитанциях!!!! Когда я приехала на следующий день к ней притензиями. Она растерялась, но ненадолго. Стала меня обвинять в том что я должна была ее проконтролировать!!!! Руководителю этого абонентского отдела я поняла бесполезнл жаловаться. Если бы человек так себя не вел, то и неприятностей не было бы. Она орала на меня чтобы я выметалась из ее кабинета!!!! Я так это не оставлю. Есть же над рими вышестоящее руководство. Очень не хотелось ругаться, но даме этой урок хочется преподать, что специалист по работе с населением так себя вести не должен. Зовут ее кстати Поздеева Наталия Сергеевна
Отнеслись с пониманием к моему вопросу, все объяснили, дали инструкцию действий. Очереди не было. Предварительно дозвонилась без проблем. Спасибо за работу!
Ставлю 5 звёзд Силигину Евгению Викторовичу. Золотой человек со стальными нервами, советует, разжевывает, терпеливо, доходчиво.
Это вообще как называется? Я буду жаловаться в выше поставленные органы! Не дозвонится вообще! Звоню -занято! В обеденное время гудки обычные! Это получается специально трубку не правильно кладёте?! Чтоб не отвечать ?! Беспредел какой то творится! Совсем обнаглели!!!
Да прекратите ерундой болтать. Прочитав отзывы был готов к самому худшему. Ничего подобного. Был встречен очень приветливо. Были разъяснены все мои проблемы и как их преодолеть. И, кстати, все проблемы после визита и были исчерпаны. Очень вежливо и корректно. К сожалению, не спросил имя и фамилию мужика, который сидел в окошке. Спасибо ему.
Вот сколько хожу всегда нет очереди. Мне очень нравится отношение сотрудников, особенно отмечу Силигина Евгения Викторовича. Попадаю всегда к нему, а иногда даже специально хочу попасть на этого сотрудника. Все внятно и понятно объясняет. Проблем нет никаких!
Уважаемые сотрудники, научитесь брать трубку ! Это кошмар 3 день не могу дозвониться либо не кто не берет либо скидывают. У меня нет возможности к вам лично подъехать так как я на работе до позднего вечера!
ОТношение работников к посетителям премерзкое. Вместо того, чтобы вникнуть в суть проблемы или хотя бы заглянуть в программу, где должны быть отображены все платежи, посылают людей за доп. бумажками. я показала на телефоне оплату, распечатала на бумаге.. все не так. хамит, покрикивает, видя, что перед ней стоит человек не первой молодости, мне тяжело ходить и при этом пришлось два раза ползти в вашу контору, которая находится не в самом близком доступе. требуемого документа так и не взяла. мне подписали справку на платеж, проведенный в мае, а то, что я оплатила 17 и 19 июня, в справку не включен. хотя платила я на вашем сайте, значит, платеж виден сразу или край на следующий день. фамилия диспетчера Чупиховская. даже когда я уже отходила от окна, мне вслед летели оскорбления, видимо, которые она не успела мне донести, пока обслуживала. До каких пор это будет продолжаться?? не умеет работать с людьми, пусть идет в поле, картошку пропалывать.
Отношение к абонентам в данной компании в г.Омске, мягко говоря "необычное". Все указанные номера телефонов "Межрегионгаз" в г. Омске, в том числе центрального офиса, по сути "глухой телефон". Проверено неоднократно, или звонят сами и телефон занят, либо не берут трубку и вызов завершается. Любую информацию, отправленную на эл.почту данной организации, нужно проверять путем личного присутствия в территориальном отделе....